Американская литература на рубеже XIX-XX веков. История американской литературы Мастер чудовищных описаний - Стивен Кинг


Инструкция

Возможно, первым американским писателем, которому удалось обрести мировую известность, стал поэт и, в то же время, родоначальник детективного жанра Эдгар Аллан По. Будучи по натуре глубоким мистиком, Эдгар По совсем не был похож на американца. Возможно, поэтому его творчество, не найдя последователей на родине писателя, оказало заметное влияние на европейскую литературу эпохи модерна.

Большое место США занимают приключенческие романы, в основе которых лежит освоения континента и взаимоотношения первых поселенцев с коренным населением. Крупнейшими представителями этого направления стали Джеймс Фенимор Купер, много и увлекательно писавший об индейцах и столкновениях с ними американских колонистов, Майн Рид, в чьих романах виртуозно сочетаются любовная линия и детективно-приключенческая интрига, и Джек Лондон, воспевавший отвагу и мужество первопроходцев суровых земель Канады и Аляски.

Один из самых замечательных американских 19 века – выдающийся сатирик Марк Твен. Такие его произведения, как «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна», «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура», с одинаковым интересом читают и юные, и взрослые читатели.

Генри Джеймс много лет прожил в Европе, но не перестал быть американским писателем. В своих романах «Крылья голубки», «Золотая чаша» и других писатель показывал наивных и простодушных по натуре американцев, которые часто оказываются жертвами интриг коварных европейцев.

Особняком в американской 19 века стоит творчество Гарриет Бичер-Стоу, чей антирасистский роман «Хижина дяди Тома» во многом способствовал освобождению негров.

Первую половину 20 века можно было бы назвать ренессансом американской . В это время создают свои произведения такие замечательные авторы, как Теодор Драйзер, Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Эрнест Хэмингуэй. Первый роман Драйзера «Сестра Керри», героиня которого достигает успеха ценой потери лучших человеческих качеств, поначалу многим показался безнравственным. Основанный на криминальной хронике роман «Американская трагедия» превратился в историю крушения «американской мечты».

Произведения короля «эпохи джаза» (термин, придуманный им самим) Фрэнсиса Скотта Фицджеральда во многом основаны на автобиографических мотивах. Прежде всего, это относится к великолепному роману «Ночь нежна», где писатель рассказал историю своих сложных и мучительных отношений с женой Зельдой. Крушение «американской мечты» Фицджеральд показал в знаменитом романе «Великий Гэтсби».

Жесткое и мужественное восприятие действительности отличает творчество нобелевского лауреата Эрнеста Хемингуэя. Среди наиболее выдающихся произведений писателя – романы «Прощай, оружие!», «По ком звонит колокол» и повесть «Старик и море».

Иосиф Бродский – “Демократия!”

Все знают Бродского-поэта, многие – Бродского-прозаика, а вот, например, Бродский – драматург. “Демократия!” – одноактная пьеса, написанная на рубеже 80-х и 90-х, в предверии кончины Советского союза. Действие происходит в вымышленной условной стране, где министра внутренних дел зовут Петрович, министра финансов – Густав Адольфович, а министра культуры – Цецилия. Полный текст пьесы был опубликован только в начале 2000-х.

Владимир Набоков – “Смотри на арлекинов”

Этот роман менее знаменит, чем “Лолита” или “Дар”, а тем временем он последний, который Набоков успел завершить при жизни. “Мемуары” знаменитого писателя Вадима Вадимовича Н. называют пародией на автобиографию. Роман в семи частях описывает его жизнь в России, Франции, Италии и США, череду влюбленностей и браков, путешествие в СССР с поддельным паспортом и последнюю любовь к ровеснице собственной дочери. В тексте присутствует множество параллелей с реальной биографией Набокова, а главы о визите в СССР написаны на основе воспоминаний его сестры.

Шарль Бодлер – “Поэма гашиша”

Немногие знают, но Бодлер писал и прозу. В основном, о наркотиках(есть еще его эссе “Опиоман”, например). В “Поэме” он подробно описывает процесс получения гашишного масла и разнообразные эффекты при его употреблении. Что характерно, собственный опыт в этом деле автор не афиширует. В итоге он приходит к неожиданному выводу, что каннабис – вселенское зло и куда опасней опиума. Но что взять с Бодлера, если даже врачи в начале прошлого века лечили кокаиновую зависимость героином.

Борис Виан – “Собаки, желание, смерть”

Этот блестящий образец садистской прозы знаменит в основном тем, что после громкого судебного разбирательства автора приговорили за него к тюремному заключению. Короткое повествование от лица приговоренного к электрическому стулу таксиста. И никакого вам мимими, как в “Пене дней”. По рассказу снят фильм “Мона” режиссера Жана-Франсуа Перфетти.

Оскар Уайльд – “Баллада Редингской тюрьмы”

Поэма, которую Уайльд написал после отбытого в упомянутой тюрьме двухлетнего срока по обвинению в безнравственности. В качестве подписи автора в конце стоит номер его камеры – С.3.3. В основу легли истории реальных заключенных, а последнее четверостишье поэмы использовано в качестве эпитафии на могиле писателя. Ирония здесь еще и в том, что название тюрьмы созвучно со словом reading.

Джером Дэвид Сэлинджер – “Именинник”

Шестистраничный неопубликованный рассказ, машинопись которого хранится в библиотеке Техасского университета. Несмотря на то, что официально он так и не был издан, в интернете появились копии нелегально напечатанной книги, с которой энтузиасты позже выполнили русский перевод. Герой рассказа – 22-летний Рэй, страдающий алкоголизмом. Предполагается, что этот рассказ вовсе не был предназначен для посторонних глаз. Критики отмечают, что он стоит особняком среди произведений Сэлинджера, поскольку “в тексте нет ни намёка на просветление или искупление”.

Иван Бунин – “Петлистые уши и другие рассказы”

Помимо знаменитых “Темных аллей” у Бунина есть менее известный сборник рассказов, изданный посмертно в Нью-Йорке. Герой главного из них – “необыкновенно высокий человек” Адам Соколович, объясняющий пьяным матросам в кабаке, что “у выродков уши – в форме петли, той петли, которой и давят их”. Тяжелая, гнетущая атмосфера повествования делает его совсем непохожим на типичные бунинские рассказы о несчастливой любви и поломанных судьбах, где трагизм все же тронут романтикой.

Последние полтора десятилетия XIX века были отмечены интенсификацией интеллектуальной жизни страны: появилась целая группа мыслителей, пытавшихся разрешить как извечные философские вопросы, так и вопросы социальной справедливости и гуманности. Философы Джозия Ройс, Джордж Сантаяна, Уильям Джеймс, Чарльз Сандерс Пирс, Джон Дьюи, Оливер Уэнделл Холмс как специалист по праву, экономисты и социологи Торстейн Веблен, Герберт Кроули, Лестер Фрэнк Уорд, Генри Джордж и крупнейший мыслитель черной Америки Уильям Дюбуа — все они сетовали на поверхностные суждения и "порочную идеологию", занимавшие "ментальное пространство США".

Новая школа американских философов и психологов стремилась к тому, чтобы абстрактные, казалось бы, рассуждения о материализме, идеализме, детерминизме и свободе воли утвердились в сознании американцев как нечто, непосредственно их касающееся. Таким образом они старались предотвратить вымывание истинно человеческих основ жизни массивным потоком механистических сил.

Издательское дело в стране продолжало интенсивно развиваться. Фермеры, фабричные рабочие, мелкие горожане, каждая этническая группа, жители каждого региона имели теперь собственную газету или журнал.

Одновременно с расширением читательской аудитории происходило ее расслоение. Разборчивый читатель, который ранее жил исключительно в Бостоне и других городах северо-восточного побережья и распространился по всем крупным центрам США, всегда получал журналы, которые соответствовали его духовным и эстетическим запросам и политическим пристрастиям. Теперь же появилась масса изданий, которые обслуживали самую разнообразную публику и ориентировались на ее культурный уровень и вкусы. Разрыв в читательских пристрастиях был настолько огромен, что Америка, казалось, находилась в разгаре культурной гражданской войны. "Между университетской этикой и деловыми этиками, между американской культурой и американским народом, <...> между академическим педантизмом и бульварным сленгом нет и не может быть ничего общего, никакой "нейтральной полосы", — писал известный критик начала XX века В.В. Брукс.

Однако чтение не только газет и журналов, но и художественной литературы наконец-то стало общенациональной привычкой.

Книгопечатание в Америке, начиная с периода Реконструкции, также было явственно ориентировано на два слоя, можно сказать, два класса читателей. Крупные центры книгопродажи — Нью-Йорк, Бостон и Филадельфия поставляли в книжные магазины продукцию для образованных горожан, тогда как "подписные" издательства обеспечивали книгонош, которые разносили "культуру" по мелким городишкам и селам Америки. Огромная, в большинстве своем грамотная, но не слишком рафинированная читательская аудитория: мастеровые, фермеры и члены их семей — заранее заказывала публикацию книг по истории, вопросам морали, медицинской помощи, патриотические или юмористические сочинения и лишь изредка — художественные произведения.

В этих условиях писателям, чтобы достичь успеха, приходилось "выкручиваться" изо всех сил: устраивать публичные лекции (позже — публичные "чтения"), ради популярности, а не только лишь заработка, печататься в дешевых журналах, создавать сценические версии своих произведений, так как посмотревшая "представление" публика охотно заказывала публикацию "понравившегося романа". Карьера литератора требовала талантов бизнесмена, и в 1880-е авторы стали все чаще прибегать к услугам литературных агентов. Однако доходы писателей заметно выросли, по сравнению с довоенными, что во многом и подталкивало к поиску читательской благосклонности. В конечном итоге, это — наряду с прочими обстоятельствами — тормозило развитие литературы.

Американская словесность рубежа веков далеко не сразу пришла в соответствие с масштабностью экономических и социальных сдвигов в стране. Долгое время главные литературные свершения оставались связанными с романтизмом, который продолжал доминировать в поэзии. Проза же, взявшаяся проторить путь реализму, топталась на месте. Во-первых, она не спешила освобождаться от системы ценностей, которые сложились под знаком пуританской идеологии.

Живучести пуританского мировосприятия способствовало то, что оно отнюдь не противоречило новой протестантской этике делового успеха, а, напротив, даже укрепляло ее: "Делайтесь состоятельными! — призывал проповедник Р. Конвелл. — Честно нажитое богатство — лучший путь проповеди Евангелия". Вследствие этого популярные социал-дарвинистские идеи Спенсера (они неизбежно проникли в США из Европы и увлекли писателей молодого поколения — Гарленда, Лондона, Драйзера) парадоксально уживались с требованием целомудренности литературы, по отношению к которому новые реалии жизни и даже оригинальность художественного мастерства оказывались второстепенными.

В этом плане очень показательна творческая судьба Кейт Шопен (1851—1904), талантливого прозаика, крепкого мастера новеллистического жанра и "местного колорита", завоевавшей читательское признание двумя сборниками рассказов из жизни креолов Луизианы "Старожилы Байо" (1894) и "Ночь в Акадии" (1897). Писательница была буквально уничтожена критикой и подвергнута общественному остракизму после публикации романа "Пробуждение" (1899), психологически тонкого и виртуозно выполненного исследования женской души.

Произведение сочли вызывающим и неприличным: его героиня, молодая замужняя дама Эдна Понтилье, совершает супружескую измену, нимало этим не тревожится и вдобавок в финале впадает в непростительный грех самоубийства, причем, даже не из раскаяния, а просто повинуясь минутному импульсу. Общественность была возмущена глубокой безнравственностью героини, не задумывающейся над последствиями своих поступков, и явным сочувствием к ней автора.

В действительности же невероятной явилась не обывательская (в романе нет ни одной откровенной сцены), но художественная смелость К. Шопен. Она новаторски — без авторского комментария и морализаторства — изобразила не до конца еще сложившуюся, а только пробуждающуюся личность юной женщины, распахнутую навстречу всем звукам, краскам и запахам окружающего ее мира. Шокированные читатели и критики попросту не заметили ни красоты и совершенства стиля, ни трагической, без мелодраматизма, силы произведения. Их приговор был окончателен; ошельмованный автор опередившего свое время романа, К. Шопен навсегда ушла из литературы, а через пять лет и из жизни.

Развитие реалистической прозы тормозилось, во-вторых, распространением "улыбающейся" традиции, признанной "наиболее американской", но на деле ограничивающей, сужающей видение писателями такой разносторонней и часто кризисной современной жизни. Эта "улыбка" становилась все более нарочитой и постепенно начала восприниматься едва ли не как "гримаса глупца". Ярчайший пример тому — творчество Уильяма Сидни Портера, писавшего под псевдонимом О. Генри (1862—1910).

Блестящий мастер новеллы и вместе с тем автор, не имеющий себе равных по части "перевязывания ран" простых американцев, он пользовался большой популярностью лишь у самого неразборчивого читателя. Неизменно счастливые развязки его рассказов в конце концов наскучили современникам. Письма и неоконченные рукописи О. Генри свидетельствуют о том, что он не вполне охотно оставался "добрым сказочником", а мечтал о "простой честной прозе".

Своеобразным "ограничителем", в-третьих, было и почти неизбежное стремление литераторов к коммерческому успеху, жертвами которого оказались в США многие писатели. Так, например, Фрэнсис Брет Гарт (1836—1902), приехавший из Олбени в Сан-Франциско в 1870-е, на какое-то время стал самым знаменитым писателем Америки. Один из пионеров "местного колорита", он в своем "Счастье ревущего стана и других рассказах", по сути, выступил создателем популярного образа Дикого Запада, населенного сентиментальными мошенниками, храбрыми отщепенцами и падшими женщинами с золотыми сердцами.

В тридцатипятилетнем возрасте Брет Гарт победителем отправился на восток страны и подписал с крупным журналом "Атлантик Мансли" контракт в 10 тысяч долларов, после чего его литературная карьера быстро закончилась. Его произведения, в которых писатель явно повторялся, не имели успеха, большие долги и горькое разочарование, в конце концов, сделали Гарта добровольным изгнанником. В 1878 он поступил на консульскую службу в Англии и покинул США, как оказалось, навсегда.

И, наконец, серьезнейшей причиной отставания американской словесности как от европейской литературы, так и от темпов социально-политического развития собственной страны, была незрелость национальной реалистической традиции, ее провинциальный характер, обусловленный всеми предыдущими обстоятельствами. Блестяще освоившей романтические принципы изображения действительности, но столкнувшейся с изменившимися жизненными реалиями, литературе США вновь приходилось начинать, практически, с чистого листа, не копируя при этом европейский опыт, который не соответствовал американской специфике. Вновь, как и прежде, требовалась одухотворяющая идея, способная дать импульс художественному развитию.

Неким свежим дуновением явилось оформление и все более уверенная деятельность школ "местного колорита", постепенно освобождавшихся от инерции изящного, "благопристойного" письма, ревнителями которого оставались высокообразованные бостонские "брамины" — Генри Уордсворт Лонгфелло, Джеймс Рассел Лоуэлл и Оливер Уэнделл Холмс. Много сделавший в свое время для национальной культуры, этот триумвират пытался по-прежнему определять эстетические нормы американской словесности, "как будто не было Гражданской войны, и в Америке нет иных регионов, кроме Новой Англии", — как сказал о нем современник.

Лекция 1. Формирование американской литературы

1. Введение

2. Литература 1-ой половины 19 века

3. Вашингтон Ирвинг, Эдгар По, Фенимор Купер

Лекция 2. Литература аболиционизма

1.Первые произведения, направленные против рабства. Гарриет Бичер-Стоу.

2. Генри Лонгфелло

Лекция 3. Литература конца 19- начала 20 века

1. Социально-экономические предпосылки формирования критического реализма

2. Марк Твен

3. О’Генри

4. Натурализм. Стивен Крейн. Фрэнк Норрис

5. Джек Лондон

Лекция 4. Критический реализм в США

1. Измененный облик американской жизни - основа для нового литературного метода

2. Уильям Фолкнер

3. Теодор Драйзер

4. Синклер Льюис

Лекция 5. Литература «потерянного поколения», «красные тридцатые»

1. Первая мировая война и её влияние на литературу

2. Френсис С.Фицджералд

3. Эрнест Хемингуэй

4. Литература «красных тридцатых». Джон Стейнбек

5. Эрскин Колдуэлл

Лекция 6. Литература второй половины 20 века.

1. Вторая мировая война в американской литературе. Норманн Мейлер. Курт Воннегут.

2. Молодой герой. Джером Сэлинджер. Джон Апдайк.

3. Литература нацменьшинств.


Шесть лекций по истории американской литературы

Данные лекции представляют собой краткое изложение развития литературы США, литературных направлений и персоналий. Лекции не претендуют на полноту охвата материала. Их цель – помочь студентам 3 курса в их самостоятельной работе над разделом «Литература США» учебного плана.

Лекции соответствуют тематике, изложенной в методических рекомендациях. Там же имеется список литературы по каждой теме и планы семинаров.

Лекции могут стимулировать интерес студентов к чтению художественных произведений американских писателей.

Лекции подготовлены Эсебуа З.В.


Краткая история литературы США

Лекция 1.

Формирование американской литературы

1. Американская литература – одна из самых молодых литератур мира. Ее формирование связано с образованием американской нации и относится к началу 19го века.

Следует заметить, что развивалась американская литература не на пустом месте. Ей предшествовали передаваемые из уст в уста мифы, легенды, сказки и песни представителей индейской культуры.

Существовало более 500 языков среди индейских племен, но литературных памятников в письменном виде не было.

В настоящее время в литературе американских индейцев можно найти блестящие образцы тех древних устных произведений, исполненных любви и понимания природы, животного мира. Поэтические произведения очень образны, философичны. По размеру они кратки, даже напоминают японские хайку, главным принципом которых является воспевание природы.


Вклад индейской культуры в американскую жизнь больше. Чем порой полагают. К примеру, в разговорную речь вошли такие индейские слова как “canoe”, “tobacco”, “potato”, “moccasin”, “raccoon”, “tomahawk”, “totem”.

Замечательные произведения Г.Лонгфелло, У.Купера, не говоря уже о собственно индейских писателях, посвящены коренным жителям американского континента.

Первые упоминания о территориях нынешних США и Канады как ни странно, на скандинавском языке. Это была Winland Saga и относилась к 11 веку.

Следующим свидетельством был дневник Христофора Колумба “Epistola” о его походе и открытии Америки, изданный в 1463 г.

Первые попытки заселения нового континента были предприняты еще в 16 веке и отражены в книге Томаса Хэриота «Краткий и правдивый отчет об открытой впервые земле Виргиния» (1588 г.). Автор повествования о невероятных трудностях голода, жестокости, которые пережили первые колонисты. Мало кто выжил тогда.

В 17 веке пираты, авантюристы, первооткрыватели явились представителями второй волны колонизации. Они привезли с собой жен, детей и инструменты для налаживания быта и хозяйства.

Первые литературные произведения – дневники, письма, путевые заметки, вахтенные журналы – дают яркое представление о жизни первых колоний, заселенных выходцами из Англии, Голландии и других стран.

Привычное представление о пуританах, а именно они были первыми переселенцами, это их ограниченность и глубокая религиозность. Однако, между 1630 и 1690 годами среди пуритан было не меньше интеллектуалов, чем на этнической родине. Они стремились к образованию, чтобы лучше понять и исполнять божью волю в процессе создания первых колоний в Новой Англии.

Пуритане наполняли свои деяния глубоким духовным смыслом, отличались трудолюбием, аскетизмом. Описывая свою жизнь пуританские авторы широко цитировали Библию. Они мечтали о власти Бога на земле. В последующие годы их фанатическая любовь к Богу приобретала порой искаженные формы, о чем будут в будущем писать и Н.Готорн и Б.Шоу.

Первыми профессиональными писателями в американской литературе стали Вильям Брэдфорд (1590-1657), губернатор Плимута (штат Массачусетс), самоучка, владевший несколькими иностранными языками, первый историк своей колонии. Его книга «Плантация Плимута» (1651) – знаменитое яркое описание жизни своей колонии.

Первой женщиной – писательницей, автором первого сборника стихов была Энни Брэдстрит (1612-1672). Она родилась и обучалась в Англии. В 18 лет она эмигрировала со своей семьей в Америку. Ее муж со временем стал губернатором колонии Массачусетс, которая выросла в огромный город Бостон. Э. Брэдстрит предпочитала религиозную тематику, но читателям импонировали ее ироничные теплые стихи о повседневной жизни. Особенно всем нравились искренние трогательные стихи, посвященные своему любимому мужу

If ever two were one, they surely we.

If ever man were loved by wife, then thee;

If ever wife was happy in a man,

Compare with me, ye women, if you can.

I prize thy love more than whole mines of gold

Or all the riches that the East doth hold.

Разумеется, ранний период американской литературы не ограничивается этими двумя именами. Появились десятки других, но они теперь лишь в истории литературы.

Следует отметить, что литература южных штатов отличалась светскостью, тесной связью со Старым Светом. Пуританские идеалы трудолюбия и скромности уступили место аристократизму высших слоев общества, описанию их времяпрепровождения, проблем, далеких от тяжелой жизни фермеров и бедняков (Вильям Берд, Роберт Биверли и др.)

Вышеупомянутые писатели в какой-то степени подготовили почву для формирования американской национальной литературы, но до этого прошли еще годы.

XVIII век донес до Америки идеи европейского Просвещения. Оно не стало таким широким явлением в Новом Свете, но свои американские просветители несомненно сыграли важную роль в самосознании американского народа. Американцы повернулись от религии к социальным и политическим проблемам. Освободившись от власти Великобритании, американцы начали строить свое независимое государство. Свои идеи и взгляды они охотно высказывали в бюллетенях, небольших газетках, письмах.

Рождение США наблюдал великий американский просветитель Бенджамин Франклин (1706-1790), чье произведение «Автобиография» стало самой популярной книгой, историей человека, который сделал себя сам. Основная идея заключалась в том, что все люди способны к самосовершенствованию.

Многие идеи Б.Франклина «Альманах бедняка Ричарда» превратились в афоризмы:

“Early to bed, early to rise makes a man healthy, wealthy and wise”, “Industry pays debts, while Despair encreaseth them”, “Diligence is the Mother of Good Luck”, “One To-day is worth two tomorrow”, “A Little Neglect may breed Mischief”.

«Автобиография» была написана для сына, но схему самоусовершенствования взяли на вооружение все американцы. Франклин перечисляет 13 добродетелей абсолютно необходимых человеку: “temperance, silence, order, resolution, frugality, industry, sincerity, justice, moderation, cleanliness, tranquility, chastity and humility”.

Франклин разработал специальную схему как достигать добродетелей, ежедневно и последовательно записывая в дневнике свои достижения и ошибки. Все это он проверил на себе.

2. В первой половине XIX века Америка переживала время быстрых перемен. Население выросло до 31 миллиона, число штатов удвоилось. Строились города, заводы, железные дороги. Америка превращалась в индустриальную и урбанистическую страну. Появился термин “technology”, который отражал новшества: изобретение конвейера, швейной машинки Зингера, телеграфа и др.

Американцы быстро богатели, появился культ денег, обогащения. Человеческие чувства заменялись холодным расчетом, любовь и дружба подвергались испытаниям денежными отношениями. Романтика фронтира уходила в прошлое.

Литературные формы, бытовавшие в XVIII веке, не могли отражать изменившиеся обстоятельства. С одной стороны, восхищение природой Америки, энергией, хваткой и целеустремленностью американцев, а с другой, неприятие буржуазных ценностей, эгоизма и расчетливости, одновременно с влиянием европейского романтизма, породило новое и первое оформленное литературное направление – американский романтизм, яркими представителями которого являются Вашингтон Ирвинг, Эдгар По и Фенимор Купер.

Каждый из них отличается своеобразием в проблематике, жанрах, художественном языке. Именно с них начинается национальная американская литература.

Американская трагедия (сокращенный пересказ)

Теодор Драйзер Классическая проза Классика в пересказе

«Американская трагедия» – самый известный роман классика американской литературы Теодора Драйзера. Книга повествует о трагической судьбе талантливого юноши Клайда Грифитса. Между искренней любовью и большими деньгами он выбирает последнее, страстно желая осуществить заветную «американскую» мечту – во что бы то ни стало из низкого социального слоя пробиться в элиту общества.

И на пути к осуществлению этой цели Клайд не останавливается ни перед чем – он идет на убийство любимой девушки.

Маленькие мужчины

Луиза Мэй Олкотт Детская проза Мировая книжка

Частная школа для мальчиков не отличается строгими правилами поведения. Однако именно здесь растут настоящие мужчины. Мудрые и любящие наставники воспитывают в своих питомцах честность, мужество, трудолюбие и веру в собственные силы. Повесть принадлежит перу всемирно известной американской писательницы Луизы Мэй Олкотт (1832–1888).

Сочинения

Вашингтон Ирвинг Классическая проза Отсутствует Нет данных

Вашингтон Ирвинг (1783—1859), прозванный «отцом американской литературы», был первым в истории США выдающимся мастером мистического повествования. Данная книга содержит одну из центральных повестей из его первой книги «Истории Нью-Йорка» (1809) – «Замечательные деяния Питера Твердоголового», самую известную новеллу писателя «Рип ван Винкль» (1819), а также роман «Жизнь пророка Мухаммеда» (1850), который на протяжении многих лет остается одной из лучших биографий основателя ислама, написанных христианами.

В творчестве Ирвинга удачно воплотилось сочетание фантастического и реалистического начал, мягкие переходы из волшебного мира в мир повседневности. Многие его произведения, украшенные величественными описаниями природы и необычными характеристиками героев, переосмысливают уже известные античные и средневековые сюжеты, вносят в них новизну и загадочность.

Максимка

Константин Станюкович Классическая проза «Морские рассказы»

Это рассказ о трогательной дружбе матроса военного парового клипера «Забияка» – Ивана Лучкина и темнокожего мальчика с американского корабля «Бетси», которого моряки подобрали в открытом океане и назвали Максимкой Забиякиным. Читает: Александр Котов ©℗ ИП Воробьев ©℗ ИД СОЮЗ.

Самые страшные войска

Александр Скутин Юмористическая проза Отсутствует

Американский инструктор в учебном центре морской пехоты объясняет новобранцам: – Есть у русских такой воздушный десант. Один их воздушный десантник с вами тремя – без оружия справится. Но это еще не все. Есть у русских еще морской десант. Эти – и вовсе полные отморозки.

Один их морской десантник вас пятерых уделает, без оружия, как младенцев . Но это еще не самое страшное. Есть у них такой стройбат. Это такие звери , что им вообще боятся оружие давать.

Неприметный холостяк

Пелам Вудхаус Классическая проза Отсутствует

Молодой британский джентльмен решает вложить деньги в постановку пьесы, успех которой должен превзойти даже шедевры Голливуда… Повеса и ловелас неожиданно оказывается в центре сенсационной истории с похищением и ограблением… Замученный сварливой женушкой американский магнат пытается бежать в Англию – но его втягивают в водоворот интриг и шантажа… У любого другого писателя такие сюжеты превратились бы в драмы, детективы и даже триллеры.

Мудрость сердца (сборник)

Генри Миллер Зарубежная классика Отсутствует

Виднейший представитель экспериментального направления в американской прозе XX века, дерзкий новатор, чьи лучшие произведения долгое время находились под запретом на его родине, Генри Миллер прославился не только исповедально-автобиографическими романами , но и мемуарно-публицистическими очерками, в которых продолжает рассказывать о множестве своих друзей и знакомых, без которых невозможно представить современное искусство и литературу.

Вашему вниманию предлагается один из сборников его рассказов и эссеистики, «Мудрость сердца», переведенный на русский язык впервые. Также в книгу входит представленная в новой редакции полемическая повесть «Мир секса», в которой Миллер доказывает, что противоречие между его «скандальными» и «философскими» произведениями лишь кажущееся…

Маленькая принцесса. Приключения Сары Кру

Фрэнсис Бёрнетт Детская проза Отсутствует

Героиня повести известной американской писательницы Фрэнсис Бернетт рано осиротела, она отлучена от дома и вообще обделена людской любовью. Но вопреки всему Сара Кру легко переносит грубое обращение детей в пансионе. Девочка считает: «принцесса», как насмешливо ее называют, «должна быть вежливой».

Много чего прощает обидчикам эта «принцесса». Поэтому что она мужественна, наделена чистым и щедрым сердцем, да и к тому же мечтает о своем хрустальном башмачке. Суждено ли сбыться ее мечте?Прочтите эту замечательную книгу и тогда узнаете сами.

Великий Гэтсби

Френсис Скотт Фицджеральд Классическая проза 100 главных книг (Эксмо)

«Великий Гэтсби» – самый известный роман Фрэнсиса Фицджеральда, ставший символом «века джаза». Америка, 1925 год, время «сухого закона» и гангстерских разборок, ярких огней и яркой жизни. Но для Джея Гэтсби воплощение американской мечты обернулось настоящей трагедией.

А путь наверх, несмотря на славу и богатство, привел к тотальному крушению. Ведь каждый из нас в первую очередь стремится не к материальным благам, а к любви, истинной и вечной…

Лунный свет

Майкл Шейбон Большой роман

Впервые на русском – новейший роман признанного мастера современной американской прозы, лауреата Пулицеровской премии, автора таких международных бестселлеров, как «Невероятные приключения Кавалера и Клея», «Союз еврейских полисменов», «Питтсбургские тайны», «Вундеркинды» и др.

Это роман о правде и лжи, о великой любви, о семейных легендах и о большом экзистенциальном приключении. Герой Шейбона преследует Вернера фон Брауна в последние дни Второй мировой войны и охотится во Флориде на гигантского питона, сожравшего кота у соседки-пенсионерки, минирует мост возле Вашингтона, строит модели ракет и лунного города и прячет от жены, известной телезрителям как Ночная ведьма Невермор, старую колоду Таро…

Банковский билет в один миллион фунтов стерлингов

Марк Твен Классическая проза Отсутствует

Предлагаем вашему вниманию аудиозапись книги классика мировой литературы , американского писателя Марка Твена (1835-1910) «Банковский билет в один миллион фунтов стерлингов» в исполнении народного артиста РФ Валерия Гаркалина. Молодой американец Генри Адамс в результате неудачного стечения обстоятельств очутился на другой стороне Атлантики без гроша в кармане.

Бродя по Лондону, он попался на глаза двум чудаковатым братьям, заключившим незадолго перед этим весьма необычное пари, и они, накормив, дали ему конверт с деньгами. Вот только незадача – то, что лежало в конверте, не было деньгами в обычном понимании , и ни разменять, ни купить что либо на этот банковский билет было нельзя.

Лунная долина

Джек Лондон Классическая проза Отсутствует

Роман известного американского писателя Дж. Лондона (1876–1916) «Лунная долина» – это история молодого рабочего , побежденного «железной пятой» промышленного города-спрута и обретающего покой и радость в близкой к природе жизни на калифорнийском ранчо.

Тропик Козерога

Генри Миллер Контркультура Азбука Premium

Генри Миллер – виднейший представитель экспериментального направления в американской прозе XX века, дерзкий новатор, чьи лучшие произведения долгое время находились под запретом на его родине, мастер исповедально-автобиографического жанра. Скандальную славу принесла ему трилогия, составленная романами «Тропик Рака», «Черная весна» и «Тропик Козерога»: именно эти книги шли к широкому читателю десятилетиями, преодолевая судебные запреты и цензурные рогатки.

«Тропик Козерога» – это история любви и ненависти, история неисправимого романтика, вечно балансирующего между животным инстинктом и мощным духовным началом, это отражение философских исканий писателя , который, по его собственным словам , был «философом с пеленок»…

Рассказы, юморески. Том 1

Антон Павлович Чехов Классическая проза Отсутствует

В первый том полного собрания сочинений великого русского писателя Антона Павловича Чехова вошли его ранние юмористические рассказы и юморески, печатавшиеся под псевдонимом Антоша Чехонте. Содержание В вагоне Встреча весны (рассуждение) Грешник из Толедо Дополнительные вопросы к личным картам статистической переписи, предлагаемые Антошей Чехонте Жены артистов Жизнь в вопросах и восклицаниях За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь За яблочки Забыл!!! Задачи сумасшедшего математика Зеленая коса (к рисунку художника Чехова) И то и ce – письма и телеграммы И то и ce – поэзия и проза Исповедь, или Оля, Женя, Зоя (письмо) Календарь будильника на 1882 год.

Март-апрель Каникулярные работы институтки Наденьки N Комические рекламы и объявления (Сообщил Антоша Чехонте) Контора объявлений Антоши Ч. Мой юбилей На волчьей садке Папаша Перед свадьбой Петров день Письмо к ученому соседу По-американски Салон де варьете Темпераменты Суд Тысяча одна страсть Что чаще всего встречается в романах, повестях и т.

Humour stories. Юмористические рассказы

Коллективные сборники Юмористическая проза Отсутствует

В сборник включены юмористические рассказы известных английских и американских писателей Роберта Чарльза БЕНЧЛИ, Джеймса Гровера ТЕРБЕРА, Александра Хампфриса ВУЛЛКОТТА, Стивена Батлера ЛИКОКА. Текст рассказов прочитан на английском и русском языках.

Аудиокнига будет интересна всем владеющим основами английского языка и совершенствующим свои навыки в нем. 1. Robert Charles Benchley – Kiddie-Kar Travel 2. James Grover Thurber – The Spreading “You Know” 3. Alexander Humphreys Woollcott – Capsule Criticism 4.

Stephen Butler Leacock – Mrs Newrich Buys Antiques 5. Роберт Чарльз Бенчли – Путешествие не по-детски 6. Джеймс Гровер Тербер – Это вездесущее «знаете ли» 7. Александр Хампфрис Вуллкотт – Мини-рецензия 8. Стивен Батлер Ликок – Миссис Нувориш покупает антиквариат.

Приключения маленького лорда

Фрэнсис Бёрнетт Детская проза Отсутствует

‘Приключения маленького лорда’ – замечательное произведение одной из величайших американских детских писательниц Фрэнсис Элизы Бернет. Можно много раз повторять о значимости произведений этой известной писательницы, старавшейся, по ее собственным словам, всеми силами души ‘сделать мир счастливее’, но скажем лишь, что произведения Бернет переиздавались многие десятки раз, неоднократно экранизировались, а в центральном парке Нью-Йорка выставлены статуи героев ее детских книг.

Фиеста (И восходит солнце)

Эрнест Миллер Хемингуэй Классическая проза Отсутствует

Впервые дебютный роман Эрнеста Хемингуэя «Фиеста» был опубликован в 1926 году, в США. И кто знает, не напиши Хемингуэй свою «Фиесту», возможно праздник Святого Фермина, проходящий с 6 по 14 июля в Памплоне, и не стал бы таким популярным событием, каким является сегодня.

Париж 20-е годы прошлого столетия. Американский журналист Джейк Барнс каждую ночь проводит с друзьями в баре на бульваре Монпарнас, надеясь, что алкоголь поможет ему залечить душевные и телесные раны, нанесенные Первой мировой войной. Так продолжается до тех пор, пока он не попадает на праздник фиесты в испанской Памплоне… Copyright © 1926 by Charles Scribner`s Sons Copyright renewed © 1954 by Ernest Hemingway © Перевод В.

Топер (наследники) ©&℗ ИП Воробьев В. А. ©&℗ ИД СОЮЗ Продюсер издания: Владимир Воробьёв.

Стрингер. Русские forever. Остросюжетная проза

Александр Ярушкин Приключения: прочее Отсутствует Нет данных

Владелец автомастерской в Сан-Франциско Олег Куприянов в прошлой, доамериканской жизни работал в уголовном розыске. С легкой руки журналиста-стрингера Дениса Гребски, помогая ему в расследованиях, Куприянов получил лицензию частного детектива… Похищенный американский муж молодой русской женщины, похитители, неожиданно заговорившие по-русски, пропавшие 3 миллиона долларов и обвинение в их краже.

С этим приходится столкнуться Олегу, взявшемуся за своё первое крупное дело в качестве детектива.

Все новые сказки (сборник)

Лоренс Блок Ужасы и Мистика Отсутствует Нет данных

Это не добрые рождественские сказки, которые так хорошо читать детям на ночь. Это страшные истории о тьме, которая стоит за порогом и ждет, когда ты сделаешь один неверный шаг, о странных и жутких существах, которые бродят за окном и иногда заглядывают по твою душу.

Нил Гейман и Эл Саррантонио собрали лучшие рассказы в жанре хоррор и саспенс, написанные признанными мастерами американской прозы (Чак Паланик, Майкл Муркок, Уолтер Мосли, Майкл Суэнвик…). Перед вами – коллекция умных, тонких, изысканно интеллектуальных, захватывающих и по-настоящему страшных историй: дверь, через которую Бездна всматривается в человека.

Переплет

Пелам Вудхаус Классическая проза Отсутствует

Молодой британский джентльмен решает вложить деньги в постановку пьесы, успех которой должен превзойти даже шедевры Голливуда… Повеса и ловелас неожиданно оказывается в центре сенсационной истории с похищением и ограблением… Замученный сварливой женушкой американский магнат пытается бежать в Англию – но его втягивают в водоворот интриг и шантажа… У любого другого писателя такие сюжеты превратились бы в драмы, детективы и даже триллеры.

Но если за дело берется Пелам Г. Вудхаус, значит, речь идет об искрометном, не знающем себе равных, юморе!

Ответственное задание

Владимир Горбань Юмористическая проза Отсутствует Нет данных

По заданию руководства США и лично президента в условиях разразившегося мирового экономического кризиса известная американская журналистка Дайана Роуз отправляется в Россию с целью выведать, что такое русский пофигизм. В Российской глубинке с ней происходят невероятные по накалу страстей события, в отдаленной провинции она встречается с весьма неординарными людьми.

Главные события разворачиваются в деревне Большая Лоботрясовка, славящаяся отчаянным своим пофигизмом…

Джим с Пиккадилли

Пелам Вудхаус Классическая проза Отсутствует

Великолепный Джимми Крокер, юный американский наследник, одержимый желанием превратиться в британского аристократа, вынужден признать, что на элегантной Пиккадилли, в отличие от родного Бродвея, его ждут одни неприятности…

Джин Уэбстер Детская проза Отсутствует

Джин Уэбстер (Элис Джейн Чендлер) – американская писательница, внучатая племянница Марка Твена. Она прожила всего сорок лет, умерла во время родов. Ее повести в письмах принесли ей мировую славу. Поставленный на Бродвее по мотивам этих произведений спектакль, созданные в разные годы киноверсии имели шумный успех.

В первой экранизации роль героини сыграла знаменитая актриса немого кино Мери Пикфорд. "Длинноногий дядюшка" – очень известное произведение Джин Уэбстер. Кто он такой, Длинноногий Дядюшка? Молодая воспитанница колледжа видела его только однажды, со спины.

Он устроил ее в колледж с условием, что она будет писать ему письма без надежды на ответ. И исчез из ее жизни… Пытаясь разгадать тайну Длинноногого Дядюшки, в действительности девочка-подросток открывает мир и собственную душу. Это трогательное, полное юмора произведение оставляет ощущение свежести и тепла.

Легкий и доступный язык Уэбстер делает книгу привлекательной даже для тех, кто еще только начинает изучать английский язык.

Женщины в любви

Дэвид Герберт Лоуренс Классическая проза Отсутствует

Дэвид Герберт Лоуренс (1885–1930) – английский романист, поэт, эссеист, чье творчество вызывало полярные суждения читателей, критиков и общественности. Его романы «Любовник леди Чаттерли», «Сыновья и любовники», «Радуга» и «Женщины в любви» вошли в ряд 100 лучших романов XX в.

Ими зачитывались и в то же время осуждали как непристойные. Роман «Женщины в любви» был издан в 1920 году ограниченным тиражом. История двух жаждущих страстей сестер Гудрун и Урсулы и их возлюбленных мужчин Джеральда и Руперта, разочаровавшихся в жизни и в любви к женщинам, вызвал шквал негодования у консервативной части английского общества.

В 1922 году состоялся громкий цензурный процесс. Впоследствии роман был экранизирован известным американским режиссером Кеном Расселом. Исполнительница главной роли Гленда Джексон в 1970 году была удостоена премии «Оскар». На русском языке роман впервые был опубликован в 2006 году Институтом соитологии совместно с издательством «Азбука-классика».

Мартин Иден

Джек Лондон Классическая проза Отсутствует

Знаменитый роман выдающегося американского писателя Джека Лондона (1876-1916) «Мартин Иден». Во многом, автобиографический, являющийся одним из самых читаемых произведений писателя, роман рассказывает о жизни человека из самых низов, ставшего знаменитым писателем.

Добившись в жизни очень многого, Мартин Иден принимает решение уйти из жизни…

Истории сказочной страны Мо и ее волшебного короля

Лаймен Фрэнк Баум Детская проза Отсутствует Нет данных

Предлагаем вниманию юных читателей впервые переведенную на русский язык книгу величайшего американского сказочника Лаймена Френка Баума, больше известного у нас как автора «Волшебника страны Оз». Книга о невероятной стране Мо была написана на год раньше «Волшебника» и не получила столь же большой популярности.

Ее знают преимущественно в англоязычных странах. Произошло это потому, что книга оказалась слишком сложной для перевода – вся она переполнена каламбурами, герои ее чересчур фантасмагоричны и слишком нереальны для того, чтобы воспринимать их всерьёз.

Мартин Иден

Джек Лондон Классическая проза Отсутствует

Двадцать первый том «Полного собрания сочинений» выдающегося американского писателя Джека Лондона (1876-1916) включает в себя роман «Мартин Иден». Во многом, автобиографический роман, являющийся одним из самых читаемых произведений писателя, рассказывает о жизни человека из самых низов, ставшего талантливым и даже знаменитым писателем.

Добившись в жизни очень многого, Мартин Иден решает уйти из жизни… Мартин боролся во мраке, без света, без одобрения, начиная уже испытывать отчаяние. Даже Гертруда стала коситься на него; сначала она, как добрая сестра, поощряла то; что казалось ей ребяческой дурью; но потом она, опять-таки как добрая сестра, начала беспокоиться.

Ей стало казаться, что ребяческая дурь уже переходит в сумасшествие. Мартин, заметив ее тревожные взгляды, страдал от них еще больше, чем от грубых и откровенных насмешек мистера Хиггинботама. Он продолжал верить в себя, но он был одинок в своей вере.

Книги в моей жизни (сборник)

Генри Миллер Зарубежная классика Отсутствует

Генри Миллер – виднейший представитель экспериментального направления в американской прозе XX века, дерзкий новатор, чьи лучшие произведения долгое время находились под запретом на его родине, мастер исповедально-автобиографического романа. Все его книги представляют собой своего рода полемику, разговор на равных с теми, кого он считал своими учителями, и нигде это не чувствуется столь явно, как в произведениях, вошедших в данный сборник, – «Книги в моей жизни» и «Время убийц: Этюд о Рембо».

«Книга эта… имеет целью завершить историю моей жизни, – пишет Миллер в предисловии. – Книги рассматриваются здесь как жизненный опыт… В поисках знания или мудрости всегда лучше идти прямо к источнику. Источником же служит вовсе не ученый или философ, не мастер, святой или учитель, сама жизнь – непосредственный опыт жизни».

Да и сегодня роман не потерял своей актуальности: олигархи, террористы, тайные агенты… Говорят, что рано или поздно правда всегда выходит наружу. Я что-то сомневаюсь в этом. Вот уже прошло девятнадцать лет, и, несмотря на все наши усилия, мы не смогли открыть, кто бросил бомбу.

Без сомнения, это был какой-нибудь ставленник Железной пяты, но он как-то удивительно сумел увернуться от розысков наших тайных агентов. Ни разу не напали они на его след. А теперь, когда прошло столько времени, ничего не остается, как только отнести этот случай к числу неразгаданных тайн истории.

Генри Миллер Контркультура Роза распятия

Генри Миллер – виднейший представитель экспериментального направления в американской прозе XX века, дерзкий новатор, чьи лучшие произведения долгое время находились под запретом на его родине, мастер исповедально-автобиографического жанра. Скандальную славу принесла ему «Парижская трилогия» – «Тропик Рака», «Черная весна», «Тропик Козерога»; эти книги шли к широкому читателю десятилетиями, преодолевая судебные запреты и цензурные рогатки.

Следующим по масштабности сочинением Миллера явилась трилогия «Распятие розы», начатая романом «Сексус», продолженная «Плексусом» и оконченная «Нексусом». Да, прежде эти книги шокировали, но теперь, когда скандал давно утих, осталась сила слова, сила подлинного чувства, сила прозрения, сила огромного таланта.

В романе, ставшем последним крупным произведением Миллера, современный классик с новым задором исследует любимые темы: друзья и люди как живые книги, Достоевский, Гамсун, Рембо, живопись, критика общества потребления, противопоставление США и Европы, любовь и искусство накануне отъезда в Париж… Содержит нецензурную брань.

Жизнь взаймы

Эрих Мария Ремарк Классическая проза Отсутствует

Впервые роман был опубликован в 1959 году в иллюстрированном издании «Кристалл», как «роман с продолжением». В 1961 году, после правки и редактирования автором, более объемная версия романа была издана в американском переводе, но уже под названием «Heaven has no favorites».

Немецкая версия романа «Der Himmel kennt keine Gunstlinge», имела большой читательский успех в Германии, однако получила негативную критику. Ремарка обвиняли в сентиментальности, отсутствии стиля. И все же, несмотря на все нарекания и замечания, те же критики не могли не отметить, что «роман захватывающий и от него невозможно оторваться».

Начало 50-х годов. Автогонщик Клэрфе приезжает навестить своего давнего друга в санаторий «Монтана». Там же он знакомится со смертельно больной девушкой Лилиан. Устав от строгих правил санатория, от рутины и однообразия она принимает решение бежать вместе с Клэрфе туда, где есть другая жизнь, жизнь – которая говорит языком книг, картин и музыки, жизнь, которая манит и будит тревогу.

У обоих беглецов, несмотря на всю несхожесть, есть одна общая черта – отсутствие уверенности в будущем. Клэрфе живет от гонки до гонки, а Лилиан знает, что ее болезнь прогрессирует, и жить ей осталось совсем недолго. Их роман развивается очень стремительно, они любят друг друга на грани обреченности, как только могут любить люди, каждый шаг которых сопровождается тенью смерти… Издание осуществлено в рамках соглашения с Фондом Лэте Паулетте Ремарк с/о Литературным Агентством Морбукс и Литературным Агентством Синопсис © Э.

Эдгар Аллан По Классическая проза Отсутствует Нет данных

Эдгар Алан По – легенда американской литературы. Кажется все её жанры и направления выросли из его творчества. Это его мрачная загадочная фигура проходит через все шедевры, рождённые в Новом Свете. Его собственные произведения полны мрака и мистики. Загадочные покойники, таинственные звери, Сфинкс, король Чума и сам Дьявол – вот его излюбленные герои.

Но нет-нет да проглянет сквозь всю эту чертовщину его добрая лукавая улыбка. Таков уж загадочный создатель «Золотого жука»! Золотой жук Король Чума Несколько слов с мумией Тысяча вторая сказа Шахерезады Украденное письмо Четыре зверя в одном.

Best american stories

Отсутствует Классическая проза Отсутствует

Лучшие рассказы американских писателей Марка Твена, Джека Лондона и О. Генри звучат на английском языке в исполнении носителей языка. Для удобства восприятия на диске представлены тексты рассказов: вы можете не только слушать текст, но и читать его. Каждый рассказ сопровождается упражнениями на аудирование, которые помогут слушателю проверить, насколько хорошо он воспринимает текст.

Тексты и упражнения адаптированы для уровня Intermediate. Mark Twain. The ?1,000,000 Bank-Note Марк Твен. Банковский билет в миллион фунтов стерлингов Юмористическое повествование о приключениях небогатого молодого человека с миллионом фунтов стерлингов в кармане.

Jack London. Brown Wolf Джек Лондон. Бурый волк История пса, попавшего из безбрежных просторов Аляски в богатый дом в Калифорнии. O. Henry. While the Auto Waits О. Генри. Пока ждет автомобиль Рассказ о любви, иллюзиях и желаниях, написанный в типичной для О.

Генри романтико-иронической манере.

Замри, как колибри (сборник)

Генри Миллер Современная зарубежная литература Отсутствует 1948, 1962

Виднейший представитель экспериментального направления в американской прозе XX века, дерзкий новатор, чьи лучшие произведения долгое время находились под запретом на его родине, Генри Миллер прославился не только исповедально-автобиографическими романами, но и мемуарно-публицистическими очерками, в которых продолжает рассказывать о множестве своих друзей и знакомых, без которых невозможно представить современное искусство и литературу.

Вашему вниманию предлагается один из сборников его документальных рассказов и художественной эссеистики «Замри, как колибри», переведенный на русский язык впервые. Также в книгу входят две представленные в новой редакции повести: «Улыбка у подножия веревочной лестницы», написанная по заказу знаменитого художника Фернана Леже и призванная сопровождать сборник его работ на тему цирка, и «Бессонница, или Дьявол на воле» – история любви уже пожилого Миллера к его последней жене – японской киноактрисе и джазовой певице.

Железный пар

Павел Крусанов Современная русская литература Проза нашего времени (АСТ)

Павел Крусанов – прозаик, коренной петербуржец, в юности играл рок-н-ролл, в зрелости стал одним из лидеров «петербургских фундаменталистов», автор книг «Укус ангела», «Американская дырка», «Бом-бом», «Мёртвый язык», «Царь головы». Финалист премии «Национальный бестселлер».

Герои нового романа «Железный пар» – братья-близнецы. Один – реставратор старинных книг, одержим идеей выведения новой, безгрешной, человеческой породы. Чтобы заинтересовать сильных мира сего своим проектом, ему необходимо переплести свой трактат, используя чудодейственный материал, естественные элементы которого можно добыть только в Таджикистане, в горящих копях Ягнобской долины.

Воплотить эти идеи в жизнь ему поможет брат: он собирает экспедицию и отправляется в путешествие, которое изменит их судьбы, а, может быть, и всего человечества…

American short stories

Коллективные сборники Классическая проза Отсутствует

В сборнике представлены произведения трех известных американских писателей, внесших немалый вклад в мировую литературу. Он будет интересен людям, владеющим основами английского языка и совершенствующим свои навыки в нем. Frank Norris. The ship that saw a ghost Jack London.

To build a fire Edgar Allan Poe. The pit and the pendulum НОРРИС Бенжамин Фрэнклин – американский писатель и журналист периода «прогрессивной эры», одним из первых принёсший французский натурализм в американскую литературу. ЛОНДОН Джек – американский писатель, автор приключенческих рассказов и романов.

The Son of the Wolf: Tales of the Far North

Джек Лондон Классическая проза Отсутствует

Джек Лондон (настоящее имя Джон Гриффит) – американский писатель. В юности он переменил множество случайных профессий, путешествовал и даже просидел месяц в тюрьме за бродяжничество. В северных рассказах Лондон противопоставляет цивилизации мир нетронутой природы, но, веря в благодетельную природу, не перестает преклоняться перед техническими и культурными достижениями цивилизации.

В его произведениях – жизнь простая и жестокая, требующая от людей выдержки, мужества, силы воли и выносливости. Писатель поэтизирует право сильного, любуется проявлениями анархического начала в своих героях. Аудиокнига прочитана профессиональным американским актером Адамом Маскиным на английском языке.

Сестра Керри

Теодор Драйзер Классическая проза Отсутствует

Теодор Драйзер (1871–1945) – выдающийся американский писатель и общественный деятель. Мировую славу ему принесла трилогия «Титан», «Стоик» и «Финансист», а вершиной творчества стала «Американская трагедия». «Сестра Керри» (1900) – первый роман Драйзера.

Книга повествует о том, как в действительности воплощается в жизнь пресловутая «американская мечта», когда человек из низов общества, преодолевая препятствия, движется к поставленной цели и достигает высот успеха. Главная героиня романа – Каролина (Керри) Мибер, восемнадцатилетняя провинциалка из неимущей семьи.

Приехав к старшей сестре в Чикаго, она вынуждена устроиться на тяжёлую, низкооплачиваемую работу на фабрике: никуда больше её не берут. Изнуряющая бедность толкает хрупкую девушку на путь содержанки – любовницы успешных мужчин, которые манипулируют ею, прельщая лживыми обещаниями.

Меж тем Керри мечтает о карьере актрисы. Исполнится ли её мечта, вы узнаете, прослушав аудиоверсию романа. © & ℗ OOO «1C-Паблишинг» Перевод – Марк Волосов Музыка – Вячеслав Тупиченко.

Выбор редакции
По указу Президента, наступающий 2017 год будет годом экологии, а также особо охраняемых природных объектов. Подобное решение было...

Обзорывнешней торговли России Торговля между Россией и КНДР (Северной Кореей) в 2017 г. Подготовлен сайтом Внешняя Торговля России на...

Уроки № 15-16 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 11 класс Учитель обществознания Касторенской средней общеобразовательной школы № 1 Данилов В. Н. Ф инансы...

1 слайд 2 слайд План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение 3...
Иногда некоторым из нас приходится слышать о такой национальности, как аварец. Что за нация - аварцы?Это коренное проживающее в восточной...
Артриты, артрозы и прочие заболевания суставов для большинства людей, особенно в пожилом возрасте, являются самой настоящей проблемой. Их...
Территориальные единичные расценкина строительные и специальные строительные работы ТЕР-2001, предназначены для применения при...
Против политики «военного коммунизма» с оружием в ру-ках поднялись красноармейцы Кронштадта - крупнейшей военно-мор-ской базы Балтийского...
Даосская оздоровительная системаДаосскую оздоровительную систему создавало не одно поколение мудрецов, которые тщательнейшим образом...