Как открыть творческий кружок с нуля. Бизнес на детях: как заработать на познавательных кружках и частных школах


Идея открыть свой детский клуб появилась у меня в то время, когда я сидела дома с двухлетним сыном. Мне было очень скучно. Почти все мамы, имеющие маленьких детей, знают, о чем я говорю: крутишься целый день, присесть некогда, а содержательного в жизни не происходит ничего. Мозг отключается, начинаешь жить на автопилоте и, естественно, потихонечку деградировать.

Почему-то особенно удручало в этой ситуации то, что мне нечего было рассказать мужу, когда он вечером приходил с работы и спрашивал, как у меня дела, что нового.

Совмещать работу и воспитание маленького ребенка я тоже пробовала. Через шесть месяцев после рождения сына я нашла няню и отправилась трудиться. Следующий год своей жизни я толком не помню, но могу частично восстановить по фотографиям. Помятое лицо, вымученная улыбка. Ребенку уделять внимание надо, работать надо, няне чуть ли не всю зарплату отдавать надо. Первое и второе получалось плохо, третье — хорошо, но без удовольствия.

Вот тогда у меня и появилась мысль о том, что нужно открыть свое дело, а именно небольшой детский центр — красивое, уютное и хорошо оборудованное место, где приветливые и очень профессиональные преподаватели будут проводить развивающие занятия с детьми от года и до школьного возраста. К тому же на своей будущей работе я смогу проводить время с собственным ребенком и у меня не будет такого жесткого графика, как при наемной работе.

На семейном совете я поставила вопрос о том, чтобы деньги, предназначенные для покупки новой машины, пустить в мое дело. Я торжественно вынула из кармана халата составленный бессонной ночью документ — "бизнес-план", написанный на половине тетрадного листа. Это сработало — я получила "добро" и начала действовать.

Подготовительный этап затянулся на полтора года — я детально изучала законы, нормативные акты и методики раннего развития детей; искала помещение, занималась промышленным шпионажем в других клубах.

Потом был первый год работы, когда я, как и многие начинающие предприниматели, работала в своей компании "всем подряд": генеральным директором, администратором, менеджером по продажам, уборщицей, водителем, расклейщиком и распространителем листовок, преподавателем английского языка, администратором сайта — и возвращалась домой к десяти часам вечера.

Потом произошел конфликт с партнерами, после которого мне пришлось снова начинать бизнес с нуля. Были ошибки в бухгалтерии, в ценообразовании, в маркетинге — все это стоило мне двух с лишним миллионов рублей, двух нервных срывов и большой коробки с антидепрессантами.

Открыть детский клуб и привести его в чувство оказалось непросто. Сейчас я понимаю, что это произошло из-за отсутствия небольшого количества знаний. Я с уверенностью могу заявить, что детский клуб — вовсе не бином Ньютона. Думаю, открыть его гораздо легче, чем салон красоты, цветочную студию, агентство по организации праздников или сувенирный магазин.

Ведь для того чтобы организовать детский клуб, не нужно покупать дорогое оборудование: холодильники для цветов, как в цветочную студию, лазерные аппараты, как в салон красоты. Совершенно не обязательно быть профессором экономики — достаточно иметь здравый смысл, организованность, способность к обучению. И что самое привлекательное, не требуются большие деньги: для открытия небольшой детской студии достаточно вложить несколько тысяч долларов (это относится к тем, кто, в отличие от меня, не собирается "косячить" на каждом шагу).

Кстати, сейчас очень удачный момент для открытия детского клуба. Для этого есть как минимум четыре причины.

Причина № 1.

Все больше родителей понимают, что инвестиции в развитие и образование ребенка — беспроигрышное вложение денег. При этом они осознают, что хорошее образование стоит денег, оно не должно быть бесплатным или дешевым.

Причина № 2.

Образование становится более ранним. Родителям уже не нужно объяснять, что надо как можно раньше начинать развивать внимание, память, логику ребенка, работать над его социализацией и творческими способностями. Развивающие занятия для детей в возрасте от года и даже младше перестают казаться экзотикой, как это было несколько лет назад. Многие водят детей на занятия даже после детского сада. Они понимают, что в обычном саду, где в группе от 15 до 30 человек, их ребенок не получит такого внимания и такого качества педагогической работы, как в хорошем детском клубе.

Причина № 3.

Во многих городах России настоящий беби-бум. Пройдитесь по детским площадкам в солнечный день, и вам не потребуется никакая статистика. Все, кого вы там увидите, — ваши будущие клиенты.

Причина № 4.

Детских клубов с каждым днем становится все больше. Но их все равно мало, к тому же большинство из них совершенно кустарно. Многим родителям нравится сама идея раннего развития, но их не устраивает качество занятий в клубах. Они с радостью согласятся и на подготовку к школе, и на языки, и на творчество — лишь бы уровень был достойным.

Я уверена, что через несколько лет количество детских клубов будет сопоставимо с количеством салонов красоты. Если сейчас в спальных районах Москвы, по моим наблюдениям, салоны красоты располагаются в каждом пятом доме, то совсем скоро на каждые 10-15 домов будет приходиться по одному детскому клубу.

Детский клуб станет привычной частью жизни молодых семей. Родители будут почти автоматически отправлять детей на развивающие занятия в 1-2-летнем возрасте. Станет бессмысленным вопрос, водить ли ребенка на занятия после детского сада, — конечно, водить! Мамы и папы отвыкнут праздновать дни рождения своих детей в квартирах — зачем отдавать на растерзание собственное жилье, когда можно поручить проведение праздника профессионалам в специальном помещении?

Многое говорит о том, что детский клуб — перспективное направление для бизнеса. Но для меня дело не только в деньгах. Это еще и просто приятное дело.

Мне очень нравится, что работа моей компании связана с детьми. Усилия, вложенные в их развитие, всегда приносят большие, приятные, а зачастую — просто удивительные результаты. Трехлетний ребенок, который проводит все занятие по английскому языку, сидя носом к стене, после урока мчится к папе в машину и начинает с энтузиазмом пересказывать ему весь урок. Двухлетняя девочка, орущая благим матом почти всегда и без видимого повода, после нескольких обычных занятий по развитию (конечно, индивидуальных) становится спокойным, уравновешенным ребенком. Мальчик, которому недавно исполнилось два года, читает двусложные слова по кубикам Зайцева. Зажатый "волчонок", боявшийся переступить порог клуба, через месяц становится звездой группы. Подобные случаи каждый раз изумляют и радуют.

Кроме того, "профессия" руководителя детского клуба не мешает, а помогает быть хорошей мамой . Я постоянно "варюсь" в теме детского образования и психологии, что полезно для любого родителя.

У меня есть собственный источник дохода — клуб приносит не громадную, но стабильную прибыль. У меня есть свободное время, чтобы заниматься собой и своими собственными детьми.

И, наконец, самое важное (для чего все и затевалось, как вы понимаете) — теперь у меня всегда есть что сказать мужу, когда он вечером спрашивает: "Что нового?" Кстати, по-моему, он задает этот вопрос все реже и реже. Может, потому, что ответ получается слишком длинным?

Обсуждение

Хочу открыть детский клуб в своем маленьком городке.так как являюсь педагоги. имею два диплома: воспитатель детского сада и учитель музыки. Образование высшее. Такие клубы уже имеются но мне бы хотелось создать свой где и развитие и игры и проходят при помощи музыки.

02.11.2018 19:18:53, Яруллина Ландыш Афраимовна

ВНИМАНИЕ! Владельцы детских центров!
«Почему 80% Детских Центров еле сводят концы с концами?
Или как увеличить прибыль вашего Детского Центра».
Бесплатная онлайн конференция 10 МАРТА С 12.00- 16.00 (вр. МСК)
Подробнее: [ссылка-1]
Р.S. На эту конференцию ехать не куда не надо! Она проходит в интернете в онлайн режиме. Для участия Вам необходимо перейти по ссылке и зарегистрироваться.

отличный пример из жизни!

Комментировать статью "Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным"

Клуб. Фотоальбомы. На Одоевского есть православная школа, детский (точнее семейный) центр занимает там 1 зал. Точный адрес посмотрите на сайте, там и другие занятия расписаны.

Хотите узнать как делать таких ежиков из теста и природного материала?

Биоэкспериментаниум приглашает на новогоднюю БИОёлку самых умных мальчиков и девочек. Остановка времени, крио-мандарины, разноцветное био-мороженое и сказочное шоу! Вам предстоит проявить смекалку, находчивость, эрудицию и найти настоящего Деда Мороза. Неожиданные сюрпризы и подарки обеспечены. Даты проведения БИОёлок: 19 декабря, начало программы в 10:00 20 декабря, начало программы в 10:00 26 декабря, начало программы в 10:00 27 декабря, начало программы в 10:00 Новогодняя...

Представляем волшебную новогоднюю коллекцию для вашего праздника! Заказы принимаются вместе с заказами по каталогу № 16:)

Меня очень беспокоит, что моего ребенка и всех детей в детском саду # 1041, который находится по адресу: Москва, ЮЗАО, ул. Ивана Бабушкина, д. 13, к 2 , лишают возможности дышать свежим воздухом в помещениях. Когда родители спрашивают: "Почему вы не открываете окна?" Там отвечают, что это запрещено. Открывать окна можно только тогда, когда детей нет в группе. Казалось бы, человечный подход, стремление содержать детей в тепле... На самом деле это жестоко по отношению к детям. Детей как правило...

Обсуждение

Ваш ребенок жалуется на жару в группе?
Мои не жаловались никогда. Вернее жаловались, если слишком одежда была неподходящая, был у нас например трикотажный сарафанчик не знаю из чего (то ли шерсть с синтетикой, то ли акрил), так я и перестала одевать его. Конечно, сарафанчик был куплен свекровью:)) И на утренниках не было жарко, но я легко одеваюсь - только тонкая вискозная или хлопковая блузка, никакой шерсти или акрила. Да и из родителей никто не пыхтел и не обливался потом. Вот мужу моему было жарко всегда и везде... пока у него было лишних 20 кг.

Может, вам просто нужно обратить внимание воспитателя на более тщательное соблюдение режима проветривания, в соответсвии с нормами - и этого будет достаточно для свежего воздуха? Может вы своего ребенка воспитываете очень закаленным, но ведь не все дети такие.

Хоролшо у нас такого маразма нет. Раньше же по саннормам нельзя было сплиты (хорошо помню когда старший в сад ходил) теперь можно, но родители многие против из-за этого не ставят. А если ещё окна не открывать-душегубка будет. Хотя конечно иногда меня напрягает что детишки в одних трусах а в группе сквозняк. Лучше бы проветривали пока их нет

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным. Думаю, открыть его гораздо легче, чем салон красоты, цветочную студию, агентство по организации праздников или Многие водят детей на занятия даже после детского сада.

Обсуждение

У нас в этом возрасте на ура пошли: пицца, картошка фри, детский шашлычок из курочки, много-много жидкости. К фруктам почти не притрагивались (но это от детей зависит), торт - только свечи задули и все, пришлось его целиком домой тащить!!! На пиццу и шашлычок делали еще дозаказ, а вот детские бутеры остались практически нетронутыми. Меню составляли при подписании договора.
Родители заказывали себе сами. Начали празднование в 11 утра, а закончили в 8 вечера (хоть планировали в 3 дня).

Если игр будет много, то нужно что бы ре мог подбежать, быстро перехватить попить - поесть и бежать дальше.

И обязательно ТОРТ!

Лето на пороге - и сколько приятных хлопот! Да, не всегда легко договориться, куда же поехать, если муж хочет сплавляться по рекам, жена - отдыхать от домашних забот в уютном отеле, а малыш - ползать по пляжу и набивать рот камешками. Но мы уверены - вас ждет чудесный отдых. Расскажите о нем! 10 лучших рассказов будут награждены призами от спонсоров! Сроки проведения конкурса: 28 апреля 2012 г. - 1 октября 2012 г. Отправить рассказ на конкурс можно по адресу [email protected] или через форму...

Обсуждение

Итоги второго этапа конкурса рассказов "Отдых 2012" подведены!
Поздравляем победителей:
- Светланy Тортунову, за рассказ "По Италии на автомобиле - от Турина до Триеста";
- leleshka, за рассказ "Байкальские каникулы";
- Ларису Зорину, за рассказ "День рождения в подземном городе Деринкую";
- Solnyshko14, за рассказ "Турция: отдых с годовалым ребенком";

Итоги первого этапа конкурса рассказов "Отдых 2012" подведены!
Поздравляем победителей:
- Мийю, за рассказ "ВелоКрым";
- Aksuha, за рассказ "Украинские Карпаты - сказочное место";
- Ольга, за рассказ "Турецкий берег: море, солнце и мы".

Помощь. Клуб. Фотоальбомы. у ребенка режутся зубы чем обезболить. Посмотреть темы в других конференциях: Детские сады и дошкольное образование Компьютеры.

Обсуждение

Вот чуднО. 104 прямо скажем не рядом с 1534. 4 и то ближе. Это надо в началку мотаться в одно здание, а в среднюю/старшую в другое. Бедная 1534, в прошлом году пережила слияние с 1715, тоже битва была, теперь классы через раз в началке, а теперь еще и 104.
Но в 5й класс наверное все равно надо будет сдавать экзамены, это только началка по прописке.

А почему все так против?
Есть же положительный пример присоединения 40 школы к 57.
В результате школа стала одна, 57-я. И формально, и неформально. Только у 57-ой стало два здания и детей она смогла больше принимать. Чем плохо?

Мне тут рассказали про замечательные книги о Москве для детей. Делюсь:) "Московское ралли" изд-ва "Самокат" [ссылка-1] . Это не книга, а набор карт маршрутов прогулок по Москве. Карты крупномасштабные рисованные, прям домА нарисованы. То есть ребёнок сможет сам по этой карте искать путь! Вторая книжка - Федор Дядичев "Москва "Иллюстрированный путеводитель для детей и родителей" [ссылка-2] Эта книга выполнена в популярном нынче стиле - куча сносочек, картиночек и заметочек с интересными...

Я детский и семейный фотограф! занимаюсь своим любимым делом, уже 7 лет) у меня любимая семья:дочь и муж))

Это не отчет просят. Тут видимо у роководителя кружка не совсем верные понятия. Если это при местном ДК, значит руководитель официально за счет бюджета занимается дополнительным образование. Раньше это называлось кружок. Для того, что бы деньги из бюджета выделялись на зарплату руководителю должны быть все соответствующие документы. А это как минимум программа этого самого дополнительного образования. Это не собрались, придумали и повязали. Это должна быть именно программа с целями, задачами, итоговыми работами и пр. Если руководство ДК допускало все на самотек, то это не делает чести такому руководству. Я бы даже задумалась. Если в таком вопросе все так запущенно, то не удивительно если то же самое будет твориться в финансовых вопросах и материального обеспечения. Скорее всего руководитель этого кружка для взрослых без опыта, выбрала вид деятельности, которым сама увлечена. Но она совершенно не продумала программу. Скорее всего думала, приду на работу, и там что нибудь повяжем. Т.е. системы занятий не было. Не было прогресса в обучении. Умение вязать это прогресс только в умениях. А знаний видимо новых люди не получали, и те, кто вяжет давно. Возможно, ознакомившись с программой, которая может быть составлена всего на год, у нее бы был совершенно другой численый состав, с другими навыками. В данной ситуации для начало руководителю нужно ОСОЗНАТЬ чем она занимается. Т.е. понимать что необходимо ставить цели и задачи на год, продумать темы, знать результаты по окончании обучения. Затем донести это все до учащихся женщин. Так и рассказать, в январе то то будете уметь, и то то свяжем, в феврале вот это научитесь, и это и т.д. У людей будет четкое представление за чем они идут в кружок, что они там получат. Руководитель конечно сам должен именно работать в этом направлении, а не просто приходить в рабочее время и заниматься собственным хобби за зарплату. Конечно при такой "неработе" люди уйдут. Это же не просто посиделки по душам. Любой успех достигается трудом. Ну и наверное бы стоило разделить людей на группы, с отдельными программами для каждой группы. То что интересно новичкам, то не интересно опытным мастерицам. А чтобы их заинтересовпть, это тоже надо постараться. Но конечно первое это надо занятся составлением программы. Это стимул и для руководителя и для посещающих занятия. Сейчас много в интернете готовых программ. Можно посмотреть, что то взять за основу и одаптировать уже под своих женщин. Начните с главного. Целей и задач, а затем разбивайте все на темы, подстраиваясь по "нужды" посещающих занятия.

Работа кружка ведётся планомерно, начинаем всегда с подбора сказки. Сказка для ребёнка это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность, реальность мира чувств. Сказка раздвигает для ребёнка рамки обычной жизни. Только в сказочной форме дети сталкиваются с такими сложными явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть, гнев и сострадание, измена и коварство и т. д. Слушая или читая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется внутренний импульс к содействию, к помощи, к защите.

На занятиях кружка важно создать условия, поле активной деятельности, в котором нашли бы своё применение чувства ребёнка, испытанные им во время чтения художественной литературы, чтобы он мог содействовать, сочувствовать реально.

Итак, сначала мы выбираем с детьми сказку и я по ней пишу сценарий. Сложность заключается в том, что детей в кружке занимается много, а героев мало. Поэтому приходится добавлять новых героев. Затем читаю сценарий ребятам, и мы анализируем прочитанное. Очень важно, чтобы каждый ребёнок мог высказать свою точку зрения. В конце обсуждения находим главную мысль текста и основную идею, которую хотел донести до нас автор. После обсуждения распределяем роли. Стараюсь учитывать желания детей, их возможности. На следующем занятии читаем выразительно. Если в тексте попадаются непонятные слова, объясняем их значение, подбираем синонимы, чтобы детям легче было заучивать текст.

Чтобы донести до зрителей идею произведения актеры должны проговорить свои реплики чётко и выразительно. Выразительность основана на вдумчивом анализе текста и применении основных положений искусства чтения, содействует умственному и эстетическому развитию учащихся, а также способствует развитию их художественных способностей. Выразительное чтение неотъемлемая часть любого урока в начальной школе. Оно оказывает огромное влияние на общее развитие детей. Оно способствует повышению культуры устной речи, формированию поэтического вкуса, помогает воспринимать художественное произведение как произведение искусства! Если есть такая возможность, то на занятиях я использую живое слово актёра (запись). Большой наградой для меня является правильно прочитанная реплика.


На занятиях знакомимся с техникой речи - дыханием, голосом, дикцией. Дыхание для устной речи имеет огромное значение. Правильное дыхание это ещё и здоровье.

Приведу несколько упражнений, которыми пользуюсь в работе.

1)И. п. встать, расправить плечи, голову держать прямо. Глубокий вдох, задержать дыхание, полный выдох.

2)Глубокий вдох. Выдыхая, постукиваем по носу.

3)Вдох через одну ноздрю, выдох через другую. Затем наоборот.

4)И. п. тоже. На выдохе произносим пословицу, поговорку или скороговорку.

Выразительное чтение зависит от умения читающего владеть своим голосом, его свойствами. Голос должен быть хорошо развит, гибок, послушен, звонок и достаточно громок. Голос, как и дыхание, следует развивать.

На занятиях я использую следующие упражнения для развития голоса.

1)И. п. Сесть, расправить плечи, голову держать прямо. Сделав глубокий вдох, произнести плавно и протяжно поочерёдно согласные звуки (м), (л), (н), или другие.

2)То же, что и в 1 упражнении, но с добавлением гласных звуков.

Подобные упражнения помогают научить детей пользоваться «6-ю рычагами»: громко- тихо, быстро- медленно, выше- ниже.

Очень важна хорошая дикция. Дикция облегчает дыхание, работу голосовых связок

1)Вдох. Пауза. С энергичной артикуляцией произносим гласные звуки, в различном темпе.

2)Произносим согласные вместе с гласными би- бе- ба- бо- бу- бы.

Проводится работа, со скороговорками работая с ними, вырабатываю чистоту звука, а затем и интонацию с помощью задания: «Прочитай скороговорку с целью удивить, порадовать, возмутить, предостеречь, сообщить».

Существует множество различных упражнений, которые способствуют выработке чистоты звука, нужной дикции. Хорошим материалом по выработке дикции являются небольшие рассказы и стихи, которые я даю на первых занятиях и на уроках чтения. В работе над выразительностью речи большое внимание уделяю средствам речевой выразительности. Это интонация, логическое ударение, различные паузы, темп, сила и высота голоса. Все средства речевой выразительности находятся в тесной взаимосвязи и дополняют друг друга.

Главное средство речевой выразительности - интонация. В обыденной жизни интонация рождается непроизвольно. При чтении художественного произведения интонация возникает после осмысления текста, понимания замысла и намерения автора, осознанного отношения к героям, их поступкам и событиям. Поэтому необходимо учить детей нужной интонации. Вот некоторые примеры заданий:

1. Перечитай текст, передавая радость (возмущение, гордость, печаль, ненависть).

2. Прочитай отрывок, передавая вопросительную интонацию (интонацию страха, радости).

3. Прочитай предложение с разной интонацией вопросительной (повествовательной, восклицательной).

Всем этим мы пользуемся на занятиях нашего кружка. Работа над выразительностью ведётся в течение всех репетиций сказки. После нескольких занятий посвящённых отработке интонации и заучиванию ролей переходим к репетициям с движениями. Очень важно чтобы дети могли правильно двигаться по сцене, изображать мимикой, жестами, то, что они хотят донести до зрителей. Затем проводятся репетиции на сцене со всеми декорациями и с микрофонами. Пользоваться микрофонами, тоже нужно учить. Как правильно держать микрофон, куда и как положить, кому передать, на одной репетиции этому не научишь.

Все декорации, костюмы мы готовим своими руками. Конечно не без помощи родителей.

Театральный кружок это большая трудоёмкая работа, но она приносит огромное удовлетворение и мне, и детям. Нашими зрителями являются родители, ребята из детских садов, ученики нашего лицея, малыши из детского дома. В детский дом мы привезли не только спектакль, но и подарки малышам: игрушки, одежду, книги. Посещение детского дома оставило в душах ребят неизгладимое впечатление.

За 30 лет моей работы в школе бало поставлено множество спектаклей: «Мешок яблок» и «Ёлка» Сутеева, спектакль по мотивам произведения В. Катаева «Цветик- семицветик». Благодаря этому спектаклю ученики смогли познакомиться с культурой нескольких стран. Ребята много узнали об Англии, Франции, Италии, Украине и конечно же о России, услышали их песни, увидели танцы. Красной нитью пролегающей по всему спектаклю является идея дружбы народов и мир на земле.

Все наши сказки музыкальные. Есть в них и песни и танцы. А в литературно- музыкальной композиции «Осенины» поют и танцуют все герои, получается настоящая опера.


Иногда сценарии дети приносят сами, я их изменяю, подстраивая под свой коллектив. Так по просьбе детей мы поставили сказку «Про Пима, Серёжку и их путешествие в аквариум» и сказку Маршака «Смех и слёзы». Первая сказка учит детей любить природу и заботиться о домашних животных. Основная мысль этой сказки «Мы в ответе за тех, кого приручили.» Вторая сказка о дружбе, взаимовыручке и о том, что если ты хочешь чего-то добиться, то нужно идти к поставленной цели не пугаясь никаких трудностей. Сценарий последней сказки был очень большим и трудным, но детям он очень понравился, поэтому ставить спектакль было легко.

Детям нравится перевоплощаться в разных сказочных героев: то становиться лисёнком, то рыбкой, а то превращаться в могущественного волшебника. Им нравится выступать на сцене, петь, танцевать, используя силу слова, мимику и жесты, раскрывать характер своего героя.

Конечно, постановка спектакля требует огромного труда, сил и времени, но это того стоит.

Глядя на детей, посещающих кружок, я вижу, как они меняются. Сцена помогает им раскрыть свои таланты, возможности, приобрести уверенность в себе и найти новых друзей. Они становятся более открытыми и доброжелательными, учатся ясно выражать свои мысли и чувства. Кроме занятий в кружке ребята хорошо учатся, посещают спортивные секции и другие кружки. Всё это разносторонне развивает ребят. А главное они становятся активными, самостоятельными и уверенными в себе личностями.

Все дети талантливы, нужно только найти и раскрыть у них этот талант.

Ладно, тогда начистоту: мне глубоко «фиолетово» -раскрутитесь Вы или нет. Сможете ли огранизовать или нет.
Я Вам ответила как мама-потребитель.
Мой опыт мамы: двое детей. У сына –музыка, танцы и подготовка к школе, у дочери –спорт.школа. помимо садика у обоих с садиковской программой и дополнительными занятиями.
Так вот, именно для «частных» уроков или садиков, групп продленного дня…
1. Мне не все равно куда прийти и где переодевать своего ребенка.
2. Мне не все равно где ожидать своего ребенка, особенно актуально в холодный период.
3. Как мама, я хочу видеть чему обучают моего ребенка, особенно, если это не проф.спорт (те же ансамбли танцев или спортшкола, где мамы отвлекают от результата, а дети идут на диплом от той же танцевальной школы или разряды).
4. Мне не все равно, как обеспечена безопасность моего ребенка по взаимоотношениям с другими детьми.
5. условия –чистота, уют, комфорт (разумный), безопасность (острые и ломающиеся предметы), освещение.
6. сколько детей в группе. Более 10 –на фиг надо, извините, «детсад». Или тогда это детсад и есть.
7. обеспечение питьевой водой, едой. Что предусмотрено. Если и еда входит, то на каких условиях (но, лучше Вам в это не ввязываться). А вот наличие питьевой воды для моего ребенка будет не последним пунктом, так как я могу элементарно не успеть купить, взять с собой, или ребенок выпьет, особенно в жару.
8. На дому –наличие мед.книжки от воспитателя –обязательно. В учреждениях –там на поток этот вопрос поставлен.
9. Разрешение от санстанции на работу в данном помещении с детьми.
10. Обучающий материал. Наличие как в группе, так и потребность покупать с собой что-то. Еси и мне покупать, то доступность подручного материала (та же глина для лепки не всегда доступна в продаже, особенно «голубая». А даже «германская» -пластилин-замазка не всякая устраивает по жирности, вязкости и т.д. Иногда легче ребенку дать обычную «советскую», пусть и жирную, но легкую для лепки).
11. Время обучения, время перерывов. Извините, но в школе на подготовке не более 30 минут для 5-6 леток на урок дается. И да, 3 часа –это 4-5 уроков с перерывами. И да, мне не все равно, будет ли мой ребенок постоянно сидеть, переключая свое внимание или же будут и «прыгалки».
12. Спорткомплекс, игровая площадка и студия для лепки-рисования –это совершенно три разных комнаты по своему назначению. Рисовать и лепить –это пачкаться, «раскидывать» листики и досточки на весь стол. Играть –это место побегать, поиграть, пошуметь. Шведская стенка –это наличие матов обязательно и более тщательная уборка даже чем в первых двух комнатах, так как это «пол-мат-стенка-потолок».
13. Сколько человек будет заниматься детьми одновременно? Так как не все хотят нанизывать бусинки на ниточку в течении 10 минут и меняться такими же монотонными занятиями все это время. Есть опыт хождения в группу Монтессори. Шилопопым детям там скучно. А лепка и игры одновременно –несовместимо.
14. Ваше заявление о том, что мой 6-летний, а тем более 3-4летний ребенок гиперподвижный и это ненормально в его возрасте таким быть -было бы Вашим последним заявлением лично мне. После этого я бы постаралась создать Вам антирекламу среди нашего микрорайона и еще и бы натравила бы не только санстанцию на наличие у Вас всех разрешений. Так как это –хамство маме по отношению к ребенку. В 6 лет это нормально. Вы не медик чтобы заочно (и даже в первый раз увидев ребенка) раздавать диагнозы и вообще, 3 часа не каждый спокойный ребенок высидит с одним и тем же однотипным заданием. Если у моего ребенка есть определенные пробелмы, то я, как мама это знаю. А Ваше замечание будет в лучшем случае непростительной бестактностью. Одно дело выслушать по поводу моего «ума», но другое дело –в отношении моего ребенка.
Поэтому –мой Вам совет –следить за Вашим отношением к детям и тому, что будете говорить мамам, даже если их ребенок «не такой» и тем более, если ребенок отличается от остальных.

В общем, кучу всего, что «на первый взгляд» вот так с сходу решает многое.
Причем, заметьте, я совершенно не привязывала Ваш кружок к какому-то опрделению данной деятельности.

А так, то в налоговой получаете код рода деятельности (вот там можете посоветоваться, как именно обозначить род деятельнсти -у них список на разноплановые группы), выбираете метод налоговых отчетностей, получаете разрешения от соответсвующих инстанций. При работе с детьми –особый разговор с пожарниками и особенно с САНСТАНЦИЕЙ. Далее, -оборудование помещения и реклама. А дальше, собственно говоря, сама работа.
А то, что Вы любите возиться с детьми;)… В общем, удачи. Только помните, что в работе с чужими детьми мамы смотрят не только на то, как Вы общаетесь и чему учите их отпрысков, но и на многие другие факторы. В том числе и на Ваш внешний вид, Вашу манеру разговаривать, то, что говорите родителям и особенно про их чад…

А вообще-то советую Вам поработать хотя бы месяц нянечкой в детском садике;). Вот тогда Вы сразу же определитесь, сможете ли Вы морально работать с детьми примерно одного возраста и в количестве более двух-трех;).

В общем, удачи Вам;).

Выбор редакции
Артриты, артрозы и прочие заболевания суставов для большинства людей, особенно в пожилом возрасте, являются самой настоящей проблемой. Их...

Территориальные единичные расценкина строительные и специальные строительные работы ТЕР-2001, предназначены для применения при...

Против политики «военного коммунизма» с оружием в ру-ках поднялись красноармейцы Кронштадта - крупнейшей военно-мор-ской базы Балтийского...

Даосская оздоровительная системаДаосскую оздоровительную систему создавало не одно поколение мудрецов, которые тщательнейшим образом...
Гормоны – это химические посланники, которые вырабатываются железами внутренней секреции в весьма незначительных количествах, но которые...
Отправляясь в летний христианский лагерь, дети ожидают многого. На протяжении 7-12 дней им должна быть обеспечена атмосфера понимания и...
Рецепты приготовления его существуют разные. Выбирайте понравившийся и в бой!Лимонная сладостьЭто простое лакомство с сахарной пудрой....
Салат «Ералаш» - это причудливая феерия, яркая и неожиданная, вариант богатой «овощной тарелки», предлагаемой рестораторами. Разноцветные...
Блюда, приготовленные в духовке в фольге, очень популярны. Таким способом готовятся мясные, овощные, рыбные и другие блюда. Ингредиенты,...