Дизайнер интерьера виктория колос. Участник проекта «Голос» Андрей Давидян: Даст бог, еще немножко посопротивляюсь Виктория колос дизайнер инстаграм


"Не всякий декоратор может похвастать вниманием монарших особ. В прошлом году принцесса Кентская, посетив Москву, удостоила Викторию Колос призом ”Имя года в дизайне интерьера”. Вике удается сочетать суровость и нежность, изящество и простоту, чувственность и строгость. В ее проектах видна легкая женская рука — и в этом их сила

— Виктория, как вы считаете, декоратор — это женская профессия?
— Абсолютно. Я не представляю себе мужчину в этой роли.

— Профессия архитектора, напротив, считается мужской. А если архитектора и декоратора связывает не только творческий, но и семейный союз, это, наверное, идеальный вариант. Вы и ваш муж архитектор Алексей Козырь — заметная пара. Как вы познакомились?
— В школе ”Детали”. Алексей был моим преподавателем, рассказывал о своих архитектурных проектах, и то, что он говорил, было мне очень близко. Стены, которые он воздвигает, всегда казались мне великолепными. Идеальное пространство для моего декора. Но только сейчас, на пятом году совместной жизни, мы начали работать вместе. Пять лет назад декораторов никто не принимал всерьез, все относились к ним пренебрежительно, и архитекторы в том числе. Начинаешь заявлять о себе — возникает конфликт. Приходилось отстаивать свое право на существование. Какое-то время мы с Алексеем совершенно не пересекались. А теперь он видит, чем я занимаюсь, и понимает, что это не его стезя, лучше отдать эту часть работы мне.

— Вы никогда не жалели, что выбрали такую профессию?
— Никогда. Чувствую себя абсолютно комфортно, в своей тарелке, первый раз в жизни не хочется ничего менять. Я знаю, что я сильный человек в этой области. Я в этом просто уверена.

— Что еще для вас было школой в профессии, кроме ”Деталей” и близкого общения с таким серьезным архитектором, как Алексей Козырь?
— Практический опыт работы. От многих иллюзий пришлось отказаться. К примеру, теперь я точно знаю, что гардеробные комнаты — это святое, и любой интерьер следует начинать именно с них. Потому что вещи нужно куда-то прятать, иначе они расползаются по дому. Сначала я думала, что одежда может живописно валяться, но это, к сожалению, не работает.

— Вы говорили, что несколько раз меняли свою жизнь…
— Одно время я была моделью, потом занималась татуировкой, у меня даже был собственный салон. Но все, что бы я ни делала, всегда имело отношение к творчеству. А если говорить о том, что помогло мне стать декоратором… Я с детства много путешествовала, по России и за границей. Когда много видишь, это откладывается в памяти, становится твоим. Невозможно развиваться, сидя на месте, даже если перед глазами уникальные книги. Важен личный опыт.

— Какие страны и города остались в вашей памяти яркой картинкой, которая сразу возникает в памяти, когда вы начинаете новый проект?
— Конечно, Венеция. Это моя любовь на всю жизнь. Потом Шотландия, которая вызвала у меня культурный шок. Она совсем другая, брутальная и в то же время трогательная. Я вспоминаю потрясающую архитектуру, черные замки на изумрудных холмах, гигантских рыжих мужчин с татуировками и в килтах. Даже цветы в цветочных магазинах там тоже брутальные, черно-фиолетовые. Это было прекрасно.

— Вы любите черный цвет?
— Я вообще цвет люблю. До недавнего момента мне нравились темные, таинственные интерьеры, но сейчас все по-другому. Хочется свежести и белого.

— Это как-то связано с вашими внутренними изменениями или такова общая тенденция?
— Нет, я вообще не пытаюсь ловить тенденции, доверяю своей интуиции и ощущениям. Наверное, просто хочется попробовать что-то новое. Я сейчас заканчиваю один интерьер, где белое на белом. Это небольшая квартира, 130 м2, но она довольно сложная, потому что длинная, как колбаса, и все окна с одной стороны. Нужно было ”протащить” свет до конца квартиры, даже визуально. Чтобы выполнить такую задачу, мне пришлось тщательно продумывать планировку и подбирать материалы. Получается здорово, все на нюансах.

— Многие говорят, что белые стены — это скучно. Больница, в лучшем случае офис…
Белый интерьер может быть невероятно интересным за счет неожиданных фактур, деталей.

—У вас есть любимые материалы?
— Скорее любимые сочетания. Стены — грубая штукатурка, полы — дерево, и тут же стекло, бархат. Какое-нибудь барочное кресло я вижу только на фоне бетонной стены.

— Каким проектом из уже выполненных вы больше всего довольны?
— Мне нравится моя квартира, хотя там я допустила множество ошибок. Это был чистый эксперимент, но я могла позволить себе пробовать все, что хочется, в отличие от квартир заказчиков. Антикварные смесители, которые я купила на вернисаже в Измайлове, потекли через две недели, сейчас пытаюсь их поменять. Еще одна ошибка — отсутствие гардеробной. Я развесила одежду на красивых металлических штангах — казалось, что это будет живописно, но закончилось все тем, что пришлось заказывать вместительные шкафы.

— Если бы вы оценивали свою квартиру как чужой дизайнерский проект, на что бы вы обратили внимание?
— Она интересна фактурами. Например, когда рабочие ободрали потолок, я его так и оставила. Зафиксировала, и все. Потом рабочие начали очищать стены — отдирать слои обоев, краски. И когда они добрались до первого слоя, я была в восторге. Оставила куски ”живых”, ободранных стен, а остальное закатала тем же цветом. В планировке почти ничего не меняла, только убрала коридоры.

— Если вас так восхищает старина, наверное, вы любите антикварные вещи.
— Вообще-то я не любитель антиквариата. Мне нравятся пожившие вещи, но не те, которые считаются драгоценностью. Как-то в Париже я познакомилась с одним известным антикваром, у него мастерские рядом с Лувром, и он водил меня по своим сокровищницам. Конечно, когда я дотронулась до стола, принадлежавшего Наполеону, это было потрясающее ощущение. Но это слишком специфическая тема. Мне кажется, уже не из области дизайна. Некоторые люди, выстраивая ”исторический интерьер”, стараются полностью воссоздать эпоху. А я поставила бы наполеоновский столик на фоне бетонных стен. И только один".


Если я поняла правильно, эту квартиру она сделала для себя:

Наверно, вот в таком я бы хотела жить.

Каким материалам отдавать предпочтение при формировании интерьера? Как работать со стилями? А чего делать категорически нельзя. Своими идеями делится дизайнер Виктория Колос

Виктория Колос - выпускница художественного училище им. М. Б. Грекова, училась дизайну в одной из московских школ интерьера, стажировалась в Лондоне. Одна из немногих, чьи проекты британская компания Andrew Martin включила в ежегодный альбом лучших декораторских работ мира. Ее интерьеры всегда отличались высоким вкусом и неожиданностью решений. Она легко и изящно соединяет брутальную архитектуру, бетон, шелк и лен, смелые колористические решения и мега-современные детали

О материалах. Разумеется, природные. Их никто не отменял, и они никогда не выдут из моды. Это дерево, камень, обязательно стекло, обязательно натуральные ткани: шелк, хлопок, лен. Лен я просто обожаю. Но бетон не ушел совсем из моих интерьеров, он просто долго не появлялся. Клиент должен быть готов к бетону. Нельзя шокировать людей. Но люди, любящие бетон и понимающие в нем толк, всегда находятся.

О стилях. Современная классика — это прежде всего, грамотные, хорошие пропорции, сочетание современных материалов с какими-то классическими приемами, классической мебелью. Современная классика — это классический карниз на бетонной стене. Если я вижу интересное помещение, которое надо лишь чуть-чуть отреставрировать и подчеркнуть настоящую лепнину, то в интерьере появляется современная мебель. Если же стены совсем новые, подчеркнуто брутальные, (я могу, например, оставить бетон или все сделать в кирпиче), тогда уже появляется классическая мебель. Нужен контраст.

Об отделках. Обожаю обои. Они с каждым годом становятся все лучше и лучше, все интереснее. Я не люблю заливать обоями все стены, предпочитаю фрагменты. С бетоном обои сочетаются прекрасно. К бетону подойдут винтажные, ручной работы. Можно использовать «бабушкинские» рисунки — цветочек и мелкий, и крупный. Рисунок может быть еле заметный, может быть и яркий. Но обычно, в моих интерьерах ярких цветов нет. Предпочитаю седые оттенки, пыльные. Это мне по сердцу, это успокаивает очень, интерьер становится медитативным.

Об искусстве в интерьере. Часто людям кажется, что искусство в интерьере — это дорогое удовольствие. Но если работаю, то с искусством современным, не антиквариатом. Мне, например, нравятся работы Ольги Гороховой, бельгийской художницы русского происхождения. Я бы хотела, чтобы у моих заказчиков в домах они висели.

О табу. Я никогда не сделаю интерьер с натяжными потолками, с многослойными потолками, идущими волной. Это ужас! Я предпочитаю делать пространство простым и понятным. А из материалов не буду использовать пластиковые поверхности, «под природный камень», «под малахит». Это же просто жуть! Не могу выносить пластик. Материал должен быть материальным, должен быть приятным, тактильным. На материалах экономить нельзя. Экономить, конечно, приходится на чем-то. Если, например, заказчик любит искусство, но у него не очень много денег, мне кажется, достаточно будет бетонных стен и ламината в интерьере. А главным в интерьере станет искусство, его коллекция.

Комментировать в FB Комментировать в VK

93-летнюю Злату Сергеевну, прикованную к инвалидной коляске, выгоняют из собственной квартиры

Экс-солист легендарных групп «Високосное лето», «Виктория» и «Рок-ателье» Андрей ДАВИДЯН, снискавший широкую известность блистательным выступлением в шоу Первого канала «Голос», скоропостижно скончался в возрасте 60 лет полтора года назад. Но только сейчас стало известно о том, какие поистине шекспировские страсти внезапно разгорелись после этого между многочисленными родственниками замечательного певца.

Незадолго до смерти Андрея меня попросили представлять его интересы в судебном разбирательстве с заказчиком его выступления, - рассказала юрист Лаура Эскамилья Вега . - Этот человек пригласил группу Давидяна на свой юбилей за 700 тысяч рублей. Заплатил аванс - 300 тысяч. Но до последнего дня не мог договориться с ними об оплате необходимой звуковой аппаратуры. А потом обвинил группу Давидяна в срыве выступления и через суд потребовал в качестве компенсации 1 миллион 900 тысяч. Якобы вместо них ему пришлось за полтора миллиона пригласить другой коллектив.

На самом деле он не стоил таких денег. Это были две никому не известные девочки, которым и по 10 тысяч никто бы не заплатил. И мне не составило труда доказать в суде необоснованность требований заказчика.

Андрей был так вдохновлен выигранным делом, что выдал мне генеральную доверенность и хотел, чтобы я урегулировала еще какие-то его дела. Но какие именно - сказать не успел. Внезапно его забрали в больницу с острой болью в животе. Аппендицит! Оперироваться в обычной клинике он побоялся и настоял, чтобы перевели в платную. Там Давидяну занесли инфекцию, и возник перитонит. Пришлось делать еще одну операцию. Второй дозы общего наркоза его сердце не выдержало. Через несколько дней Андрей впал в кому. И 13 ноября 2016 года ушел из жизни.

Виктория и Андрей. Фото: Facebook.com

Укол от горя

После поминок в клубе «Форте» мне позвонил пожилой мужчина. Назвался старшим братом Андрея и спросил: «А нам с мамой кто-нибудь покушать привезет?» Я ничего не поняла и обратилась за помощью к директору Давидяна Юрию Денисову , с которым познакомилась во время суда, - продолжает Лаура . - «Да, у Андрея остались мама Злата Сергеевна Пляшкевич , 1925 года рождения, и старший брат Карен, 1948 года рождения, - просветил меня Юрий. - Они находились на его содержании». Я сразу же собрала какие-то продукты и поехала к ним на квартиру в Крылатское. Оказалось, что Злата Сергеевна, в прошлом известная пианистка, из-за травмы позвоночника прикована к инвалидной коляске, а Карен страдает астмой и после перенесенного в детстве менингита не совсем дееспособен. С тех пор как Андрей попал в больницу, к ним никто не приходил. Они остались без денег, еды и необходимой помощи.

А самое ужасное - маме даже не сообщили, что ее младшего сына больше нет в живых. «Пойди и скажи ей! - попросил меня брат. - Я не могу». Из родственников Давидяна я знала только маму его младшей дочери Кати - его бывшую жену и бэк-вокалистку Анну Абрамочкину , которая присутствовала на похоронах. Связалась с ней в надежде, что они с дочерью возьмут на себя заботу о Злате Сергеевне и Карене. «Вы знаете, у нас с ними отношения не очень сложились», - заявила Абрамочкина. И дала мне понять, что помогать им в ее планы не входит.

На девятый день все снова собрались в том же самом клубе «Форте» поминать Давидяна. Когда друзья узнали от меня о бедственном положении мамы и брата, у них глаза вылезли на лоб. «Может, у Андрея остались какие-то сбережения?» - спросила их я. «Да, у него было собрано 15 миллионов на покупку жилья», - вспомнили они.

КОЛОС работает дизайнером. Фото: Facebook.com

Проживал Андрей в последнее время не с мамой и братом в Крылатском, а на съемной квартире в районе метро «Аэропорт», где хранил свои концертные костюмы и аппаратуру. После того как его увезли в больницу, в этой квартире продолжала оставаться его сожительница - стилист Виктория Колос , которая представилась врачам женой и забрала его ключи и документы. «А что стало с деньгами и имуществом Андрея?» - поинтересовалась я у нее. «Деньги, которые находились у него в квартире, были нашими общими. Костюмы мы с ним тоже вместе покупали. Это все теперь по праву принадлежит мне», - огорошила меня женщина. И на просьбу предоставить возможность осмотреть квартиру ответила категорическим отказом.

Через консьержку, дежурившую в подъезде, мне удалось разыскать хозяйку квартиры, которая сдавала ее Давидяну. От нее я узнала, что Колос вернула ей ключи и отказалась от дальнейшей аренды. «Все имущество она забрала, - заверила меня хозяйка. - В квартире ничего не осталось». Консьержка подтвердила, что какие-то женщины и мужчины в течение недели выносили оттуда огромные баулы с вещами. А несколько дней спустя со двора забрали принадлежавший Андрею «лексус». По словам консьержки, его не смогли завести и увезли на эвакуаторе.

Я обратилась в ОВД «Аэропорт» и сообщила о произошедшем хищении. «Нужно, чтобы об этом заявил кто-то из родственников покойного», - сказали мне полицейские. Анна Абрамочкина отказалась писать заявление. «Мы посоветовались с Викторией Колос и решили, что в этом нет необходимости», - объяснила она. А Злата Сергеевна, которую я продолжала каждый день навещать, по-прежнему не знала о смерти сына. «Где Андрей?» - настойчиво спрашивала она. «Может, он с какой-нибудь женщиной уехал», - пыталась успокоить я.

На вечере памяти ДАВИДЯНА его маму Злату ПЛЯШКЕВИЧ трогательно поддерживал Александр ГРАДСКИЙ. Фото Анатолия ЛОМОХОВА

Но маму мои выдумки не убедили. По ее словам, Андрей мог не звонить ей максимум сутки или двое. А шел уже 12-й день, как он не появлялся. «Или вы мне говорите, что случилось с Андреем, или я звоню в полицию», - поставила она ультиматум. Мне ничего не оставалось, как сказать ей правду.

Опасаясь, что старушке станет плохо, я заранее вызвала платную службу скорой помощи. Но она так страшно кричала, что уколы обычного успокоительного не действовали и врачам пришлось сделать ей какой-то специальный укол, выключающий нервную систему.

Когда Злата Сергеевна пришла в себя, я получила от нее доверенность и от ее имени написала заявление в ОВД «Аэропорт». Но полицейские не спешили ничего предпринимать для поиска пропавшего имущества. Свидетелей не опросили. Записи с камер видеонаблюдения не посмотрели. А потом и вовсе начали меня отшивать со словами: «Это наследственное дело. Разбирайтесь сами».

Единственное - они помогли нам забрать у Виктории Колос часть денег Андрея - 25 тысяч долларов и 9 тысяч евро. И то она отдала их лишь потому, что поднялся вопрос о возвращении аванса за несостоявшийся концерт в Алма-Ате и ей не хотелось иметь дело с крутыми людьми, которые его заказывали.

После этого Виктория поспешно легла в клинику неврозов и под предлогом, что я ее затерроризировала и довела до нервного срыва, от дальнейшего общения уклонялась.

В шоу «Голос» наставницей нашего героя была ПЕЛАГЕЯ. Кадр Первого канала

Наследственное дело

Через полгода после смерти Андрея Злате Сергеевне пришло письмо от нотариуса Леонида Стрюкова , который спрашивал, будет ли она принимать положенную ей долю от наследства сына, - говорит Лаура Эскамилья Вега . - Из письма выяснилось, что две дочери покойного - Катя от Анны Абрамочкиной и Маша от первой жены Ольги Гороховой - открыли наследственное дело и начали делить его имущество. Самое интересное, что в число этого имущества они включили квартиру Златы Сергеевны в Крылатском. Да, формально ее владельцем числился Андрей. Но фактически она всегда была собственностью его матери. Злата Сергеевна купила ее в 1987 году в ЖСК «Бобруйск» вместе с покойным мужем - певцом Сергеем Давидяном . А на сына переоформила только в 2003 году, когда уехала в Штаты преподавать фортепиано.

Андрей тогда жил в этой квартире с Анной Абрамочкиной и их дочерью. Работы на тот момент у него практически не было. И Злате Сергеевне приходилось не только платить за жилье, но и фактически содержать его семью. Преподаванием она зарабатывала в Америке около 3000 долларов. И почти все деньги перечисляла в Москву. А чтобы самой свести концы с концами, по ночам подряжалась играть в ресторанах.

Из-за того что Абрамочкина злоупотребляла алкоголем, Андрей через несколько лет с ней расстался. И после возвращения Златы Сергеевны из Штатов хотел передать квартиру обратно в ее собственность. Даже написал заявление в правление ЖСК «Бобруйск» о переоформлении на нее членского пая. Но в 2014-м Злата Сергеевна попала в серьезную аварию и сломала позвоночник.

Естественно, им стало не до квартиры - ездили по больницам. А без их участия осуществить переоформление было невозможно. Это мне рассказала председатель правления ЖСК и представила все документы.

Я уведомила нотариуса Стрюкова, что вопрос о собственности квартиры является спорным, и потребовала приостановить все нотариальные действия по этому делу. Но когда я приехала к нему в контору, адвокат, представляющий интересы дочерей Андрея, объявил мне, что они уже все разделили и получили свидетельства о праве на наследство. «Вы с ума посходили? - возмутилась я. - С каких пор у нас нотариус решает спор между наследниками? И если вы разделили квартиру, где теперь будет брат Андрея, у которого нет другого жилья?» - «Нас это не интересует, - отмахнулся адвокат. - Мы сейчас занимаемся оценкой «лексуса», который принадлежал Андрею. Он нам тоже достался в порядке наследства».

Музыкант с Анной АБРАМОЧКИНОЙ и их дочкой Катей. Фото Анатолия ЖДАНОВА/«Комсомольская правда»

Алименты с бабушки

Прошло некоторое время, и мне позвонила помощница судьи из Кунцевского суда. «Скажите, пожалуйста, вам фамилия Давидян о чем-то говорит?» - осторожно спросила она. «Да, я представляла его интересы». - «Приезжайте! У нас тут иск подали на его маму», - сказала помощница судьи, - вздыхает юрист . - Понятное дело, сама Злата Сергеевна почту не проверяла и повестки, которые ей отправляли, не получала. Но судья была настолько шокирована этим иском, что сочла необходимым разыскать хоть кого-то, связанного с ней. И по доверенности Давидяна из Мосгорсуда нашла меня.

Я такое видела первый раз в жизни. Суть иска состояла в том, что дочь Абрамочкиной Екатерина недополучила от внезапно умершего отца алименты в размере 160 тысяч рублей и требовала взыскать их с бабушки-инвалида, получающей пенсию 17 600 рублей в месяц. Свое требование она мотивировала тем, что бабушка, проживая в собственной квартире, фактически приняла наследство сына и, стало быть, должна нести ответственность по его долгам.

«Но есть еще один наследник - вторая дочь, - напомнила я в суде. - Она не хочет заплатить первой долг отца по алиментам?» - «Екатерина тоже считает, что его нужно получить с бабушки», - заявил их адвокат.

Цинизм этих людей настолько меня возмутил, что я не удержалась и позволила себе дважды назвать их оскорбительным словом. По идее, за это меня должны были вывести из зала суда или выписать штраф 100 тысяч рублей. Но судья ограничилась только замечанием. А в удовлетворении иска отказала.

Тогда они подали новый с требованием принудить Злату Сергеевну продать квартиру и отдать двум дочерям причитающиеся им по наследству доли. «Вы можете бороться сколько угодно, но имущество, которое разделено, не вернете, - сказала мне на годовщине смерти Андрея знакомая Анны Абрамочкиной. - Советую напрасно не тратить усилий».

И действительно, все мои попытки остановить алчных наследников до сих пор ни к чему не привели. Я обращалась к депутатам. Писала жалобы в прокуратуру. И везде получала отлуп. В конце концов пожаловалась Владимиру Владимировичу Путину . От него в ГУВД Москвы направили поручение разобраться в нашем деле. Но там опять все спустили на тормозах. Что я еще должна сделать, чтобы защитить от произвола двух беспомощных стариков-инвалидов? Выйти митинговать на Красную площадь?

Обычные внутрисемейные вопросы

Впервые обо всем этом слышу, - заявила в ответ на просьбу о комментариях Анна Абрамочкина. - Кто вам рассказал такой бред? Никаких претензий к матери Андрея Давидяна моя дочь не предъявляет. И квартиру у нее не отбирает. Решаются обычные внутрисемейные вопросы. Почему этим интересуется ваш ресурс? Если кого-то что-то не устраивает, пусть жалуются в суд!

Известный рокер, участник «Трех аккордов» и «Голоса» представил новую спутницу – популярного дизайнера.

[:rsame:]

Свой 59-й день рождения звезда «Трех аккордов» и «Голоса» Андрей Давидян отметил в одном из московских ресторанов. Поздравить звезду собрался полный зал его поклонников, среди которых наши корреспонденты не без удивления заметили его коллег по шоу.

– Мне очень радостно, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, ко мне пришли столько людей, – не скрывал эмоций Давидян. – Это очень характеризует нашу публику, которая интереса к музыке не теряет. Зрители тянутся к тому, чтобы услышать что-то такое, что согреет их в зимние холодные дни!

Зрители внимали Андрею и после каждой песни устраивали ему сокрушительные овации. Пристально наблюдал за происходящим и победитель «Голоса» Сергей Волчков. Певец пришел на праздник к Давидяну в одиночестве и то и дело теребил обручальное кольцо.

Александр Маршал так и не выдал тайну, кто победил в шоу / Мила Стриж

Сойдя со сцены, именинник отправился в гримерку. Мало кто из собравшихся знал, что здесь его уже поджидала симпатичная брюнетка.

[:rsame:]

– Вы видите перед собой фантастическую девушку, которую я очень люблю, – не стал скрывать своих эмоций Андрей. – Познакомьтесь: Виктория Колос. Она блистательный художник, дизайнер по интерьерам. Она очень многое сделала в моей жизни и открыла для меня очень большие пространства. Я боюсь говорить все... Или вы хотите, чтобы я все сказал? Она может многое, запомните. Она половина моего успеха – я считаю так. Я ни от кого ничего не скрываю!

Познакомил Давидян Викторию и с Александром Маршалом. Тот пришел на праздник к Андрею вместе с супругой, с которой редко выходит в свет. В этот вечер Александр попросил официантов принести ему... суп. Но просьбу певца выполнить не смогли: оказалось, что в заведении первые блюда не готовят.

– Уже дней десять не ел супа! – признался Александр и, налив себе виски, пошел поздравлять именинника. Причем делал это искренне, от души.

Андрей Давидян / Мила Стриж

– Даже не скажешь, что вы конкуренты в «Трех аккордах», – довольно улыбнулся кто-то из присутствующих.

– Боже упаси! – взмахнул руками Маршал. – В музыке конкурентов не бывает. «Три аккорда» – это шоу. И жюри там посажено только для того, чтобы людям было интересно. Наш проект – это прежде всего красивые песни и общение. Я уже знаю, кто выиграл. Но вам не скажу.

Согласилась с Маршалом и другая звезда «Трех аккордов» – Анастасия Спиридонова. Настя пришла на праздник к Давидяну с огромным букетом цветов. Поздравив именинника, девушка рассказала нашему корреспонденту, что недавно и сама справила юбилей, правда, в Америке.

– Это было прекрасное путешествие! – призналась певица. – Я побывала во многих местах: в каждом городе больше двух дней не задерживалась! А сам день рождения я встретила в Лас-Вегасе. Играла в казино! Вышла без потерь: сколько поставила, столько и выиграла. Это самое главное. Хотя я не большая любительница казино. Помню, давным-давно в Москве играла. Но это так: детские забавы. В общем, получила массу впечатлений. У меня произошла такая эмоциональная встряска, просто не передать словами!

Музыкант Андрей Давидян, который запомнился миллионам телезрителей своими неподражаемыми джазовыми номерами в проекте Первого канала «Голос», скоропостижно скончался в одной из столичных клиник после перенесенного ишемического инсульта и комы.

О смерти 60-летнего шоумена Андрея Давидяна на своей страничке в «Фейсбуке» сообщила подруга джазового музыканта Виктория Колос. «Спи спокойно, мой мальчик», - написала убитая горем молодая женщина, разместив совместное с возлюбленным фото. Под постом тут же появились десятки комментариев со словами соболезнования и скорби в адрес родных и близких покойного музыканта.

«Вика, мы с тобой!», «Вика, держись!», «Прими наши соболезнования», «Нет и не может быть пока слов. Трагическая новость. Примите мои соболезнования, Викуся, близкие и любимые люди Андрея...», - стараются подобрать слова утешения и поддержки знакомые Виктории Колос.

Уход из жизни полного сил и творческих идей музыканта стал шоком для всех его поклонников. Еще несколько дней назад Андрей Давидян чувствовал себя превосходно и планировал выступления на концертных площадках Москвы. Намеченный на 11 ноября концерт звезды шоу «Голос» был перенесен его организаторами на декабрь, но как теперь стало понятно, мероприятие отменяется.

Напомним, тревожные новости о состоянии Андрея Давидяна появились на новостных лентах поздним вечером в субботу.

В своих микроблогах близкие талантливого исполнителя оставляли посты с просьбами молиться за здоровье Андрея. Но чуда не произошло. Сердце звезды шоу «Голос» навсегда остановилось.

Андрей Давидян родился 30 января 1956 года в Москве в музыкальной семье. Его мать - известная пианистка, отец – тенор Сергей Давидян.

Андрей увлекся музыкой уже в трехлетнем возрасте, в школе мастерски исполнял популярные зарубежные хиты. В 1972 году он стал солистом легендарной рок-группы «Високосное лето», участниками которой, помимо него, являлись Крис Кельми, Александр Ситковецкий, Юрий Титов и Игорь Окуджава.

В 1993 году Андрей Давидян создал свой собственный проект «Sound Cake», исполняющий фанк, джаз-рок и соул. Группа существует до сих пор и имеет своих верных поклонников. Осенью 2013 года Андрей Давидян стал одним из самых ярких и заметных участников второго сезона проекта «Голос» на Первом канале.

Выбор редакции
Уроки № 15-16 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 11 класс Учитель обществознания Касторенской средней общеобразовательной школы № 1 Данилов В. Н. Ф инансы...

1 слайд 2 слайд План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение 3...

Иногда некоторым из нас приходится слышать о такой национальности, как аварец. Что за нация - аварцы?Это коренное проживающее в восточной...

Артриты, артрозы и прочие заболевания суставов для большинства людей, особенно в пожилом возрасте, являются самой настоящей проблемой. Их...
Территориальные единичные расценкина строительные и специальные строительные работы ТЕР-2001, предназначены для применения при...
Против политики «военного коммунизма» с оружием в ру-ках поднялись красноармейцы Кронштадта - крупнейшей военно-мор-ской базы Балтийского...
Даосская оздоровительная системаДаосскую оздоровительную систему создавало не одно поколение мудрецов, которые тщательнейшим образом...
Гормоны – это химические посланники, которые вырабатываются железами внутренней секреции в весьма незначительных количествах, но которые...
Отправляясь в летний христианский лагерь, дети ожидают многого. На протяжении 7-12 дней им должна быть обеспечена атмосфера понимания и...