"советская россия" - независимая народная газета.


Исаакиевский собор

В Исаакиевском соборе с начала октября правоохранительные органы ведут проверку на предмет коррупции и нарушений трудового законодательства. Одновременно государственный музей-памятник продолжают сотрясать скандалы. Несколько действующих и бывших его сотрудников на условиях анонимности передали в редакцию «ФедералПресс» двухстраничное сочинение под названием «Королевство кривых зеркал или как стать «специалистом» в госучреждении», где ситуация в музее описана весьма критично. А некоторые пояснения позволяют по-новому взглянуть, как на деятельность руководителей «Исаакиевского собора», и настоящих, и бывших, так и на историю с его передачей РПЦ. Возможно, здесь столкнулись не только музей и церковь, но и молодые и старые претенденты на руководящие должности. В ход идут компрометирующие материалы, а впереди могут быть уголовные дела.

Дипломом не вышла

По словам нашего источника, скандалы начали происходить в музее «Исаакиевский собор» не вчера. Так, в 2015 году внутренняя проверка якобы выявила махинации со стороны нескольких высокопоставленных сотрудников с печатью ежегодного сборника научных статей. Выяснилось, что вместо заявленной цифровой печати (дорогой) фактически использовалась комбинация офсетной и цифровой, удешевляющая печать, а тираж аналогичной брошюры для другого заказчика стоил в несколько раз меньше. В итоге, одного из составителей сборника понизили в должности, другого «ушли» по соглашению сторон.

Но самый большой внутренний скандал случился в 2016 году. Связан он с дипломом о высшем образовании. В августе прошлого года, в ходе подготовки музея к плановой проверке, замдиректора по персоналу Сергей Петропавловский обнаружил, что диплом одной из сотрудниц - липовый. Документ был выдан Санкт-Петербургским университетом технологии и дизайна на имя Яны Сергеевны Ярлет, которая удаленно трудилась в музее «Исаакиевский собор» дизайнером. Однако в самом вузе сообщили, что у них нет такой выпускницы.
В служебной записке на имя директора музея (копия есть в распоряжении нашей редакции) Петропавловский сообщал, что без этого диплома девушка не смогла бы занять нынешнюю должность, кроме того, благодаря диплому она семь лет получала оклад по повышенному коэффициенту 1,5 вместо 1,04.

Были все основания полагать, что документ был куплен у одной из фирм, которые занимаются продажей дипломов. Причем, такие организации часто перестраховываются. Благодаря одной маленькой хитрости в случае возникновения претензий можно сказать, что это и не фальшивка вовсе, а просто шутка. Так, в дипломе Яны Ярлет, датированном 2008 годом, стоит печать не существующего на тот момент ведомства – Министерства образования. Ведь с 2004 года оно называлось Министерством образования и науки.

Петропавловский был настроен серьезно и даже написал о возникшей ситуации в городской комитет по культуре. Но финал у этой истории вышел неожиданный. Ярлет уволилась из музея по соглашению сторон, но был уволен и сам Петропавловский, причем, за три месяца до пенсии.

В коллективе эта история, мягко говоря, вызвала недоумение. А особую пикантность ей придавал тот факт, что Яна была дочерью первого заместителя директора музея Натальи Кореневой. По слухам, первый заместитель директора Наталья Коренева уже давно пыталась пристроить дочь в подведомственное учреждение. Однако директор музея в 2002-2008 годах Николай Нагорский был против, а трудоустройство Яны произошло во время отпуска принципиального кадровика Петропавловского уже во время директорства Николая Бурова (2008-2017).

Большой передел

Уход Николая Бурова с поста директора в мае этого года его сотрудники объясняют вовсе не усталостью от работы в скандальном музее, а банальным не продлением контракта со стороны работодателя – городского комитета по культуре.

«У него уже в 2016 году заканчивался контракт, продление прошло с опозданием, недели две ситуация была вообще непонятная, – отметил источник. – А когда все-таки продлили, и всего на год, а не на три, как раньше, все уже понимали, что это последний его срок и скоро будут кадровые перемены».

И есть ощущение, что под «шумок» вокруг ухода прежнего директора и передачи собора РПЦ внутри музея проходила и продолжается до сих пор борьба за власть. А побеждает в ней, судя по всему, все та же первый заместитель директора Наталья Коренева и «примкнувший к ней» замдиректора по эксплуатации Борис Подольский.

Именно в их интересах, по словам наших собеседников, в июне этого года могла проводиться черная пиар-компания в отношении сменившей Бурова и.о. директора Ирады Вовненко. Та не продержалась в своем кресле и двух недель. И хотя не всем в музее она нравилась как человек или как писатель (не много там поклонников ее эротических романов), жесткое устранение молодой и перспективной руководительницы у многих вызвало отторжение.

Вообще, складывается ощущение, что внутри «Исаакиевского собора» идет война между партиями молодых и старых. Новый директор Юрий Мудров, отметивший в этом году 65-летний юбилей, на фоне некоторых руководителей подведомственной организации выглядит чуть ли не юнцом. Так, в упомянутом выше сочинении «Королевство кривых зеркал» отмечается, что здесь продолжает трудиться 84-летняя заведующая канцелярией, не владеющая компьютером, 70-летние начальники отделов, Кореневой и Подольскому также за 70. А увольняются добровольно и по соглашению сторон почему-то только «молодые специалисты». Помимо Вовненко это заместитель директора по связям с РПЦ Таисия Грозовская или экс-замдиректора по концертной деятельности Кирилл Иванов.

«Когда после информации о летних увольнениях некоторые говорили, что уходят только бездельники и родственники, это не так. Последние как раз остаются, – говорит источник, приводя в пример нового пресс-секретаря «Исаакиевского собора» Игоря Стахеева, который является племянником Николая Бурова. – Претензий конкретно к Игорю в общем-то нет, но он тоже родственник».

Что касается нового директора Юрия Мудрова, какого-то определенного мнения о нем пока не сложилось. При этом, по данным ряда петербургских СМИ, все та же всемогущая Наталья Коренева якобы пытается ставить ему палки в колеса . Однако у нас фактов, свидетельствующих о том, что Мудров, Коренева и Подольский – не одна сплоченная команда, нет.
При этом наши собеседники отмечают, что Мудров претворяет в жизнь идею о реструктуризации музея, озвученную около года назад замдиректора Борисом Подольским.

За что могут бороться два заместителя директора – тяжеловеса и почему не добились собственного назначения на должность директора, а призвали Мудрова? Наш собеседник предлагает свой ответ: «Назначить друг друга не могли по чисто формальному основанию – возраст не позволяет. А добиваться они могут двух вещей. Во-первых, оставаться на своих местах, как можно дольше. Учитывая, что зарплата заместителя директора музея – около 300 тыс. рублей (у директора – полмиллиона), это не кажется чем-то странным. А, возможно и для того, чтобы скрыть какие-то нюансы прошлого».

Мы – не суд и не прокуратура, чтобы кого-то обвинять. Но вы услышали одну из точек зрения на острую ситуацию в главном музее-храме нашей страны. И ознакомившись с другими можно попытаться сформировать собственное мнение о происходящем там.

Добавим, что 8 ноября инициаторам проверки поступил ответ от ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, из которого следует, что полицейский главк в данный момент продолжает проверку обращения по возможным нарушениям законодательства, связанным с приемом на работу по поддельному диплому одной из сотрудниц.

В петербургском комитете по культуре «Федерал Пресс» подтвердили, что в ведомстве находится на рассмотрении обращение одного из депутатов Государственной Думы о возможных случаях коррупционных проявлений и нарушениях трудового законодательства в музее «Исаакиевский собор».

В самом музее пока не прокомментировали ситуацию.

«КТО НЕ БОРЕТСЯ - ТОТ УЖЕ ПРОИГРАЛ...»
Южное Бутово: сопротивление продолжается

Дом семьи Прокофьевых находится в десяти минутах ходьбы от станции метро Скобелевская и по соседству со штабом строительства района Бутово. Но уже на подходе к этому ставшему известным всей стране дому чувствуется дух противостояния минувших дней. Несколько машин телекомпаний со спутниковыми антеннами, корреспонденты с фотокамерами, множество людей обмениваются последними новостями, как будто все ожидают дальнейшего развития событий. Во дворе - палатки добровольцев, есть запасы воды, радиоприемник и маленький телевизор. Люди настроены на длительное сопротивление, потому что знают: всех ждет подобная судьба и отступать им некуда.
Когда мама Юлии Прокофьевой, Л.А.Гордеева, провела меня по дому, то первое, что бросилось в глаза, - это явный контраст между тем, что говорят власти и что на самом деле имеют Прокофьевы по сравнению с той квартирой, в которую их выселяют. Любовь Александровна рассказала, что в настоящее время у Прокофьевых имеются три небольшие изолированные комнаты и кухня общей площадью 44 кв. м плюс примыкающая к дому крытая летняя веранда с бетонированным полом площадью около 35 кв. м, где можно готовить пищу, хранить велосипед, детскую коляску. Кроме того, у них есть земельный участок, несколько соток, на котором можно выращивать клубнику, овощи, разводить птицу, кроликов - словом, вести небольшое хозяйство. Всего этого семья лишается: женщину и ее 20-летнего сына запихивают в однокомнатную каменную коробку площадью 13 кв. м на ул. Кадырова. И будьте довольны. Не хотите - да кто вы такие? Мы вас заставим силой принять наши условия и выпихнем с этой земли.
Вот и сейчас, во имя «высших интересов» крупного строительного бизнеса, московскими властями попираются права нескольких поколений москвичей, которые живут в этом районе с тех незапамятных времен, когда Лужкова звали просто Юрой, а Ресина - просто Вовой. Теперь этим людям по их воле уготована судьба тех самых щепок, которые летят, когда лес рубят... Правда, возникает вопрос: сколько же этих самых людских «щепок» будет лететь у московских «лесорубов»? В одном только районе Бутово насчитывается порядка 550 домов, и старых, и новых, где проживают около 2000 человек, и это не считая десятка других «деревень» в этой округе. Им уготована такая же судьба, как и дому Прокофьевых. Но это еще не все. Если огласить список полностью, то окажется, что до 2010 года согласно постановлению правительства Москвы от 07.03.2006 г. №150-ПП намечена ликвидация всех деревень и поселков в городской черте с изъятием земли за пределами МКАД. А это затрагивает интересы более 200 тыс. жителей этих поселков. Что будет с людьми, если они не подчинятся, вернее, если власти не захотят договариваться о справедливых условиях выкупа и будут навязывать свои условия? Они будут приговорены к судебно-милицейской расправе, подобной тому, что мы видели на экранах 8 и 19 июня.
Именно эта явная несправедливость, грубое нарушение гражданских прав, навязывание властью своих условий вызывают у людей сочувствие, и они встают на сторону семьи, пострадавшей от судебно-милицейского произвола. Одна из стен дома Прокофьевых, выходящая к участку, где теперь стоят палатки, превратилась в информационный стенд, своего рода доску сопротивления. Сверху - плакат «Есть законы РФ - уважайте их!», вывешены фотографии, листовки и письма солидарности, полосы газет с информацией о противостоянии, в том числе номер «СР» от 22 июня с заголовком «Южное Бутово не сдается». Вот слова поддержки из обращения председателя Комитета защиты прав граждан, депутата Мосгордумы от фракции КПРФ Сергея Никитина: «Кто не борется - тот уже проиграл, кто борется - может победить». Рядом - письма райкомов КПРФ Северного и Южного Бутова, жителей районов Сокольники, Чертаново Центральное, Измайлово, телеграммы приходят и из других городов России.
Люди разного возраста, взглядов и достатка приезжают сюда со всей Москвы, чтобы увидеть своими глазами, как нужно организовать сопротивление, как нужно защищать свои права, если аналогичная беда придет в их район, в их дома. Драгоценный опыт небольшой южнобутовской общины может дать большой резонанс, если средства массовой информации будут давать достойное освещение этого противостояния.
Для федеральных властей было крайне важно повернуть дело так, чтобы социальный конфликт не перерос в политический, то есть в вопрос о том, кому принадлежит власть и в чьих интересах она выступает. Видимо, понадобилось сделать замер общественного мнения, наэлектризованного событиями вокруг выселения Прокофьевых. Поэтому когда было объявлено, что в четверг на канале НТВ у Владимира Соловьева состоится словесный поединок, посвященный конфликту в Южном Бутове, он собрал огромную аудиторию. Сторону московских властей представлял председатель Мосгордумы, член партии «Единая Россия» Владимир Платонов. С другой стороны выступал Николай Сванидзе. Какие бы цели он при этом ни преследовал, ситуация в глазах телезрителей была однозначой: они голосовали не за персоналии, а за позицию. В итоге поединок закончился оглушительным поражением московских властей со счетом 101715:11837. Этот почти 10-кратный перевес числа голосов телезрителей, поданных против политики насильственного переселения, должен заставить задуматься и федеральные, и московские власти. Они должны осознать, что теперь им придется идти по «минному полю» возмущенного общественного мнения. Поэтому лезть напролом «московскому бульдозеру» будет себе дороже. Люди уже не те, они почувствовали вкус борьбы за свои права, и загнать их обратно в клетку под страхом судебно-милицейских репрессий не удастся.

Московские чиновники приняли приглашение председателя комиссии Общественной палаты по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов, силовых структур и реформированию судебно-правовой системы Анатолия Кучерены принять участие в специальном заседании комиссии, посвященном конфликту в московском микрорайоне Южное Бутово.
Принять участие в мероприятии согласились спикер Мосгордумы Владимир Платонов и префект Юго-Западного административного округа Москвы Алексей Челышев. Кроме того, в заседании примут участие представители инициативной группы жителей поселка Бутово.
Накануне Мосгордума приняла заявление «О ситуации с переселением жителей в поселке Бутово», внесенное фракцией «Единая Россия». «Единороссовское» большинство считает необходимым заявить, что конфликта между жителями домов, подлежащих сносу, и органами власти Москвы, которые якобы вынуждены осуществлять силовые действия по переселению жителей, в настоящее время нет, поскольку он исчерпан судебным решением, вынесенным от имени РФ на основании закона.

Александр ДЕГТЯРЁВ.


13 сентября 1899 года родился Корне́лиу Зеля Кодря́ну — крайне правый румынский политический деятель, создатель националистической организации «Легион Михаила Архангела», известной также как «Железная гвардия», последователи именовали его «Капитан».

Начало жизни легионера. Четыре линии отмечали нашу маленькую первоначальную жизнь.


1. Вера в Бога.


Мы все верили в Бога. Среди нас не было ни одного атеиста. Чем уже было кольцо, что сжималось вокруг нас, тем в большей степени наши действия соприкасались с Богом и с нашими прадедами. Это придавало нам неподдельную силу и ясное сознание перед лицом всех ударов.


2. Вера в наше дело.


Никому из нас нельзя было подать даже самый ничтожный аргумент о возможности победы. Нас было так мало, мы были так молоды, так бедны, нас так ненавидели и преследовали, что любой аргумент, выдернутый из контекста, был против перспектив к победе. И всё же мы шли вперёд, опираясь лишь на веру в наше предназначение, безграничную веру в нашу счастливую звезду, нашу и нашего народа.


3. Наша взаимная любовь.


Некоторые из нас были знакомы между собой уже давно, другие же были ещё детьми, студентами I-го или II-го курса, которых мы раньше и не знали. С первых дней между нами установилась атмосфера любви, как будто мы вышли из одной семьи и были знакомы с детства.


Было необходимо внутреннее равновесие, чтобы можно было выстоять. Внутренняя любовь должна быть той же интенсивности и силы, что и давление тьмы ненависти снаружи. Наша жизнь в этом гнезде не была официальной и холодной, с дистанцированием между шефом и солдатом, с театральностью, с риторическими заявлениями и зазнайством руководителя.


Наше гнездо было тёплым. Наши взаимоотношения были абсолютно семейными. Сюда входили не как в холодную казарму, а как в родной дом, как в свою семью. Сюда не приходили лишь затем, чтобы получить приказ.


Здесь находили луч любви, час душевной тишины, слово поддержки, утешение, по-мощь в нужде или беде. От легионера требовалась не столько дисциплина, в смысле казармы, сколько порядочность, верность и тяга к работе.


4. Песня.


Возможно, не пойдя по пути разума, с составлением программ, противоречивыми дискуссиями, философской аргументацией, конференциями, единственной возможностью проявления нашего внутреннего состояния была песня. Мы пели те песни, что отражали наши чувства.


«На чёрной скале», песня Стефана Великого, чья мелодия, говорят, сохранилась с его времён, из поколения в поколение. Говорят, что под звуки этой мелодии Стефан триумфально входил в свою крепость Сучава 500 лет назад. Когда мы её пели, то чувствовали, что переживаем те времена румынского величия и славы, погружались на 500 лет в историю и там переживали несколько мгновений в контакте со старыми лучниками и солдатами Стефана и с ним самим.


«Как золотой шар», песня Михаила Смелого, песня Аврама Янку «Пусть снова звучит горн», песня Военного Пехотного Училища 1917 года «Вставайте, солдаты!», сочинённая Ю. Илиешу и Истрати, которую мы сделали гимном Легиона и т.д.


***
Чтобы петь, нужно особое душевное состояние - гармония в душе. Кто идёт воровать, петь не может. Не может и тот, кто собирается совершить несправедливость, ни тот, чью душу точит страсть и злоба по отношению к товарищу и не тот, у кого душа закрыта для веры.


Поэтому все сегодняшние или будущие легионеры каждый раз, когда вам нужно будет сориентироваться в духе легионера, вернитесь к этим первоначальным линиям, что являются основой нашей жизни. А песня будет вам путеводителем. Если не сможете петь, знайте, что в глубине вашего душевного естества засела болезнь, или что время наложило грехи на вашу чистую душу, и если вы не сможете излечиться, отойдите в сторону, уступите место тем, кто сможет петь.


Ведя жизнь по вышеуказанным линиям, мы с первых дней начали действовать. Назначили руководителей, что получали и отдавали приказы. Мы не начали каких-то больших действий. По мере появления проблем мы их решали.


Первой акцией было обустройство комнаты в общежитии, где размещалась икона Св. Архангела Михаила. Мы сами побелили эту комнату, вымыли пол. Легионерки начали шить занавески. Затем легионеры записали максимы, собранные мной. Они были
взяты из Св. Писания или из других книг. Ими мы украсили стены. Вот часть из них:


«Господь, что везёт нас в своей колеснице победы»;
«Тот, кто победит… Я буду его Богом»;
«Тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит его»;
«Боритесь отважно за веру»;
«Остерегайтесь плотоядных желаний, что убивают душу»;
«Будьте бдительны»;
«Не изгоняйте из себя героя»;
«Братья в беде и радости»;
«Кто умеет умирать, никогда не будет рабом»;
«Я жду воскресения мой Родины и уничтожения банды предателей»
и др.


В течении недели наш центр был готов.


Вторая мера была другого свойства: наше отношение к внешним неполадкам. Мы не отвечали. Это было тяжело для всех, это терзало наше моральное естество. Но это было время героизма терпения.


Другая мера: никто не будет никого убеждать вступать в ряды легионеров. Обычай тянуть за рукав и выуживать новых членов мне никогда не нравился. Система была и осталась по сей день противоположной духу легионерства. Мы зафиксируем нашу точку зрения и всё. Кто захочет, придёт. И вступит, если примут.


Но кто приходил? Приходили люди того же душевного естества, что и мы. Много? Очень мало. В Яссах, по прошествии года, нас стало на два или три человека больше. По стране было больше, и они записывались по мере того, как узнавали о нашем
существовании.


Всех, кто к нам приходил, отличали две отчётливые черты, что были хорошо видны:


1. большая душевная порядочность;


2. отсутствие личного интереса. У нас нечем было разжиться. Не открывалось никакой заманчивой перспективы. Здесь все могли дать только лишь душу, добро, жизнь, способность любить и доверять;


3. если даже и просачивался к нам непорядочный или заинтересованный, он долго не задерживался. Он не находил здесь благоприятной среды. Выходил автоматически. Через месяц, год, два или три, он отступал, дезертируя или предавая.


Наша программа


Это молодёжное гнездо было началом жизни легионера. Это был краеугольный камень. Его надо было надёжно установить.
Поэтому я не сказал:
- Пойдём, завоюем Румынию! Идите по сёлам и кричите: «Учредилась новая политическая организация, записывайтесь в неё!».


Я не составил новой политической программы, помимо тех десяти, что существовали в Румынии, все «совершенные» в сознании своих авторов и сторонников, и не послал легионеров по сёлам размахивать ей, приказывая людям присоединиться к ней во имя спасения страны.


И с этой точки зрения мы будем фундаментально отличаться от других политических организаций, в том числе от Кузистской. Все думают, что страна погибнет от отсутствия хороших политических программ, поэтому составляют по одной, прекрасно скроенной программе и идут собирать людей. Поэтому все спрашивают:
- Какая у тебя программа?


Эта страна гибнет от отсутствия людей, а не программ. Это наше мнение. Нам нужно не программы творить, а людей, новых людей. Потому что такие, какие они есть сегодня, выращенные политиканством и заражённые иудаизмом, они скомпрометируют самые блестящие программы.


Подобный тип человека, что сегодня живёт в румынской политике, мы уже встречали в истории. Под его правлением гибли нации и разваливались государства.


Самое большое зло, что нам причинили евреи и политиканы, самая большая опасность, что нам угрожает по их вине, состоит не в захвате богатств румынской земли и её недр, ни даже в трагическом исчезновении румынского среднего класса, не в их большом количестве в школах, свободных профессиях и т.д., и даже не в их влиянии на нашу политическую жизнь, хотя каждая в отдельности является смертельной опасностью для народа. Самая большая национальная опасность состоит в том, что они деформировали, разрушили нашу расовую дако-римскую структуру, породив этот тип человека, сотворив эту развалину, этого морального заморыша: политика, что уже не имеет ничего общего с благородством нашей расы, который нас позорит и убивает.


Если этот тип человека будет продолжать руководить страной, румынский народ навсегда закроет глаза и Румыния падёт со всеми блестящими программами, которыми «хитрость» дегенерата сумеет замазать глаза несчастным толпам. Из всех зол, что нам принесло еврейское нашествие, это - самое страшное!


***
Все народы, с которыми мы, румыны, вступили в контакт и с которыми мы воевали, от нашествия варваров и до наших дней, атаковали нас по материальной, физической и политической линиям, оставляя нетронутым наше моральное естество, из которого, рано или поздно, рождалась наша победа над иноземным игом. Даже если их приходило много, даже если они забирали все наши богатства, даже если они господствовали политически.


Это же - первый раз в нашей истории, и поэтому мы чувствуем себя безоружными и оказываемся побеждёнными, когда румыны встречают народ, который не нападает на них с мечом, а использует своё, специфическое для иудейской расы оружие, которым они в первую очередь атакуют и парализуют моральный инстинкт народа, систематически распространяя моральные болезни и тем самым уничтожая любую возможность реакции.


Поэтому краеугольный камень, от которого отталкивался Легион, - это человек, а не политическая программа,реформа человека , а не реформа политической программы. Следовательно, «Легион Архангела Михаила» будет больше школой и армией, нежели политической партией.


Румынский народ в эти дни нуждается не в великом политике, как ошибочно полагают, а в великом воспитателе и руководителе, что победит силы зла и уничтожит шайку злодеев. Но для этого он должен будет для начала победить зло в себе и в своих.


Из этой школы легионера должен выйти новый человек, человек с чертами героя, гигант нашей истории, который должен бороться и побеждать всех врагов Родины, и его борьба и его победа должны продлиться и по ту сторону, против скрытного врага и против сил зла. Всё, что может вообразить наш ум наиболее душевно прекрасного, всё, что может родить наша раса самого гордого, высокого, прямого, сильного, мудрого, чистого, старательного и смелого - вот что нам должна дать школа легионера! Человека, в котором максимально развиты все возможности человеческого величия, что ниспосланы Богом в кровь нашего народа.


Этот герой, вышедший из школы легионера, сумеет создать программы, сумеет решить еврейскую проблему, сумеет правильно организовать государство, сумеет убедить и других румын, а если нет, он сумеет победить один, ведь на то он и герой. Этот герой, этот легионер отваги, труда, справедливости, с Божьей помощью в душе, приведёт наш народ на путь его величия.


***
Новая политическая партия, будь она даже кузистской, самое большее, что может дать - правительство и новое правление, тогда как школа легионера сможет дать этой стране новый тип румына. Из неё может выйти что-то великое, какого ещё не было, что разделит надвое нашу историю и положит начало новой румынской истории, на которую наш народ имеет право, по причине своих тысячелетних страданий и терпения, также как своей духовной чистоты и благородства, потому что, может быть, это единственный народ на земле, что за всю свою историю не совершил греха рабовладения, вторжения или попрания прав другого народа.


***
Мы создадим духовную среду, моральную среду, из которой родится и будет питаться и расти человек-герой. Эта среда должна быть изолирована от остального мира укреплениями Духа, как можно более высокими. Её надо защищать от всех ветров страстей, что хоронят нации и убивают индивидуумов.


После того как легионер разовьётся в подобной среде, в гнезде, трудовом лагере, в самой организации и семье легионеров, его пошлют в гущу людей: жить, чтобы научиться быть корректным; бороться, чтобы стать сильным и смелым; трудиться, чтобы
стать трудолюбивым, любить тех, кто трудится; страдать, чтобы окрепнуть; жертвовать собой, чтобы научиться преодолевать себя, служа своему народу.


Куда бы он не пришёл, он создаст новую среду такого же качества. Он будет примером. Он создаст новых легионеров. И люди, в поисках лучших дней, последуют за ним.


Вновь принятые должны будут жить по тем же нормам жизни легионера. Все вместе, в одном строю, они станут силой, что будет бороться и побеждать. Это - Легион Архангела Михаила.

Выбор редакции
Однажды где-то в начале 20 века во Франции или, может быть, в Швейцарии, некто, варивший себе суп, случайно уронил в него кусочек сыра....

Увидеть во сне историю, каким-то образом связанную с забором – значит получить важный знак, неоднозначный, касающийся и физической...

Главная героиня сказки «Двенадцать месяцев» — девочка, живущая в одном доме с мачехой и сводной сестрой. Характер у мачехи был недобрый,...

Тема и цели соответствуют содержанию занятия. Структура занятия логически выдержана, речевой материал соответствует программным...
Типа 22, в штормовую погоду Проект 22 имеет необходимую для ближней противовоздушной обороны и противоракетная оборона зенитно-ракетных...
По праву лазанью можно считать коронным итальянским блюдом, которое не уступает многим другим изыскам этой страны. В наше время лазанью...
В 606 году до н. э Навуходоносор завоевал Иерусалим, где и проживал будущий великий пророк. Даниил в возрасте 15 лет вместе с другими...
перловая крупа 250 г огурцы свежие 1 кг 500 г лук репчатый 500 г морковь 500 г томатная паста 50 г масло подсолнечное рафинированное 35...
1. Какое строение имеет клетка простейших? Почему она является самостоятельным организмом? Клетка простейших выполняет все функции...