Была проведена музыкальные игры в лагере. Развлекательное мероприятие в летнем лагере веселая ярмарка


В каждой смене проводится очень много мероприятий на различные темы.

Основные тематики / мероприятия смен

Как проходят вечерние мероприятия

Вечерние мероприятия в лагере чередуются с фильмами на большом экране и всеми любимыми дискотеками.

  • Вечерние выступления организуются на сцене от каждого отряда, в которых участвуют все желающие дети. В пятиминутной постановке от каждого отряда, вожатые и дети передают зрителю идею через танец, песню, актерское мастерство.
  • На все выступления берутся наряды в богатой костюмерной, в которой можно найти ВСЁ:
    - народные сарафаны,
    - бальные платья,
    - костюмы зверей,
    - костюмы сказочных персонажей
    - многое другое.
  • При необходимости, выступления сопровождаются заранее записанной фонограммой.
  • Концерты освещаются театральными софитами и снимаются на видео и фото, а в последствии выкладываются в официальных группах Вконтакте и Инстаграме .

Дневные мероприятия

Днем, помимо постоянно работающих кружков, проводятся спортивные игры – волейбол, футбол, мини футбол, настольный теннис, стрельба из лука, армреслинг, эстафеты и другие соревнования.

Организуются для детей квесты или "побегушки" – тематические игры с этапами, расположенными по всей территории лагеря:

Мисс лагеря

"Мисс лагеря" одно из самых любимых мероприятий детей и вожатых в Орленок. Это шоу, которое каждый запомнит на всю жизнь. У каждой девушки-конкурсантки есть шанс получить титул и корону "Мисс лагеря" на целый год. Подготовка к конкурсу является важным составляющим успеха мероприятия.

Каждой конкурсантке помогают вожатые, кружководы и большое количество друзей.

Шьются платья, изобретается авангардный костюм, выбирается песня, танцевальная поддержка, пишется речь, выбирается достойный кавалер. Девушки репетируют с хореографом, советуются с костюмером, педагогом по вокалу. И вот когда все приготовления в детском лагере завершены, королевы вечера под громкие овации болельщиков грациозно вступают на специально оборудованный подиум с софитами, красиво оформленную сцену улыбаясь приглашённому в лагерь профессиональному жюри… В этот момент каждый видит в девочке-подростке очаровательную барышню, что очень важно для юных леди.


День русской культуры

Вас хоть раз будили под баян и детский смех весёлые парни и девушки, одетые в русские народные костюмы, танцующие и играющие на всевозможных музыкальных инструментах типа трещоток, ложек, свистулек? Нет? Тогда вы не знаете, что такое проснуться в отличном настроении в детском лагере Орленок! А если ко всему этому прибавить: весёлую ярмарку с разнообразными конкурсами, блины со сгущёнкой и вареньем, множество вкусностей, прыжки в надувном замке (батуте), катания на лошадях, русские народные игры.

Плюс замечательная костюмированная русская сказка, в которой принимают участие дети и вожатые лагеря. И в завершении праздничная дискотека! Трудно поверить, но это всё происходит в один день, в русский день, который проводит детский лагерь Орленок!


Ночное

Обидно, скучно и несправедливо, когда в тебе кипит энергия и хочется гулять, прыгать и веселиться всю ночь напролёт, но в детском лагере звучит "отбой". Какое счастье, что существует Ночное!

Время романтики ночи, красоты звездопада, свежести ветра и тайны розового рассвета. Лагерь Орленок засыпает, а отряд, одевшись потеплее и взяв всё необходимое, отправляется в ночь. Костёр, печённая на углях картошка, хлеб, жаренный на огне, песни под гитару, катание на лошадях, страшные истории и, наконец, встреча рассвета…

Туристическая эстафета

Среди обычного солнечного дня в детском лагере Орленок вдруг раздаётся сигнал тревоги. Что это? Пожар? Стихийное бедствие? Война? Нет! Это турэстафета! Все сбегаются на линейку, идет перекличка отрядов, подсчет количества детей и турэстафета стартует! А это значит, что команда от каждого отряда лагеря выставлена на серьезную битву самых выносливых, быстрых и ловких.

Зрители с удовольствием поддерживают своих, а участники стараются не ударить в грязь лицом преодолевая полосу препятствий: пробежаться по бревну, перелезть через верёвочную лестницу, проползти по-пластунски, не задев низкую сетку, перелететь яму на тарзанке, преодолеть переправу, перелезть через стенку, проскакать по кочкам. Но это еще не все, настоящим героям важно выполнить ответственные задания: поставить палатку на время, разжечь костер, перенести "раненого", собрать автомат.

В день, когда в детском лагере Орлёнок проводится туристическая эстафета, ужин готовится на полевой армейской кухне. После соревнований, дети с аппетитом ужинают едой, специально приготовленной на дровах. Создаётся атмосфера похода. А в завершении этого необычного дня в детском лагере Орлёнок проходит дискотека, на которой награждаются победители!

Проведение эстафеты прошлого года Вы можете увидеть в .

Ночь приключений

Таинственные события всегда притягивают людей. Ночь приключений в детском лагере Орленок - это тропа испытаний в темное время суток со страшными историями и персонажами для старших детей и сказочными героями для младших детей. На пути могут встретиться большие дикие звери, души пионеров, монстры, скелеты, зомби, кресты, приведения, всадник без головы….

Пройдя тропу, каждый может избавиться от своих страхов "бросив" их в заветный костер в конце пути, стать смелее и увереннее в себе, вытащить предсказание на ближайшее будущее у шарманщика. Завершается Ночь Приключений в детском лагере волшебным салютом в ознаменование добра.


Весёлый экспресс

Веселая эстафета для всего детского лагеря служит хорошим началом каждой смены. Правила просты, детская группа передвигается под музыку, держась за руки от станции к станции, выполняет задания, отвечает на вопросы. Уже здесь ребята становятся сплоченнее, дружнее и инициативные. По прохождении каждой станции отряд получает баллы по итогам подсчета которых выявляется отряд-победитель.

Ярмарка

Приняв участие в конкурсах и творческих заданиях, дети зарабатывают "рубли" детского лагеря Орленок. Зарабатывать деньги весело, а вот как их потратить? Тут нужна умная голова и грамотный финансовый расчет, ведь можно заказать песню, покататься на лошади, купить сладости, сувениры, игрушки.


День Симпатий

Этого дня в детском лагере Орленок ждут все и мальчики и девочки, и маленькие и большие. В этот день существует масса вариантов признаться в любви, выразить свою симпатию, отправить поздравление. Можно получить и отправить валентинку через почтовую службу "ангелочков" с признаниями и поздравлениями. Можно позвонить по местному телефону в радио эфир детского лагеря и заказать песню, передать привет, поздравление.

Очень приятно, слышать свой голос в радио эфире на весь лагерь. Кроме того, можно отослать смс со своего мобильного телефона, которые в режиме реального времени отображаются на экране стоящих в каждом корпусе телевизоров. В течение всего этого времени и дети, и взрослые могут приходить в видеозал и записать свои поздравления. Вечером перед фильмом весь детский лагерь Орленок собирается на кинопоказ, перед которым все с нетерпением ожидают видео приветы на большом экране клуба.

Фестиваль народов мира

Вы считаете побывать в 14 странах мира в один день невозможно? У нас в Орленке возможно все! Ребята узнают о каждой стране, представленной на сцене, о ее географическом расположении, символах, обычаях, познакомятся с традиционными костюмами этой страны, ее танцами и песнями. А еще может быть такое, что на сцене появятся очень важные персоны этих стран, например, президенты, великие деятели искусств, спортсмены, скажем, футболист Рональдиньо – очень весело спародированные ребятами.

В этот день мы не забываем и о русских традициях, вожатые всегда представляют Россию, используя в своих выступлениях древние русские обычаи.

День рождения лагеря

К сожалению, День Рождения только раз в году. Именно так говорят ребята про свой день рождения и про день рождения Орленка. Этот праздник настолько масштабен и красочен, что в конце дня становится грустно, что день закончился. С самого утра создается праздничное настроение, когда наряженные вожатые с песнями и прибаутками проходят по корпусам и будят всех детей, поздравляя с праздником!

Приезжают важные гости и делегации из других лагерей, а ребята Орлята встречают их и показывают кружки, проводят экскурсию по лагерю. Конечно всех собравшихся ждет праздничный концерт, поражающий своим размахом! Ведь за ограниченное время на сцене нужно показать все то, что происходит в нашем дорогом и любимом лагере, показать его историю, его обычаи и достижения.

Ребята из всех отрядов очень трепетно и ответственно принимают участие в этом празднике. В этот день лагерь угощает всех разными вкуснятинами – попкорном, сладкой ватой и праздничными завтраками, обедами и ужинами. Ну а вечером конечно же волшебный салют и громкие крики "С Днем Рождения, Орленок!!!"

Золотой микрофон

Талантливая Россия

Это мероприятие для всех талантов нашего лагеря. Если вы читаете стихи так, что все замолкают, поете песни так, что хочется подпевать, танцуете так, что захватывает дух, играете на музыкальном инструменте так, что другим хочется пойти в музыкальную школу, а, может быть, вы умеете делать все это одновременно и еще многое другое – "Талантливая Россия" для вас!

Огромное количество ребят проходит несколько отборочных туров и в итоге, попадая в финал, на сцену выходят лучшие из лучших! А вот помогают сделать их выступление ярким все ребята отряда! Поэтому, если Вы решите поехать в Орленок,обязательно определите для себя репертуар и сразу же приступайте к репетициям!

Вот и мы

Настало время первого знакомства между отрядами. Ведь лагерь еще не знает, какие названия выбрали отряды и под какими девизами они теперь будут жить. Именно на этом мероприятии задается веселый, творческий, дружный настрой на всю смену. Для кого-то из ребят это самый первый выход на сцену лагеря, а для кого-то даже самое первое выступление в жизни, поэтому всегда чувствуется праздничное волнение.

Это мероприятие проводится в начале каждой смены и является первым совместным выступлением всего отряда, что бесспорно объединяет ребят в крепкий творческий союз!

Торжественная линейка

Торжественная линейка проводится в начале и в конце смены. На открытии смены администрация лагеря представляет детям педагогов, кружководов лагеря, сообщает план мероприятий. Под гимн России торжественно поднимают флаг.

Закрытие смены проводится в день отъезда. Все дети и сотрудники собираются на линейке, что бы подвести итоги, наградить самых активных, креативных и спортивных детей. Флаг России спускают, но уже через несколько дней ребята следующей смены, вновь поднимут его.

Концерт вожатых

Смена в подходит к концу… И каждый подводит итоги незабываемых дней отдыха в детском лагере Орленок. Благодарят друзей, лагерь, своих вожатых. А вожатые с грустью прощаются с детьми, ставшими для них родными. Все свои умения и таланты пригождаются на концерте вожатых, для того чтобы выразить свои эмоции и чувства за прошедшую смену в детском лагере. Вожатые читают стихи, показывают сценки, танцуют, играют на музыкальных инструментах. Здесь есть место лирике, юмору, выплеску энергии. А на последок прощальная песня… И здесь вытирая слезы мы все понимаем, что смена прошла не зря…

Украденный полдник

Проявить в детском лагере свои режиссерские и творческие способности дети старшего возраста могут в подготовке мероприятия "Украденный полдник" для самых маленьких. Приходят детишки на полдник в столовую лагеря, а тут кучка пиратов, у них на глазах ворует их законные сладости.

На помощь детям появляются добрые сказочные герои, будь то Кот в сапогах, Мальвина, Дюймовочка, Фея которые ведут их по следам пиратов, останавливаясь за подсказками у Бабки Ежки, Черта, Кощея, Робин Гуда, Гуманоидов, Космических пришельцев и других героев. Сценарии всегда разные, персонажи и задания соответственно тоже. Эмоции переполняют, в результате весь детский лагерь всегда остается, доволен: младшие ребята нашли свой полдник, а старшие - радуются, что их не разорвали голодные малыши.

Верёвочный курс

Очень важным для хорошего отдыха в детском лагере, является сплоченный, дружный коллектив, строящий свои взаимоотношения на принципах уважения, взаимопомощи и поддержки. Именно на развитие этих качеств направлен "Веревочный курс".

В результате преодоления сложных этапов, где каждый человек необходим, важен и ценен, начинает формироваться ответственная позиция к друг другу и коллективу. Упражнения построены таким образом, что бы вовлечь как активных, так и незначительно проявляющих себя членов детского коллектива, в результате чего каждый член группы и вся группа в целом участвуют в достижении поставленных целей.

В результате отряд становится сплоченным, формируется доброжелательная атмосфера, развиваются навыки взаимопомощи, преодолеваются барьеры в общении, выявляются лидеры. Такое мероприятие детский лагерь Орленок проводит каждую смену для отрядов среднего и старшего возрастов.

Конкурс видеоклипов

Раскрыть в себе способности клипмэйкера – очень модной сегодня профессии, можно, если поучаствовать в мероприятии "Конкурс видеоклипов". Именно здесь ребятам предстоит срежиссировать клип, под любой музыкальный хит и отыграть его прямо на сцене.

В итоге весь лагерь станет свидетелем нового творения в сфере шоу-бизнеса. Поверьте, клипы созданные в нашем лагере, зачастую оказываются ярче, веселее и идейнее, чем те, которые крутят по телевидению.

День "Памяти павших"

Конкурс рисунков на асфальте

Кто как не дети могут сделать мир ярче, добрее и светлее? В нашем лагере даже серые асфальтовые дорожки становятся красочными, когда проходит конкурс рисунка на асфальте.

Чаще всего ребята разрисовывают асфальт по заданной теме, например "Пусть всегда будет солнце", "День смеха" и другие. Ребята всем отрядом придумывают идею и воплощают ее. Прогуливаясь по лагерю понимаешь, что в Орленке отдыхают талантливые, добрые и дружные дети.

Новогодняя сказка

Каждый из нас, будь он ребенок или взрослый, ждет под Новый год волшебную сказку с хорошим концом. В нашем детском лагере в зимнюю смену сказка становиться реальностью. Маленькие и взрослые становятся сказочными персонажами. Яркие костюмы, интересные сюжеты, юмор и мистика - погружает всех в праздничную атмосферу и впечатлений всего за несколько часов до наступления Нового года.

Не обойтись и в нашей сказке без Деда Мороза и Снегурочки с волшебным мешком подарков для детей на утро 1 января. Много неприятностей преследует главных героев, но …добро всегда побеждает зло. Каждый год в детском лагере Орленок новая сказка, новые герои, новые декорации и новые детские впечатления.

Веселое игровое шоу «Школа кукарямбских наук»

Предварительно подбираются веселые мелодии. Зал украшается рисунками веселых рожиц, плакатами, разноцветными шарами.

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие гости!

Хорошо, что вы пришли размять кости!

Располагайтесь удобнее. Места хватит всем!

Указывает на пол.

Здравствуйте, ребята, а также девчата!

Дорогие взрослые, и вам привет!

А больше приветов у меня нет!

Скорее ловите мой привет!

Бросает мячик — «привет».

Поймали? Отлично! Всем привет!

Теперь меня приветствуйте в ответ!

Дети хором говорят: «Привет!»

Да, не все поздоровались со мной так, как надо. К сожалению, некоторые поздоровались со мной ни жарко — ни холодно, ни мокро — ни сухо, ни горько — ни сладко, ни валко — ни шатко, ни в шутку — ни в серьез.

Надо поздороваться еще раз, но теперь уже не совсем обычным способом. Пусть самые красивые девочки скажут по-французски «Бонжур» и пошлют мне воздушный поцелуй, а самые сильные, ловкие и смелые мальчики крикнут «Салют!» и помашут мне руками. Раз, два, три!

Дети здороваются.

Поздоровались прекрасно,

Развлечемся теперь классно.

Будем петь, шутить, играть

И, конечно, танцевать!

Ах, да! Совсем забыл. Со мной-то вы поздоровались, а друг с другом? Давайте-ка еще раз с моей помощью поприветствуем друг друга. Я буду говорить слова и показывать движения, а вы вместе повторяйте за мной и слова, и движения.

Дети повторяют за ведущим движения.

Давайте помашем рукой! Вот так! (Машут одной рукой, приветствуя друг друга.)

Давайте помашем другой! Вот так! (Машут другой рукой, приветствуя друг друга.)

Обеими вместе, дружней! (Машут двумя руками.)

Вот так мы встречаем друзей!

Давайте обнимем соседа. Вот так!

(Обнимают соседа с одной стороны.)

Давайте обнимем другого. Вот так!

(Обнимают соседа с другой стороны.)

Давайте обнимемся вместе, дружней.

(Обнимают соседа справа и слева.)

Вот так мы встречаем друзей!

Ведущий. Итак, начинаем занятия в школе кукарямбских наук. Урок первый, не скажу какой. Желающие начать обучение, на сцену!

Встаньте в круг. Повторяйте за мной все движения. Стойте прямо, ноги поставьте на ширину плеч. Поднимите левую руку вверх, помашите, покачайте ею. Затем поднимите правую руку вверх, не опуская левой. Помашите обеими руками, пошумите, как шумят деревья: «Ш-ш-ш-ш...» Разведите руки в стороны, пожужжите, как самолеты: «Ж-ж-ж-ж!» Помашите руками, как машут крыльями птицы, и покричите: «Кыш-кыш-кыш!» Я вас поздравляю! Вы получили «отлично» на уроке огородных пугал! Прошу садиться!

Как только я буду произносить слово «перемена», все девочки хором будут кричать «Дзинь-дзинь!», а мальчики «Ура!» Порепетируем. Перемена!

Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Как только я скажу «урок», все девочки хором будут кричать «Дзинь-дзинь!», а мальчики «Атас!» Порепетируем. Урок!

Дети. Дзинь-дзинь. Атас!

Ведущий. Отлично! Первая перемена.

Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Игра «Вот такая вот петрушка!» Повторяем за мной движения и звуки.

Застучала колотушка: тук-тук-тук-тук!

(Изображаем молоточки.)

Забренчала побрякушка: бряк-бряк-бряк-бряк!

(Стучим по коленям.)

Засмеялась тут Марфушка: ха-ха-ха-ха!

(Хохочем.)

Прибежала к ней подружка: топ-топ-топ-топ!

(Топаем ногами.)

И заквакала лягушка: ква-ква-ква-ква!

(Прыжки на месте.)

Зажужжала громко мушка: ж-ж-ж-ж!

(Машемруками, изображая полет.)

Ей ответила кукушка: ку-ку-ку-ку!

(Руки рупором.)

Закудахтала несушка: ко-ко-ко-ко!

(Руки на пояс.)

Замычала тут телушка: му-му-му-му!

(Изображаем рожки на голове.)

Завизжала с нею хрюшка: хрю-хрю-хрю-хрю!

(Показываем пятачок у носа.)

И запела с ними сплюшка: сплю-сплю-сплю!

(Глаза закрываем, наклоняем голову.)

Забабахала вдруг пушка: бах-бах-бах-бах!

(Руками хлопаем, ногами топаем.)

Испугалася старушка: «Ой-ой-ой-ой!»

(Голову обхватываем руками, качаем ею.)

Вот такая вот петрушка! Да-да-да-да!

(Киваем головами.)

Ведущий . Объявляю следующий урок! Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий . А называется он «Руки вверх!» Кто желает постичь науку рукоподнимания — прошу на сцену.

Звучит негромко веселая музыка.

Встаньте около стены, лицом к ней, вытяните руки вперед, опираясь о стену ладонями. Ладони должны быть на одном уровне. Сейчас я буду вам задавать вопросы. Если вы даете положительный ответ, то поднимаете немного ладони вверх по стене, а если отрицательный — вниз. Пятерку за урок получает тот, у кого выше всех будут подняты руки. Итак, вопросы:

Чистили ли вы сегодня зубы?

У вас карие глаза?)

У вас светлые волосы?

У вас руки длиннее ног?

У вас шея длиннее носа?

У вас рот до ушей?

У вас брови выше глаз?

У вас чистые уши?

У вас хорошее настроение?

Вы хорошо знаете свое имя?

Вы нормальные разумные существа? Так зачем же вы на стену лезете?!

Всех хвалю и люблю! Всем пятерки раздаю! Перемена.

Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий. Прокатимся на танке. И опять прошу повторять за мной слова и движения.

Еду на танке. Рулить руками.

Вижу корову. Руками показать бинокль.

В шапке-ушанке Показать «уши» шапки.

С рогом здоровым. Показать большой рог с движением согнутой ладони ото лба вверх.

— Здравствуй, корова! Протянуть вперед руку для рукопожатия.

Как поживаешь? Разводить руками, как при удивлении.

— Дую спик инглиш? Грозить указательным пальцем.

— Что обзываешь! Показать кулак.

Ведущий. Начинаем следующий урок.

Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий . Он так и называется — «Кукарямба». Кто хочет постичь секреты кукарямбы — прошу на сцену! (Негромко звучит веселая музыка.)

Прошу всех сесть на корточки в круг, тесно прижавшись друг к другу. Руки вытяните вперед. Сейчас я задам вопрос, который затем должен задать каждый по кругу. Я сажусь рядом с вами и спрашиваю соседа: «Скажи, пожалуйста, что ты знаешь о кукарямбе?» Он отвечает. А так как вы эту науку раньше не изучали, то ответ будет очевиден: «Я ничего не знаю о кукарямбе». И так этот вопрос задаете по кругу друг другу, пока опять очередь не дойдет до меня. Итак, начали! (Игра идет по кругу и доходит до ведущего.)

Ведущий. Я тоже ничего не знаю о кукарямбе. Так зачем же вы тут расселись?! (Толкает всех играющих в бок, устраивая веселое барахтанье.)

Ведущий . И снова у нас перемена.

Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . На сей раз — веселый танец-перевоплощение. Играют все присутствующие. Сейчас громко зазвучат танцевальные мелодии. Каждые 2—3 минуты я буду называть какое-либо животное, а вы должны сразу же перевоплотиться в него и станцевать так, как это сделало бы животное, которое я назову. Музыку! Танцуем и перевоплощаемся в...

Гусей (танцуют, сидя на корточках);

Обезьян (танцуют, изображая прыгающих макак);

Медведей (танцуют, двигаясь вперевалочку);

Дельфинов («пляски дельфинов на воде»);

Зайцев (танцуют, изображая бегающих и прыгающих зайцев);

Лягушек (танцуют, сидя на корточках, и прыгают).

Молодцы! Займите свои места. Пора начинать следующий урок!

Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Займемся верховой ездой! Возможности нашего кукарямбского ипподрома невелики, поэтому для участия в заезде я приглашаю 5 участников. Вот и лошади уже на старте (стулья спинкой вперед). По моей команде вы начинаете «скакать» до указанного места, размахивая флажком над головой и крича при этом «И-го-го! И-го-го!» Победит в заезде самый «юморной» наездник! Внимание! Марш! (Проводится «заезд».) Думаю, что все постарались от души, поэтому и победителями объявляются все. Что- то не слышно звонка на перемену!

Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Слушаем смешные стихи на внимание. Ваша задача — правильно «досказать» последнее слово.

Воют волками метели

В зимнем месяце апреле. (В феврале)

Для перины и подушки

Мягкий пух дают лягушки. (Гуси, утки)

Когда ремнем нас бьют за шалости,

Мы просим все: «Еще, пожалуйста!» (Простите)

Круглый год на Кубе

Дети ходят в шубе. (В шортах)

Для того, кто нездоров,

Вызывают докторов. (Все правильно)

Слышишь крики пастуха?

Гонит в стадо петуха. (Корову, овец)

Зимние ночи

Летних короче. (Длиннее)

В чай сластене нашей Оле

Мы кладем пять ложек соли. (Сахара)

Будешь «туча» с «я» писать,

То получишь сразу пять. (Два)

Утром кто придет на пруд,

Тот наловит зайцев пуд. (Рыбы)

Трудно только для ежей

Знать все восемь падежей. (Шесть)

Перед сном, надев пижаму,

Поцелуйте в щечку маму. (Правильно)

Если к вам приходят гости,

Все мы светимся от злости. (От радости)

Все мы светимся от радости, ведь начинается следующий урок.

Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий . Наполнить улыбками школу кукарямбских наук могут не только анекдоты, шутки, игры, но и песни. Желающих основательно подковать свое вокальное мастерство прошу на сцену. (Ведущий выбирает 7 человек.)

Эти песенки, друзья,

Петь совсем несложно,

И с оркестром можно петь,

И без оркестра — тоже!

Даже если вам медведь

Наступил на ухо,

Эти песни можно петь,

Ведущий раздает детям карточки с заданиями.

Задания для конкурса вокального мастерства

1. Спеть утреннюю серенаду петуха.

2. Спеть песню мартовского кота.

3. Спеть собачью песню, посвященную луне.

4. Исполнить ослиную арию.

5. Спеть мышиную песенку, посвященную коту.

6. Исполнить свинячье соло.

7. Спеть ночную серенаду лягушки.

Игроки читают задание и выполняют его.

Ведущий . Аплодисменты нашим канарейкам! И опять перемена! Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Все вы хорошо знаете игру «И я!» На этот раз проведем игру «И мы!»

Просыпаюсь по звонку, (и мы)

Долго нежусь на боку...

Повалявшись, я встаю...

Застелю постель свою...

Ставлю чайник на плиту...

Быстро пол я подмету...

Бодро делаю зарядку...

Под столом пляшу вприсядку...

Слышу, чай уже кипит...

Крышка скачет, тарахтит...

Газ я быстро выключаю...

Наливаю чашку чаю...

Сыплю сахар, две-три ложки...

Добавляю две картошки...

Я хочу, чтоб вкусно было...

Бутерброд намажу мылом...

Соберу свои тетрадки...

Поиграю с кошкой в прятки...

Повторю стихотворенье...

Туфли вымажу вареньем...

Быстро в школу я бегу...

Я минутку берегу...

По дороге видел драку...

Черный кот кусал собаку...

Кот залаял, а потом

Повилял своим хвостом...

Шел я мимо магазина...

Вижу, слон лежит в корзине...

Мимо сада проходил...

Глядь, на ели крокодил...

Прибегаю я в свой класс

С опозданием на час...

Ведущий . А теперь приглашаю на урок визкультуры.

Дети . Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий. Приглашаю на сцену юных гимнастов (выбирает 5—6 человек). Сейчас мы приступим к выполнению комплекса кукарямбской гимнастики. Перед вами лежат матрасики, разверните их. (Игроки разворачивают матрасики, а в них — носки.)

Приняли исходное положение (звучит музыка): ноги вместе, носки врозь. Шаг вперед — поднимаемся на носки, шаг назад — опускаемся на полную ступню. Раз, два, три — продолжаем. Раз, два, три — достаточно.

Переходим к наклонам. Делая наклон вперед, дотянулись до носков кончиками пальцев. Подняли носки вверх и плавно развели их в стороны. Опустили носки. Раз, два, три — продолжаем. Раз, два, три — достаточно.

Переходим к растяжке. Взять правый носок в правую руку. Тянем его как можно выше. Тянем носок, тянем... Молодцы. Теперь тянем левый носок. Стараемся. Так, так, так. Хорошо, достаточно.

Следующее упражнение. Правой рукой дотянулись до левого носка, левой рукой дотянулись до правого носка. Поднимите руки вверх, разведите в стороны, опустите их. Теперь потрясите носками. Хорошо.

Переходим к водным процедурам. Вот тазик с водой. Прополощите как следует носочки. (Гимнасты полощут носки в тазике.)

Теперь на счет «три» заканчиваем комплекс кукарямбской гимнастики. (Гимнасты уходят.)

Продолжаем нашу визгультуру. Но сначала поаплодируем и взвизгнем «Браво!» нашим гимнастам! (Аплодисменты.)

Посоревнуемся в некоторых видах спорта. Сейчас я буду приглашать на сцену по два человека, которые сами выберут карточку-жетон с названием вида спорта, в котором они будут соревноваться.

Виды спорта

1. Метание ядра. (Ядро — воздушный шарик.)

2. Фехтование. (Происходит при помощи рапиры-спички, пока у кого-то из соперников она не окажется сломана.)

3. Перетягивание каната. (Тянут нитку. Побеждает тот, у кого обрывок нитки окажется длиннее.)

4. Прыжки с трамплина. (Трамплин не очень высокий — просто прыгнуть с листа газеты в длину.)

5. Спринт. (Участникам необходимо встать на колени, обхватить руками ступни и в таком положении, двигаясь на коленях, обежать стул, установленный на некотором расстоянии.)

Ведущий . Поаплодируем и дружно взвизгнем «Браво!» нашим атлетам! Перемена!

Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . В продолжение урока визгультуры проведем переменку-болтанику. На болтанике не зеваем, а болтаем всем, чем болтается, что руками и ногами называется. (Ведущий под музыку показывает движения «болтания» левой рукой, правой рукой, обеими руками, левой ногой, правой ногой, обеими ногами, левой рукой и правой ногой и т.д. Дети повторяют.) Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? (Сам проверяет у детей.) Наконец, наш последний

Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий . А называется он «Кукарямбская кулинария». Тема урока — повторение того, что знаем, а если не знаем, то запоминаем.

Как вы думаете, какие блюда предпочитают люди следующих профессий?

Дирижер — ... (кукурузные палочки).

Санитар — ... (утка жареная).

Врач —... (лечо).

Пожарный — ... (тушенка).

Окулист — ... (глазунья).

Модельер —... (ряженка).

Стоматолог —... (зубатка).

Шофер —... (баранка).

Слесарь —... (строганина).

Ветеринар —... (ежики).

Химик — ... (растворимый кофе).

Диктор — ... (язык под соусом).

Кузнец — ... (отбивная).

Агроном — ... (икра зернистая).

Бетонщик —... (заливное).

Боксер — ... (компот из груш).

Кинолог — ... (сосиски «Собачки жареные»).

Парашютист — ... (лепешка, яйцо всмятку).

Пастух — ... (рожки отварные).

Лор-врач... (уха)

Вот и все! Школу кукарямбских наук я закрываю на замок (показывает огромный бутафорский картонный замок с нарисованной на нем смешной рожицей). Но наш вечер продолжается. Приглашаю всех на дискотеку!

Музыкальный калейдоскоп. Сценарий для
школьников
I. Вступительное слово.
Ведущий. Здравствуйте, ребята!
Любите ли вы музыку?
А из чего музыка состоит? (из нот)
Сколько нот существует? (семь нот)
Эти семь нот составляют звукоряд. Наша задача этот звукоряд составить.
Для этого нужно выполнить семь заданий. Готовы?
За каждый правильный ответ вы будете получать музыкальный жетон. Тот,
кто набирает больше всех жетонов, становится победителем. Отвечаем,
только подняв руку. Ваши воспитатели будут моими помощниками. Они
скажут, кто из вас руку поднял первым.
II. Конкурсная программа.
1. Конкурс «Угадай мелодию».
Ведущий.
Вам необходимо угадать 10 мелодий. (вешаю нотку)
2. Конкурс «Спеть песню по предложенной картинке».
Ведущий.
Я покажу картинки: малина, школа, часы, яблоко. По ним участники
должны вспомнить и спеть несколько строк песен.
3. Конкурс «Песня по подсказке».
Ведущий.
Третья нота перед вами,
Песни угадайте сами.
Командам необходимо запеть песню по подсказке:
1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке
{«Если долго­долго...»).
2. Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль
(«Я водяной, я водяной...»).
3. Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда­то
странной, игрушкой деревянной...»).
4. Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто
(«Чунга­чанга»).

4. Конкурс «Аукцион песен с именами».
Ведущий.
Нота четвертая перед вами,
Она посвящена песням с именами.
Командам необходимо исполнить по 1­2 строчки из песен, в которых
упоминается какое­либо имя.
5. Конкурс «Перевертыши».
Ведущий.
Вот пятая нота,
И ждет вас новая работа.
Перевертышам черед,
Угадай­ка их, народ!
Вы должны дать ответ: какая же песня «скрывается» за перевертышем?
1. Розовый грузовик летит, колеблется. (Голубой вагон бежит, качается.)
2. Вьюга ему рассказывала стихотворение: вставай, кактус, жуй­жуй.
(Метель ей пела песенку: спи, елочка, бай­бай.)
3. На дереве лежала саранча. (В траве сидел кузнечик.)
4. Мимо черного персика солнца. (Мимо белого яблока луны...)
5. «Пусть идут ловко автомобилисты по сухому асфальту» («Пусть бегут
неуклюже пешеходы по лужам»)
6. «Одному печально плыть по узкому коридору» («Вместе весело шагать
по просторам»)
6. Конкурс «Клип».
Ведущий.
Вот перед вами нота шесть,
В ней новое заданье есть.
Сейчас я включу фонограмму, а вы все вместе должны показать клип на
неё.
1 Кароче
2.Забуду имя любимое твоё
7. Конкурс «Музыкальные загадки».
Ведущий. Седьмая нота тоже для вас,
Откроем мы ее сейчас.
«Музыкальные загадки».

1. Семь подружек голосистых,
Семмь звоночков серебристых
Дружно весело живут
Звонко песенки поют (ноты)
2. Он стоит на трёх ногах,
Сам чёрный в чёрных сапогах
Зубы белые, педаль
Называется… (рояль)
3. У неё вся душа нараспашку,
И хоть пуговки есть – не рубашка
Не индюшка, а надувается
И не птица, а заливается (гаромнь)
4. Вот клавиши, как на рояле,
Но чтобы они заиграли,
Чтобы песня была неплоха,
Растягивать надо меха (аккордеон)
5. Она у папы шестиструнная,
Ее настройка – дело трудное.
И, чтобы папу не расстраивать,
Ее нам лучше не настраивать. (гитара)
6. Три струны, играет звонко
Инструмент тот – треуголка.
Поскорее узнавай­ка,
Что же это? (балалайка)
7. Отпускаем молоточки
На железные листочки
И летит весёлый звон.
Что звенит? (металлофон)
8. Коллектив музыкантов, что вместе играют,
И музыку вместе они исполняют
Бывает он струнный и духовой,
Эстрадный, народный и всякий другой. (оркестр)
9. Я на сцену в полумраке
Выйду в элегантном фраке
Тонкой палочкой взмахну
Скрипочки зальются
Всколыхнёт арфист струну
Трубы отзовутся
Как оркестр играет слвно!
Ну а я в нём – самый главный! (дирижёр)
10.Название какого инструмента содержит два термина «громко» и «тихо»?
(Фортепиано.)

«С песней и друзьями жить нам веселей»

Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной должности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, семь стульчиков для игры, карточки с оценками для жюри, зал оформлен с применением музыкальной символики (ноты, скрипичные ключи, и др.).

Ход мероприятия:
ВЕДУЩАЯ: Дорогие ребятишки:

И девчонки, и мальчишки.

С каникулами вас поздравляю,

И поиграть вас я приглашаю.

С вами долго, очень долго

Будем петь, шутить, играть,

И, конечно, и, конечно,

Будем с вами танцевать!

Я предлагаю вам начать наш праздник с разминки - игры «Хлопай-топай». Ребята,

помогите мне хлопать, топать и, конечно же, кричать.

Шел по крыше воробей,
Собирал своих друзей.
Много – много нас
Хлопают девчонки сейчас!

Шел по крыше воробей,
Собирал своих друзей.

Много – много нас
Топают мальчики сейчас!

Шел по крыше воробей,
Собирал своих друзей.
Много – много нас
Прыгают девочки сейчас!

Шел по крыше воробей,
Собирал своих друзей.
Много – много нас
Кричат Ура!! Девочки сейчас! А мальчики! А вместе!
Молодцы!

Ведущая.

Кто в учебе отличился,

Руки я прошу поднять!

Кто четверки и пятерки

Не ленился получать?

(Зрители поднимают руки)

Значит, знания у вас у всех отличные,

Разгадать загадки сможете самые обычные.

Загадывает загадку.

Всех жарким солнцем обогреет,

В цветной наряд луга оденет,

Играть, купаться позовет,

Грибов и ягод принесет.

Как зовется время года?

Кто сейчас мне назовет?(Лето )

Ведущая . А что такое лето?

3-й ребенок . Это много света!

4-й ребенок. Это поле!

5-й ребенок. Это лес!

6-й ребенок. Это тысячи чудес!

1-й ребенок. Это быстрая река!

2-й ребенок. Это в небе облака!

3-й ребенок. Это яркие цветы!

4-й ребенок. Это синь высоты!

В. Степанов

Ведущая.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Звонкой песней лето встретим!

Поём все вместе «Песенку про лето» - караоке

Конкурс «Мозговой штурм».

    Как звали героиню сказки, которая, впервые попав на бал, очаровала короля и принца своей чудесной песенкой? (Золушка)

    Назовите любимый музыкальный инструмент Карабаса-Барабаса (Труба)

    Какой цветок имеет музыкальное название? (Колокольчик)

    Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал всех жить в дружбе и согласии? (Леопольд)

    Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

    Сколько струн у балалайки? (3) А у скрипки? (4)

    Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

    Профессия человека, который сочиняет музыку? (Композитор)

Подведение итогов конкурса Песенная пауза – каждый отряд исполняет подготовленную песню.
Дети исполняют любимые песни по желанию.

В пении вы хороши, а теперь попляшем от души!

Танцевальная пауза – массовый танец «Мы пойдём налево…»

Ну а теперь проверим, как вы знаете детские песни в музыкальной и развлекательной викторине « Угадай мелодию».

1 конкурс для команд называется «Угадай мелодию».

    «Антошка»

    «Улыбка»

    «Облака»

    «Если добрый ты»

    «Чунга-чанга»

    «Песня о дружбе» - «Барбарики»
    Оценка конкурса.

    2 Конкурс «Узнай песню по описанию».

    Песня о том, как на воздушном вертолёте привезли подарок на день рождения. («Пусть бегут неуклюже»)

    Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. («День Победы»)

    Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. («Вместе весело шагать»)

    Песенка девочки, которая носила яркий головной убор. («пес. Красной шапочки»)

    Песня о том, что получится, если умножить одно число на другое. («2x2=4»)

    Песня о транспорте, который катится навстречу новым приключениям. («Голубой вагон»)

    Песня о поношенной зимней обуви. («Валенки»)
    Итоги конкурса.

Танцевальная пауза – массовый танец «Если весело живётся»

3 конкурс «Исполнение песни – Караоке» - каждый отряд

Ведущая.

Музыка звучит опять,

Приглашает танцевать!

Танцевальная пауза - общий танец.

Ведущая:

Лето красное пройдет -

Вновь вас школа позовет!

А пока - гуляйте,

На солнце загорайте!

Набирайтесь новых сил!

Чтобы каждый день каникул

Только радость приносил!

Вот и настала прощанья пора!

До новых встреч! Ждем вас вновь, детвора!

Приходите, приходите

И друзей с собой ведите.

Будем рады видеть вас

В этом зале каждый раз!

Идет дискотечная программа из 5-6 танцев.

Наталья Данилина
«В стране скрипичного ключа» (Музыкальная викторина для детей пришкольного лагеря)

«В стране

скрипичного

ключа »

(Музыкальная викторина )

Музыкальное мероприятие для детей пришкольного лагеря

Цель : закрепление знаний о музыке , полученных раньше; развитие творческих способностей и умения слушать музыку ; привитие любви к музыке , к миру прекрасного; проявление внимания, находчивости и уважения к товарищам.

Оборудование : полосы с названиями конкурсов; «ромашка» с заданиями; стенды с изображением звукоряда и музыкальных инструментов ; музыкальное оформление .

Ход викторины

Муз. руководитель :- Сегодня, ребята, мы побываем в необычной стране- «Стране скрипичного ключа » . Кто знает, что такое «скрипичный ключ » ? (это специальный значок в начале нотной строки слева) . Живут в этой стране добрые и весёлые люди. Они умеют сочинять такие замечательные песни, что слава о них идёт по всему миру. В этой стране не бывает ссор и драк, а любимое блюдо людей - фасоль. Они берут «фа» , добавляют «соль» , и получается «фасоль» - отличное лакомство.

А вы знаете, как появляются хорошие песни? Я раскрою вам 3 секрета :

1) хорошую музыку может сочинить только добрый и хороший человек;

2) хорошую песню надо сразу подарить друзьям и знакомым;

3) хорошую песню нужно записать, чтобы не забыть.

Для того чтобы узнать как записывается песня, отгадайте загадку :

Пять ступенек - лесенка,

На ступеньках - песенка. (ноты)

Давайте послушаем, какие же это ноты и где они живут?

Есть у каждой ноты дом.

Где живёшь ты, нота «до» ?

Здесь на маленькой скамейке.

На добавочной линейке.

Нота «ре» , где ты живёшь?

Где ты песенки поёшь?

Внизу, под 1 линейкой,

Я прячу песенку свою,

А если надо, то пою.

Смотри, запомни и пойми,-

Пропела тихо нота «ми» ,-

Мне высоко не надо лезть,

Мне хорошо на 1, здесь.

Между 1 и 2

«Фа» глядит в окошко,

Между 1 и 2

Тесно ей немножко.

На 2 линейке «соль»

С нотой «фа» встречаются.

Если скажешь «фа» и «соль» ,

Получается «фасоль» - слово получается.

А вы меня заметили? –

Спросила нота «ля» .-

Между 2 и 3 пою я песни детям :

«Ля-ля-ля-ля-ля-ля!»

На линейке 3 «си» ,

На самой серединке,

Поёт, когда ни попроси,

Так звонко, без запинки.

Муз. руководитель :- Под 4, выше 3

Ноту «до» опять мы встретим.

«До» и «до» - октава,

Малышам забава.

(каждый ребёнок вешает свою нотку на нотоносец на доске)

Муз. руководитель :- Итак, про ноты вспомнили. А что ещё мы встретим в этой стране вы сейчас узнаете , заодно и проверите свои знания и умения. Это будет не просто путешествие, а соревнование. Я объявляю начало нашей музыкальной викторины . (звучат фанфары)

Принимать участие в викторине будут 2 команды :

«Колокольчики» , девиз : «Мы, как колокольчики, песенкой звеним.

В музык . викторине непременно победим ».

«Весёлые нотки» , девиз : «Нотки мы весёлые, всех звонче, веселей,

в клуб задорных музыкантов

приглашаем всех друзей».

Муз. руководитель :- А судить наши конкурсы будет уважаемое жюри в составе наших замечательных воспитателей.

Муз. руководитель :- Мы все любим слушать музыку . Услышав любимую мелодию, мы улыбаемся ей как хорошему другу. Я думаю, что вы знаете многие музык . инструменты, благодаря которым мы и слышим музыку . Сейчас я буду загадывать загадки о музык . инструментах. За каждый правильный ответ команда получает нотку-бал.

Итак, 1 конкурс «Музыкальные загадки » для «Колокольчиков» .

Ящик на коленях пляшет-

То поёт, то горько плачет. (гармонь)

Я стою на 3 ногах,

Ноги в чёрных сапогах,

Зубы чёрные, педаль.

Называюсь я (рояль) .

Он огромный, словно шкаф,

Он стоит не на ногах,

Он имеет мощный бас,

Это важный (контрабас) .

Молодёжь из разных стран

Лихо пляшет под (баян) .

Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель;

Инструмент тот очень хрупкий

Называется (свирель) .

От гармони он родился,

С пианино подружился.

Он и на баян похож.

Как его ты назовёшь? (аккордеон) .

Загадки для «Весёлых ноток» :

1) Сверху кожа, снизу кожа,

2) Хороводом мы пойдём,

Песню громче запоём.

Забренчит нам, угадай-ка,

Веселушка (балалайка) .

3) Есть у нас весёлый друг,

Очень любит звонкий стук.

Тут вопрос совсем не труден,

Знают все, что это (бубен) .

4) Играть умеет «форте» и «пиано» ,

Поэтому назвали (фортепиано) .

Ребята, кто знает, что означают слова «форте» и «пиано» (громко,тихо)

5) В лесу вырезана,

Гладко вытесана,

Поёт, заливается,

Как она называется? (скрипка ) .

6) Шести- и семиструнная,

Легка и хороша,

Всегда необходимая

В походе у костра . (гитара) .

(на стенде показать названные инструменты)

(подведение итогов)

Муз. руководитель :- Мы вспомнили названия всех нот. Давайте повторим их вместе : до,ре,ми,фа,соль,ля,си. Сейчас вы должны придумать и записать слова, первый слог которых - это наши ноты. Например, до-дом,ре- река и т. д. Победит та команда, которая напишет больше слов.

Итак, 2 конкурс «Ох, уж эти нотки!"

(подведение итогов)

Муз. руководитель :- Следующий 3 конкурс «Угадай мелодию» . Ваша задача угадать предложенные мелодии.

(подведение итогов)

Муз. руководитель :- Молодцы, все песни знаете. А сейчас 4 конкурс «Музыкальная ромашка » . На доске вы видите «ромашку» , на лепестках которой написаны вопросы. По очереди участники отвечают на вопросы, получая нотку-бал.

(подведение итогов)

Задания на лепестках :

1. Какую ноту кладут в суп? (соль)

2. Какой ключ не бьёт из-под земли и ничего не открывает? (скрипичный )

3. Семь ребят на лесенке заиграли песенку. (ноты)

4. Кто пишет музык . произведения? (композитор)

5. Без языка живёт, не ест и не пьёт, а говорит и поёт. (радио)

6. Какое сочетание нот выращивает огород? (фасоль)

7. 2 ноты, 2 буквы, всё вместе игра, в которую любит играть детвора. (до-ми-но)

8. Какие 3 кита существуют в музыке ? (марш, танец, песня)

9. У каких инструментов есть струны? (скрипка , арфа, контрабас, виолончель)

10. У каких инструментов есть клавиши? (пианино, аккордеон)

(подведение итогов)

Муз. руководитель :- Я думаю, вы все любите петь и знаете множество песен. Сейчас по очереди каждой команде буду говорить начальные слова песен, а вы должны будете их продолжить .

Следующий 5 конкурс «Я начну, а ты продолжи» для «Колокольчиков» :

«Пусть всегда будет солнце…»

«2*2, четыре…»

«Дружба крепкая…»

«Остыли реки…»

«Ложкой снег мешая…»

«В лесу родилась…»

«Антошка…»

«Ничего на свете…»

«Расскажи, Снегурочка…»

«Во поле…»

И песни для «Весёлых ноток» :

«Маленькой ёлочке…»

«Пусть бегут…»

«Спят усталые…»

«Выглянуло солнышко…»

«В траве сидел…»

«Я был когда-то…»

«По синему морю…»

«Что мне снег…»

«Я на солнышке…»

«Чунга-чанга…»

(подведение итогов)

Муз. руководитель :- Следующий 6 конкурс «Птичий хор» . Говоря о музыке , мы обычно говорим о том, что её исполняет человек. Но, давайте вспомним, чей хор мы можем услышать летом в лесу? Конечно, птичий. Я приготовила загадки об этих певцах. За правильный ответ нотка-бал.

Загадки для «Колокольчиков» :

1) На лугу живёт скрипач ,

Носит фрак и ходит вскачь. (кузнечик)

2) Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами. (петух)

3) Прилетел к нам, наконец, лучший наш певец,

Дни и ночи напролёт он поёт. (соловей)

4) Длиннохвостая она, со спины черным -черна,

Брюхо белое да плечи,

тарахтенье вместо речи. (сорока)

Загадки для «Весёлых ноток» :

1. Стоит ствол, на стволе- кол,

На колу дворец, во дворце певец. (скворец)

2. Пёстрая птичка , сама невеличка,

3. Своё гнездо он в поле вьёт,

Где тянутся растения,

Его и песня и полёт

Вошли в стихотворения. (жаворонок)

4. Целый день он спать не прочь,

Но едва наступит ночь,

Запоёт его смычок.

Музыканта звать (сверчок) .

(подведение итогов)

Муз. руководитель :- Следующий 7 конкурс «Танцы! Танцы!» Ноты вы все знаете, песни знаете, инструменты и птиц-певцов знаете. А как насчёт танцев? Скажите, какие названия танцев вы знаете? (ответы детей ) У меня есть 2 конверта, в которых буквы, из них можно сложить названия 3 танцев.

«Колокольчики» - вальс, кадриль, танго;

«Весёлые нотки» - мазурка, гопак, полька.

Нотка-бал за быстроту.

(подведение итогов, награждение)

Муз. руководитель :- Вот и закончилась наша викторина . Мне хочется поздравить команду-победителя, всех поблагодарить за участие, за хорошие знания. Я желаю сохранить навсегда любовь к музыке . Она дарит нам много прекрасных мгновений, слушая её, мы мечтаем или вспоминаем о чём-то хорошем и приятном. Ребята, понравились ли вам конкурсы, что нового вы узнали из нашей встречи? (ответы детей ) В заключении , я предлагаю исполнить песню «Вместе весело шагать» .

До новых встреч!

Выбор редакции
Артриты, артрозы и прочие заболевания суставов для большинства людей, особенно в пожилом возрасте, являются самой настоящей проблемой. Их...

Территориальные единичные расценкина строительные и специальные строительные работы ТЕР-2001, предназначены для применения при...

Против политики «военного коммунизма» с оружием в ру-ках поднялись красноармейцы Кронштадта - крупнейшей военно-мор-ской базы Балтийского...

Даосская оздоровительная системаДаосскую оздоровительную систему создавало не одно поколение мудрецов, которые тщательнейшим образом...
Гормоны – это химические посланники, которые вырабатываются железами внутренней секреции в весьма незначительных количествах, но которые...
Отправляясь в летний христианский лагерь, дети ожидают многого. На протяжении 7-12 дней им должна быть обеспечена атмосфера понимания и...
Рецепты приготовления его существуют разные. Выбирайте понравившийся и в бой!Лимонная сладостьЭто простое лакомство с сахарной пудрой....
Салат «Ералаш» - это причудливая феерия, яркая и неожиданная, вариант богатой «овощной тарелки», предлагаемой рестораторами. Разноцветные...
Блюда, приготовленные в духовке в фольге, очень популярны. Таким способом готовятся мясные, овощные, рыбные и другие блюда. Ингредиенты,...