"винни пух и все, все, все". Cочинение «Анализ повести-сказки «Винни-Пух и все-все-все… Как вы думаете, Винни-Пух съел мед из жадности


бООПФБГЙС.
ч ЬФПН ЬУУЕ С ТБУУНБФТЙЧБА ОЕЛПФПТЩЕ РТПВМЕНЩ ЧПУРЙФБОЙС Й ЛХМШФХТЩ, УЧСЪБООЩЕ У ТБЪМЙЮОЩНЙ УЙФХБГЙСНЙ Й ДЕКУФЧЙСНЙ Ч УЛБЪЛЕ "чЙООЙ-рХИ Й ЧУЕ-ЧУЕ-ЧУЕ.". с ОЙ Ч ЛПЕН УМХЮБЕ ОЕ ИПФЕМ ЛТЙФЙЛПЧБФШ УЛБЪЛХ, РТПУФП У ЗПДБНЙ ОБ ОЕЛПФПТЩЕ ЧЕЭЙ ОБЮЙОБЕЫШ УНПФТЕФШ ЙОБЮЕ. ьУУЕ ОБРЙУБОП Ч АНПТЙУФЙЮЕУЛПК ЖПТНЕ.

оБ ДОСИ С РЕТЕЮЙФЩЧБМ ЛОЙЗХ б. б. нЙМОБ "чЙООЙ-рХИ Й ЧУЕ-ЧУЕ-ЧУЕ." й ХЦЕ РПУМЕ ОЕУЛПМШЛЙИ ЗМБЧ С ХЦБУОХМУС, ЮЕНХ ХЮЙФ ДЕФЕК ЬФБ ЛОЙЗБ? у РЕТЧПЗП ЧЪЗМСДБ, ОЕЧЙООЩК РМАЫЕЧЩК НЕДЧЕЦПОПЛ чЙООЙ-рХИ, ПЛБЪЩЧБЕФУС ЧЕМЙЮБКЫЙН БЧБОФАТЙУФПН Й РТПУФП ОЕЛХМШФХТОЩН УПЪДБОЙЕН. пО ЧЕЮОП ЪБНЕЫБО Ч ЛБЛЙИ-ФП УПНОЙФЕМШОЩИ НЕТПРТЙСФЙСИ, Й, ЮФП УБНПЕ ЗМБЧОПЕ, ОЙЛФП ОЕ РЩФБЕФУС ЕЗП ПУФБОПЧЙФШ, Б, ОБПВПТПФ, ЧУЕ ЕНХ РПНПЗБАФ. й ЕУМЙ ЮФП-ФП ОЕ РПМХЮБЕФУС, ФП ИПЪСЙО чЙООЙ-рХИБ лТЙУФПЖЕТ тПВЙО ПЗТБОЙЮЙЧБЕФУС ПДОПК МЙЫШ ФПМШЛП ЖТБЪПК: "бИ ФЩ НПК ЗМХРЕОШЛЙК НЙЫЛБ!" б ХЦЕ Ч УМЕДХАЭЕК ЗМБЧЕ рХИ УПЧЕТЫБЕФ ЕЭЈ ВПМЕЕ ИХМЙЗБОУЛЙК РПУФХРПЛ. й ЧУЈ РПФПНХ, ЮФП ОЕХЗПНПООПЕ РМАЫЕЧПЕ УПЪДБОЙЕ ОЙЛПЗДБ Й ОЙЛФП ОЕ ОБЛБЪЩЧБМ.
чПЪШНЈН Л РТЙНЕТХ ФХ ЙУФПТЙА, ЛПЗДБ чЙООЙ, РТПИПДС НЙНП ЛТПМЕЮШЕК ОПТЩ (БВУПМАФОП УМХЮБКОП), ТЕЫЙМ ЪБКФЙ Ч ЗПУФЙ Л лТПМЙЛХ. рХИ, ЛПОЕЮОП ЦЕ, ЪОБМ ЧУЕ УМБВЩЕ УФПТПОЩ ВЕДОПЗП ЪЧЕТШЛБ, ПО РТЕДЧЙДЕМ, ЮФП лТПМЙЛ РТЙЗМБУЙФ ЕЗП, ФБЛ УЛБЪБФШ, ОЕНОПЗП РПДЛТЕРЙФШУС ЙМЙ РПРЙФШ ЮБКЛХ; Б лТПМЙЛ, Ч УЧПА ПЮЕТЕДШ, РТЕДЧЙДЕМ, ЮФП НЕДЧЕДШ ОЕ ХКДЈФ, РПЛБ ЧУЈ ОЕ УЯЕУФ, Й ОЕ НПЗ РТПФЙЧПУФПСФШ ЬФПНХ ЙЪ-ЪБ УЧПЕК ЧЕЦМЙЧПУФЙ, ЧЕДШ ПО ВЩМ ПЮЕОШ ЛХМШФХТОЩК ЛТПМЙЛ, ЪБ ЮФП Й РПРМБФЙМУС, УЛПТНЙЧ ОЕОБУЩФОПНХ НЕДЧЕДА ЧУЕ УЧПЙ ЪБРБУЩ. ч ЙФПЗЕ, РПД ЛПОЕГ ФТБРЙЪЩ, ЛПЗДБ ЙЪ УЯЕУФОПЗП Ч ОПТЕ ПУФБМУС ПДЙО МЙЫШ ЛТПМЙЛ "ЗБМБОФОЩК" НЕДЧЕДШ УТБЪХ ЦЕ ЪБУПВЙТБМУС ОБ ЧЩИПД (ЧПФ ЧБН Й ИПТПЫЙЕ НБОЕТЩ, ДПТПЗЙЕ ДЕФЙЫЕЮЛЙ). оП УХДШВБ-ЪМПДЕКЛБ УЩЗТБМБ ЪМХА ЫХФЛХ У лТПМЙЛПН, ЧЕДШ ЕНХ РТЙЫМПУШ ГЕМХА ОЕДЕМА УПЪЕТГБФШ ОЙЦОАА РПМПЧЙОХ ФЕМБ ПВЯЕЧЫЕЗПУС Й ОЕРПНЕТОП ТБУФПМУФЕЧЫЕЗП НЕДЧЕДС, ЪБУФТСЧЫЕЗП ОБ ЧЩИПДЕ ЙЪ ОПТЩ. б ЧУЈ РПЮЕНХ? б РПФПНХ, ЮФП ЛТПМЙЛ ВЩМ ПЮЕОШ ЧЕЦМЙЧЩК Й ЮЕУФОЩК, Б ЬФП, ЛБЛ ЧЙДЙФЕ, РППЭТСЕФУС ФПМШЛП ОЕРТЙСФОПУФСНЙ Й РТПВМЕНБНЙ.
дТХЗПК РТЙНЕТ ЕЭЈ ВПМЕЕ ОБЗМСДОП РПЛБЪЩЧБЕФ, С ОЕ РПВПАУШ ЬФПЗП УМПЧБ, ЦЕУФПЛПУФШ ОБЫЙИ МАВЙНЩИ РЕТУПОБЦЕК: фП, ЮФП У ВЕДОЩН, УФБТЩН ПУМЙЛПН ОЙЛФП РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕ ПВЭБМУС, ЙЪЧЕУФОП ЧУЕН, ОП ФБЛ РПУФХРЙФШ У ОЙН, ДБ ЕЭЈ Ч ЕЗП ЦЕ ДЕОШ ТПЦДЕОЙС, ЬФП ОБДП РТПСЧЙФШ ОЕНБМХА ЖБОФБЪЙА Й ЙЪПВТЕФБФЕМШОПУФШ. нБМП ФПЗП, ЮФП ЧУЕ ЪЧЕТЙ (ДТХЗПЕ УМПЧП ОЕ РПДИПДЙФ) ЪБВЩМЙ П УЮБУФМЙЧПН ДОЕ, Й ЕУМЙ ВЩ УБН ПУМЙЛ ОЕ УЛБЪБМ - ОЕ ЧУРПНОЙМЙ ВЩ, ФБЛ ЧЩ РПУНПФТЙФЕ, ЮФП ПОЙ ЕНХ РПДБТЙМЙ: РХУФПК ЗПТЫПЛ, МПРОХЧЫЙК ЧПЪДХЫОЩК ЫБТЙЛ Й ЫОХТПЛ, ЛПФПТЩК, РТБЧДБ, Ч РПУМЕДУФЧЙЙ, ПЛБЪБМУС ИЧПУФПН ПУМЙЛБ (ОХ, ЬФП РТПУФП УПЧРБДЕОЙЕ). й ЧЩ РТЕДУФБЧМСЕФЕ, йБ ПВТБДПЧБМУС! ьФП ЦЕ ОБДП ДП ФБЛПЗП УПУФПСОЙС ДПЧЕУФЙ ДТХЗБ, ЮФП ПО ВХДЕФ ВЕЪХНОП ТБД ФБЛЙН РПДБТЛБН. ьФП МЙ ОЕ ЦЕУФПЛП?:б РПНОЙФЕ, ЛБЛ уПЧБ ОБРЙУБМБ: "рПЪДТБЧМСА У дОЈН ТПЦДЕОЙС, ЦЕМБА ЧУЕЗП-ЧУЕЗП ИПТПЫЕЗП. фЧПК рХИ."? ьФП ДБЦЕ ОЕРТЙМЙЮОП ЪЧХЮЙФ. дЙУЛТЙНЕОБГЙС, ВЕУФБЛФОПУФШ Й ВЕЪЗТБНПФОПУФШ - ЧПФ П ЮЈН ЧБН ТБУУЛБЪЩЧБАФ Й ЮЕНХ ЧБУ ХЮБФ, ДЕФЙЫЕЮЛЙ.
й ФБЛЙИ УМХЮБЕЧ ПЮЕОШ-ПЮЕОШ НОПЗП. еУФШ ПДЙО, НПК МАВЙНЩК. п ФПН, ЛБЛ РМАЫЕЧЩК НЙЫЛБ РП ЙНЕОЙ чЙООЙ-рХИ РЕТЕУФХРЙМ ЮЕТФХ ЪБЛПОБ! чЩ, ОБЧЕТОСЛБ, РПНОЙФЕ, ЛБЛ ПО РПМЕФЕМ ОБ ЧПЪДХЫОПН ЫБТЙЛЕ ЧПТПЧБФШ Х РЮЈМ НЈД, ЬФП РТЕУФХРОПЕ ДЕСОЙЕ УТПДОЙ ПЗТБВМЕОЙА УТЕДШ ВЕМБ ДОС ВБОЛБ ЙМЙ НБЗБЪЙОБ! чЙООЙ-рХИ ЧУЈ ФЭБФЕМШОП УРМБОЙТПЧБМ: ЙЪНБЪБМУС Ч ЗТСЪЙ (ЪБНБУЛЙТПЧБМУС), ЮФПВ РПДПВТБФШУС Л ХМЙА Ч ЧЙДЕ НБМЕОШЛПК ЮЈТОПК ФХЮЛЙ, ОБ ФТБОУРПТФОПН УТЕДУФЧЕ, Ч ЛБЮЕУФЧЕ ЛПФПТПЗП УМХЦЙМ ЮХЦПК (Б РП-ОБЫЕНХ ЧЪСФЩК ОБ РТПЛБФ ЙМЙ ХЗОБООЩК) УЙОЙК ЧПЪДХЫОЩК ЫБТЙЛ, РПДМЕФЕМ Л ЧЕТИХЫЛЕ ДЕТЕЧБ, ЗДЕ УПВУФЧЕООП Й ТБУРПМПЗБМУС ХМЕК Й РПРЩФБМУС ДПВТБФШУС ДП НЈДБ. чЩ ФПМШЛП РТЕДУФБЧШФЕ УЕВЕ ЬФХ ЛБТФЙОЛХ: оП! рЮЈМЩ, ПОЙ ЦЕ РТПЙЪЧПДЙФЕМЙ Й ПИТБООЙЛЙ УФПМШ ЦЕМБООПЗП НЕДЧЕДЕН-ЦХМЙЛПН УМБДЛПЗП ВПДТСЭЕЗП ЧЕЭЕУФЧБ, УТБЪХ ЦЕ ЮФП-ФП ЪБРПДПЪТЙМЙ, Б РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ РМБО МЦЕ-ФХЮЛЙ ВЩМ ТБУЛТЩФ (ДБЦЕ ОЕ УНПФТС ОБ ЛТБКОЕ ХВЕДЙФЕМШОХА ФХЮЛЙОХ РЕУЕОЛХ), ПОЙ РТЙОСМЙУШ ПФТБЦБФШ ОБРБДЕОЙЕ. чЙООЙ-рХИ ФПФЮБУ ЦЕ ПФЛБЪБМУС ПФ УЧПЙИ РМБОПЧ Й ОЙЮЕЗП ФБЛ УЙМШОП ОЕ ЦЕМБМ, ЛБЛ УРХУФЙФШУС ПВТБФОП ОБ ЪЕНМА, ФБЛ Й ОЕ РПРТПВПЧБЧ ОЙЮЕЗП, ЛТПНЕ РЮЕМЙОЩИ ХЛХУПЧ. ч ЬФП ЧТЕНС лТЙУФПЖЕТ тПВЙО (Б Ч ОБЫЕН НХМШФЙЛЕ рСФБЮПЛ), СЧМСЧЫЙКУС РПДЕМШОЙЛПН рХИБ, УФПСЧЫЙК, ЛБЛ ЗПЧПТЙФУС "ОБ УФТЈНЕ", ТЕЫЙМ РТПУФТЕМЙФШ ЫБТЙЛ ЙЪ ТХЦШС (ЧПФ ЧБН Й ОЕЪБЛПООПЕ ИТБОЕОЙЕ ПТХЦЙС), ЛПФПТПЕ РП ЮЙУФПК УМХЮБКОПУФЙ ПЛБЪБМПУШ Х ОЕЗП У УПВПК (ОХ НБМП МЙ, РЮЕМЩ ОЕУЗПЧПТЮЙЧЩЕ РПРБДХФУС). й ЮФП? оБЛПОЕГ ЫБТЙЛ РТПУФТЕМЕО, НЕДЧЕДШ ОБ ЪЕНМЕ, РТЕУФХРОЙЛБН ПРСФШ ХДБМПУШ УЛТЩФШУС. рПЦБМХКУФБ, ОЕУЛПМШЛП УФБФЕК ХЗПМПЧОПЗП ЛПДЕЛУБ - Й ВЕЪОБЛБЪБООЩК ЙУИПД. дЕФЙ ВХДХФ ДХНБФШ, ЮФП НПЦОП ВЕЪОБЛБЪБООП УПЧЕТЫБФШ ФБЛЙЕ РПУФХРЛЙ.
фБЛ ЪБЮЕН ЦЕ б. нЙМО ОБРЙУБМ ЬФХ УЛБЪЛХ? оЕХЦЕМЙ, ЮФПВЩ РПТФЙФШ ДЕФЕК, ЮФПВЩ ЧПУРЙФЩЧБФШ Ч ОЙИ ОЕЧЕЦЕУФЧП Й ВЕУФБЛФОПУФШ? с ДХНБА, ОЕФ.
рТПУФП, ЬФП НЩ ЧЪТПУМЩЕ ХЦЕ ДБЧОП ОЕ ЦЙЧЈН Ч ДЕФУЛПН НЙТЕ, ЗДЕ НПЦОП РПМЕФБФШ ОБ ЧПЪДХЫОПН ЫБТЙЛЕ ЙМЙ РПДБТЙФШ ДТХЗХ БВУПМАФОП ОЕОХЦОХА ЧЕЭШ, ОП ПФ ЮЙУФПЗП УЕТДГБ РТЙДХНБФШ уМПОПРБФБНБ Й ОПЮША, Ч ФБКОЕ ПФ ТПДЙФЕМЕК, РПКФЙ ЕЗП МПЧЙФШ. дБ, НЩ РТПУФП ТБЪХЮЙЧБЕНУС ВЩФШ ДЕФШНЙ. оБЮЙОБЕН РТЙДЙТБФШУС Л УМПЧБН Й РПУФХРЛБН, ОБ ЧУЈ УНПФТЙН У ЧПУРЙФБФЕМШОПК ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС, Б, ЧЕДШ, ЛБЦДЩК ЙЪ ОБУ ЛПЗДБ-ФП ВЩМ чЙООЙ-рХИПН ЙМЙ рСФБЮЛПН. рПНОЙФЕ, НЩ РТЙДХНЩЧБМЙ ЛБЛПЕ-ОЙВХДШ УПЛТПЧЙЭЕ, ТЙУПЧБМЙ ЛБТФХ, Б РПФПН, ЙУЛТЕООЕ Ч ОЕЗП ЧЕТС, ЫМЙ ЙУЛБФШ ЙМЙ РЕТЕЧПРМБЭБМЙУШ Ч ЛБЪБЛПЧ Й ТБЪВПКОЙЛПЧ, Ч НХЫЛЕФЈТПЧ Й ЗЧБТДЕКГЕЧ ЛБТДЙОБМБ:рПРТПВХКФЕ УЕКЮБУ УЛБЪБФШ, ЮФП ЧЩ бМЙ-вБВБ, ФБЛ ОБ ЧБУ РПУНПФТСФ, ЛБЛ ОБ ОЕОПТНБМШОПЗП. дБ, Ч ДЕФУФЧЕ ЧУЈ ОБНОПЗП РТПЭЕ Й ЙОФЕТЕУОЕЕ, ФБН НПЦОП ВЩФШ УБНЙН УПВПК, Й ДБЦЕ МПЦШ ОБЪЩЧБЕФУС ЖБОФБЪЙЕК, РПФПНХ ЮФП ТЕВЈОПЛ ОЕ ХНЕЕФ МЗБФШ, Х ОЕЗП ОЕФ ЛПТЩУФОЩИ ГЕМЕК ЙМЙ ЦБЦДЩ ДЕОЕЗ, ЙЪ-ЪБ ЛПФПТЩИ РПТПК ЙДХФ ДБМШЫЕ МЦЙ, Х ОЕЗП ЕУФШ ВЕЪЗТБОЙЮОБС ЖБОФБЪЙС. й ФПМШЛП ТЕВЈОПЛ НПЦЕФ ДП ЛПОГБ ЧПУРТЙОСФШ УЛБЪЛХ, РПЪБЧЙДПЧБФШ УМБДЛПЕЦЛЕ рХИХ Й ЙУЛТЕООЕ РПЦБМЕФШ ПУМЙЛБ йБ. рПЬФПНХ-ФП ФБЛЙН РТЙДЙТЮЙЧЩН ЧЪТПУМЩН, ЛБЛ С, Й ОЕ УМЕДХЕФ ЮЙФБФШ ДЕФУЛЙЕ УЛБЪЛЙ, Б МХЮЫЕ ЪБОСФШУС НБФЕНБФЙЛПК ЙМЙ ЖЙЪЙЛПК Й ХЦЕ ЧПЪЧТБЭБФШУС Л УЛБЪЛБН ФПМШЛП УП УЧПЙНЙ ДЕФШНЙ. й ЙУРПМШЪХС УЧПК ЦЙЪОЕОЩК ПРЩФ, ПВЯСУОЙФШ ТЕВЈОЛХ, ЛБЛ НПЦОП РПУФХРБФШ, Б ЛБЛ ОЕМШЪС, ЮФП ФБЛПЕ ИПТПЫП Й ЮФП ФБЛПЕ РМПИП:Й ЛБЛ, ЧУЈ-ФБЛЙ, ЪДПТПЧП ЦЙФШ Ч НЙТЕ РПД ОБЪЧБОЙЕН дЕФУФЧП.
(чБМЕОФЙО ъ.)

Винни-Пух в сознании российского обывателя существует в двух ипостасях. Прежде всего, это герой замечательных советских мультфильмов, пухлый чёрный медвежонок с запоминающимся хриплым голосом. Новое поколение ещё вспомнит персонажа диснеевского мультипликационного сериала, глуповатого коричневого мишку в красном одеянии и с горшочком мёда в лапах - по-своему харизматичного, но не вызывающего таких сильных чувств, как советский собрат. А вот детскую книжку Алана Александра Милна, на страницах которой Винни-Пух впервые увидел свет, к несчастью, знают не очень много людей. А зря. Признавая все достоинства мультфильмов, после чтения книги в отличном переводе Бориса Заходера читатель вынужден признать: «настоящий» Винни-Пух - лучший.

Книга «Винни-Пух и Все-Все-Все» - по сути, сборник коротких сказок с одними и теми же персонажами. Мир книги причудлив: с одной стороны, в первой главе автор недвусмысленно даёт понять, что все истории являются чистым вымыслом - сказками, сочинёнными отцом-писателем для своего сына Кристофера Робина, у которого имеется коллекция плюшевых игрушек, с которыми он обожает играться. Но первая же сказка про пчёл, которые делают неправильный мёд (именно её первой экранизировала советская студия), с головой погружает читателя в удивительный мир Леса, где обитают дивные животные, попадающие в интересные, но неизменно добрые приключения. И не хочется, совсем не хочется верить, что Леса на самом деле не существует. Автор искусно размывает грань между реальностью и иллюзией, увлекая читателя в своеобразную игру, понятную только взрослым - для детей же сказка остаётся сказкой. Настоящий мир то и дело прорывается в Лес, где живут Винни-Пух, Пятачок, Кролик, Иа-Иа и Все-Все-Все, тайком меняя волшебный край детства. И вот уже в Лесу внезапно появляются новые жители, и никто не может понять, откуда они взялись: то, что Кристофер Робин просто добавил пару новых игрушек в свою коллекцию, понятно только взрослому читателю. Мальчик взрослеет, начинает ходить в школу, впитывая в себя знания, и мир Леса меняется вместе с ним…

Образы персонажей в книге, если всмотреться, куда глубже, нежели герои обычных сказок. У каждого свои жизненные установки, которых он беззаветно придерживается - боязливый и замкнутый в себе Пятачок, прагматичный Кролик, меланхоличный ослик Иа, беззаботный Тигра… Самым сложным и интересным персонажем является, безусловно, сам Винни-Пух, которого без потерь перенести на экран не смог ни «Союзмультфильм», ни студия Диснея. Медвежонок имеет много слабостей, сам осознаёт, что в голове у него одни опилки, и страдает от этого - но вместе с тем ведёт непрерывную борьбу со своим ущербом. У Винни своя философия, своё отношение к миру, и хотя во многом его песни и стихи остаются непонятыми друзьями, он не отчаивается. Примечательно, что ближе к концу книги Пух становится значительно более рассудительным. Может, он меняется вместе со всем Лесом, а может, это его личное достижение.

Некоторые считают «Винни-Пуха» книгой, адресованной скорее взрослым, чем детям, почти философским манифестом. Но я с этим не совсем согласен. Конечно, Милн добавил в свои истории элементы, предназначенные для взрослого читателя, и их немало - в основном они призваны вызвать ностальгию по ушедшему детству. Но всё же в каждой строке книжки, в каждом слове чувствуется искренняя любовь к детям, дух того красивого и доброго мира, в котором мы все когда-то обитали.

- Пошли.

Куда? - спросил Винни-Пух.

Куда-нибудь, - сказал Кристофер Робин.

И они пошли. Но куда бы они ни пришли и что бы ни случилось с ними по дороге, — здесь, в Зачарованном Месте на вершине холма в Лесу, маленький мальчик будет всегда, всегда играть со своим медвежонком.

А ведь не только люди оставляют след в нашей системе ценностей.

Литература, кинематограф, мультипликация предлагают нам невероятное количество образов животных, которые по своему воздействию на наши ценностные установки ничуть не слабее, чем, например, образы Скарлетт о"Хара или Джейн Эйр .

Моя личная галерея «героических» животных открывается портретом Черепахи Тортиллы: мудрая, опытная, знающая, снисходительная и щедрая. Ее невозможно себе представить толкающейся в автобусе, несущейся к свободному креслу в метро или плюющейся ядом в длинной очереди.

Тортилла всегда спокойна, медлительна, уверена в себе и в том, что она делает. И пусть она слаба физически, и дом ее - малюсенькое болотце, но ни один Дуремар или Карабас не в силах справиться с чудесной Черепахой.

Рядом с ней висит портрет во весь рост: Винни-Пух . Этот толстяк, сочиняющий незамысловатые песенки, подает правильный пример: никогда не унывать, использовать любые возможности и довольствоваться малым.

Нужен подарок ослику? Берем горшок из-под меда и лопнувший шарик. Хочется меда? Летим на шарике к пчелиному гнезду или идем к Кролику в гости. Скучно? Поем. Грустно? Едим. Никаких сложностей, все под контролем.

Следующий мой герой - Скрэд , кошмарная белка из «Ледниковых периодов» . Ну посудите сами: где бы ни появился этот хвостато-носатый ужас, немедленно происходят катаклизмы, сломы, сдвиги или смены эпох. А всего-то - перекусить орешком… Завидная мировая значимость!

Пожалуй, самая симпатичная из моих героинь - Багира , мультяшная подруга Маугли. Она никогда не говорит лишнего, но и никогда не молчит, если нужно сказать. Никого не боится, но и на рожон не лезет. У нее приличная компания: удав, медведь и человеческий детеныш. У нее отменная фигура. Она - настоящая женщина.

Еще мне нравится лев Аслан из Хроник Нарнии : потому что он не маячит перед подданными, но и неусыпно наблюдает за их морально-нравственным обликом. Кроме всего прочего, он силен, умен и красив - все, что нужно для настоящего правителя ненастоящей страны.

А чему вас учат герои-животные?

Сочинение

Веселая сказка о Винни-Пухе – фейерверк радости и оптимизма. Она словно не подчинена законам сказочного жанра. В ней нет драматических ситуаций, борьбы Добра и Зла, она легка и улыбчата, а все приключения, происходящие с игрушками Кристофера – персонажами этой сказки, - очень похожи на детские игры. Милн, посмеиваясь, рисет характеры «героев», определяющие их поведение, поступки. Писатель поселил мальчика и его медведя вместе с другими героями-игрушками в сказочном Лесу.

Лес – психологическое пространство детской игры и фантазии. Все, что совершается там, есть миф, рожденный воображением Милна-старшего: дело в том, что по мере повествования герои выходят из подчинения автора и начинают жить своей жизнью.

Время в этом Лесу также психологично и мифологично: оно движется только в пределах отдельных историй, ничего не меняя в целом. «Давным-давно, кажется, в прошлую пятницу…» - так начинается одна из историй. Герои знают дни недели, часы определяют по солнцу. Это циклическое, замкнутое время раннего детства.

Герои не взрослеют, их возраст определен - по хронологии появления рядом с мальчиком. Кристоферу Робину – 6 лет, медведю – 5, Пятачку кажется, что «ужасно много лет: может быть, три года, а может быть, даже четыре!».

Плюшевый медведь Винни-Пух – воплощение оптимизма и эпикурейства. И хотя голова набита опилками, ему приходится много думать, он невероятно изобретателен. То он изображает из себя тучку на синем небе, пытаясь обмануть пчел и полакомиться медом («Я притворюсь, как будто я маленькая черная тучка. Тогда они не догадаются!»), то решает вырыть Очень Глубокую
Яму, чтобы поймать Слонопотама («Первое, что пришло Пуху в голову, - вырыть
Очень Глубокую Яму, а потом Слонопотам пойдет гулять и упадет в эту яму, и…»). Немножко обжора, немножко поэт, Винни-Пух жизнерадостен и на каждый случай сочиняет песенку, которую громко распевает:

Мишка очень любит мед!

Почему? Кто поймет?

В самом деле, почему

Мед так нравится ему?

Неунывающий Пух готов всегда придти на помощь друзьям и одарить их своим оптимизмом. Наверное, за это Кристофер Робин любит «глупенького мишку» больше всех остальных игрушек.

А вот и другой характер – писсемист ослик Иа-Иа, которому всегда грустно. Он понуро смтрит то на землю, то на свое отражение в воде. И все, что он говорит, - ироническая пародия на писеемистов: «Теперь все понятно. Удивлятся не приходиться… Чего от них ждать!.. Я так и думал…Но всем наплевать. Никому дела нет. Душераздирающее зрелище…».

Чуть иронично обрисован и Пятачок, который гордится своим предком, и осторожный Кролик, говорящий из норы, что «совсем, совсем никого нет дома», потому что нельзя пускать в нору кого попало. Кролик еще и практичен: когда Пух застрял у него в норе, то Кролик использовал его ноги для сушки белья «…Кристофер Робин читал вслух именно такую удобоваримую, то есть понятную и интересную, книжку возле Северного Края Пуха, а Кролик вешал выстиранное белье на его Южный Край…».

Смеется Милн и над ученой Совой, не очень-то умеющей даже писать, но боящейся потерять свой авторитет. Поэтому она, прежде чем сделать надпись на горшке из-под меда, допытывается, сможет ли Пух прочитать хоть что- нибудь. Но зато говорит она страшно высокопарно, как и положено «очень ученому»: «А Сова говорила и говорила какие-то ужасно длинные слова, и слова эти становились все длиннее и длиннее…Наконец она вернулась туда, откуда начала…»

Юмористические ситуации связаны в большинстве случаев с тем, голова
Винни-Пуха набита опилками, и он не сразу может сообразить, что происходит.
Так, Пух допытывается кто все же отвечает из норы Кролика, и как это может быть, если совсем никого нет дома «Он подумал так: ”Не может быть, чтобы там совсем-совсем никого не было! Кто-то там все-таки есть – ведь кто- нибудь должен же был сказать: ”Совсем-совсем никого!”». Или не понимая словесной вязи Совы, он переспрашивает «Что значит Бычья Цедура?»

Но для всех обитателей Леса непресекаемым авторитетом остается
Кристофер Робин. Именно ео зовут на помощь в трудных случаях, именно он – самый умный: он умеет писать, он изобретательный и знающий, он придумывает
«Экспедицию» на Северный Полюс, о котором звери не имеют ни малейшего понятия. Как говорится в сочиненной Пухом песенке:

И каждый в экспедиции

Ужасно был бы рад

Узнать, что значит Полюс,

И с чем его едят.

Время от времени в лесу появляются чужаки: реальные или выдуманные самими героями (Бука, Слонопотам и др.) Чужаки по началу воспринимаются болезненнос, со страхом: такова психология раннего детства. Чужаки разоблачаются и исчезают.

Все герои лишены чувства юмора; напротив, они с крайней серьезносттью подходят к любому вопросу. Они добры; им важно чувствовать себя любимыми, они ждут сочувствия и похвалы.

Логика героев по-детски эгоистична, поступки, совершаемые на ее основе нелепы. Винни-Пух делает ряд умозаключений: дерево само жужжать не может, а жужжат пчелы, которые делают мед, а мед существует для того, чтобы я его ел.

Стихия детсякой игры невозможна без детской же поэзии. Винни-Пух сочиняет Шумелки, Кричалки, Ворчалки, Сопелки, Хвалебные песни, и даже теоретизирует: «Кричалки – это не такие вещи, которые вы находите, когда хотите, это вещи, которые находят вас».

Тара-тара-тара-ра!

Трам-пам-пам-тарам-пам-па!

Тири-тири-тири-ри,

Трам-пам-пам-тиририм-пим-пим! (Ворчалка).

Вообще, в сказке многое построено в словесной игре, на иронии по поводу правил «хорошего тона». Когда кролик угощает Пуха, и спрашивает, с чем ему дать хлеб – с медом или со сгущенным молоком, Пух отвечает: «И с тем и с другим», - а потом спохватывается, что это невежливо и добавляет, что хлеба можно и совсем не давать. Отказ медвежонка от хлеба в пользу сладкого в сочетании с «вежливостью» создает комический эффект.

Тематика произведения – приключения игрушечных героев в сказочных ситуациях; о дружбе и взаимопомощи.

«Винни-Пух» признан во всем мире как один из лучших образцов книги для семейного чтения. В книге есть все то, что привлекает детей, но есть и то, что заставляет переживать и размышлять взрослых читателей.

Милн. А. "Винни Пух и все, все, все"

Главные герои сказки "Винни Пух и все все все"и их характеристики:

  1. Кристофер Робин, умный и добрый мальчик, который очень любит своих друзей, и играет с ними в разные игры. У Кристофера Робина очень богатое воображение и он очень любит сказки.
  2. Винни Пух, плюшевый медведь, который любит мед, сочиняет песенки. никогда не унывает, но часто попадает в смешные ситуации.
  3. Пятачок, маленький и веселый, иногда трусливый, но готовый на жертвы ради своих друзей.
  4. Кролик, очень умный и грамотный, часто недоволен проказами остальных
  5. Сова, считается самой умной в лесу, но на самом деле не умеет читать.
  6. Иа, ослик, который был всегда печальным, может быть потому, что он ест чертополох
  7. Кенга, мать крошки Ру, очень заботливая и рассудительная
  8. Крошка Ру, маленький проказник, который любит играть во все на свете
  9. Тигра, хвастливый и бесцеремонный, но очень добрый.
План пересказа сказки "Винни Пух и все все все"
  1. Винни Пух и неправильные пчелы
  2. Винни Пух застревает в кроличьей норе
  3. Бука и Бяка
  4. Хвост Иа
  5. Слонопотам
  6. День рождения Иа
  7. Кенга моет Пятачка
  8. Северный полюс
  9. Потоп
  10. Домик для Иа
  11. Что любит Тигра
  12. Щасвернус
  13. Тигра на дереве
  14. Игра в пустяки
  15. Тигра спасает Кролика
  16. Домик Совы
  17. Самоотверженность Пятачка
  18. Прощание.
Кратчайшее содержание сказки "Винни Пух и все все все"для читательского дневника в 6 предложений:
  1. В сказочном лесу живут Винни Пух, его друзья Пятачок, Кролик, Сова, ослик Иа.
  2. С друзьями происходят разные приключения и всегда на помощь приходит Кристофер Робин.
  3. В Лесу появляются Кенга и крошка Ру, и Кролик сперва хочет их прогнать, но потом дружит с Ру.
  4. В лесу появляется Тигра, который остается жить у Кенги.
  5. Сова лишается дома и Пятачок переезжает к Винни Пуху.
  6. Кристофер Робин объявляет, что ему надо уйти.
Главная мысль сказки "Винни Пух и все все все"
Счастлив тот, у кого есть верные друзья.

Чему учит сказка "Винни Пух и все все все"
Эта сказка учит нас дружбе. Учит тому, что друзья всегда должны помогать друг другу. Учит тому, что фантазия и воображение - это очень важные качества для ребенка, потому что благодаря им, ребенок познает мир.

Отзыв на сказку "Винни Пух и все все все"
Это очень добрая и веселая сказка, в которой особенно интересно читать песенки, которые сочиняет Винни Пух. Сам Винни Пух - очень добрый и веселый медведь, который постоянно попадает в разные истории. Но это и умиляет в этой сказке. Мы с первых строк влюбляемся в Винни Пуха и жалеем, что у нас нет такого замечательного друга.

Пословицы к сказке "Винни Пух и все все все"
Красна сказка складом, а песня ладом.
Один за всех и все за одного.

Краткое содержание, краткий пересказ по главам сказки "Винни Пух и все все все"
Глава 1.
Кристофер Робин дает имя своему игрушечному медвежонку в честь лебедя и медведицы. Кристофер Робин просит папу рассказать Винни Пуху сказку. Папа рассказывает как медвежонок жил под вывеской "Мистер Сандерс".
Однажды Винни Пух вышел к дубу, на котором жужжали пчелы. Он решил полакомится медом и полез на дерево. При этом он пел пыхтелки.
Ветка обломилась и Винни Пух упал в кусты. Он встал, и пошел к Кристоферу Робину и попросил воздушный шарик синего цвета, чтобы пчелы приняли его за тучку.
Вместе с Кристофером Робином Пух вернулся к дубу. Винни Пух взлетел к пчелам.
Пчелы что-то заподозрили и Пух попросил Робина принести зонтик, и тот ходит с зонтиком под дубом.
Пчелы оказываются неправильными и кусают Пуха. Кристофер стреляет в шарик, но попадает в Пуха, потом он сбивает шарик и Пух опускается на землю.
Глава 2.
Винни Пух гуляет и поет ворчалку. Он видит нору Кролика. Он спрашивает, есть ли кто дома, но Кролик говорит что он ушел к Винни Пуху. Винни признается, что он и есть Винни Пух.
Винни Пух подкрепляется медом и сгущенкой, пока не съедает все запасы Кролика.
Он пытается выйти из норы и застревает.
Кролик зовет Кристофера Робина и они решают ждать, пока Пух похудеет. Через неделю друзья вытаскивают Винни Пуха.
Глава 3.
Пятачок видит Винни Пуха, который выслеживает страшного Буку. Они идут по следам и видят, что к Буке добавился еще один зверь. Потом появляется третья цепочка следов, более мелких и друзья решают, что это Бяка.
Кристофер Робин спрашивает Винни Пуха зачем он ходит кругами по своим следам.
Глава 4.
Пух обнаруживает, что ослик Иа потерял свой хвост. Винни Пух обещает найти хвост и идет к Сове, которая все знает.
Сова предлагает Пуху сообщить в прессу, а Пух считает, что Сова чихает. Потом Сова ведет Пуха смотреть объявления, написанные Кристофером Робином, и Пух обращает внимание на шнурок звонка.
Винни Пух узнает хвост Иа и отдает его ослику.
Глава 5.
Кристофер Робин, Пух и Пятачок обсуждают повадки слонопотамов. Винни Пух решает поймать слонопотама.
Для этого он хочет вырыть очень глубокую яму. Пятачок остается копать яму, а Винни Пух идет за медом для приманки. Друзья ставят горшок меда в яму и расходятся. Ночью Пух ищет дома мед и вспоминает про горшок в яме.
Пух съедает мед и не может вытащить голову из горшка. Пятачок принимает Винни Пуха за слонопотама и зовет Кристофера Робина. Кристофер Робин спасает Пуха.
Глава 6.
Иа грустит, потому что у него день рождения. Пух решает подарить что-нибудь ослику и рассказывает о дне рождения Пятачку.
Пух решает подарить мед, но по дороге съедает весь мед Сова подписывает пустой горшок.
Пятачок несет воздушный шарик и тот лопается.
Пятачок дарит Иа тряпочку от шарика. Пух дарит Иа пустой горшок. Ослик радуется, что его шарик легко входит в горшок.
Глава 7.
В лесу появляется мама Кенга и крошка Ру.
Кролик решает украсть крошку Ру, чтобы прогнать Кенгу из леса. Он составляет план похищения.
Пух отвлекает внимание Кенги и к ней в карман прыгает Пятачок. Кролик уносит крошку Ру.
Кенга решает разыграть Пятачка и претворяется, что принимает его за крошку Ру. Она моет Пятачка и дает ему лекарство.
После мытья Кристофер Робин не узнает Пятачка и тот убегает от Кенги.
Глава 8.
Кристофер Робин собирает всех на поиски Северного полюса. Друзья идут в экспедицию. Они останавливаются и перекусывают. Потом ищут земную ось. Пух находит длинную палку и друзья втыкают ее в землю. Кристофер Робин подписывает северный полюс.
Глава 9.
В лесу идет дождь. Пятачок оказывается окруженным водой и пишет записку с просьбой о помощи. Он помещает ее в бутылку.
Пух спасает мед и сидит на дереве. Он видит бутылку и читает послание Пятачка. Пух в горшке плывет к Кристоферу Робину. Кристофер Робин и Пух плывут в зонтике и спасают Пятачка.
Глава 10.
Идет снег. Винни Пух и Пятачок решают построить домик для Иа и находят кучу веток.
Иа жалуется Кристоферу Робину, что кто-то разрушил его дом из веток. Кристофер Робин вместе с осликом идут искать дом и находят Пуха и Пятачка. Те показывают Иа новый дом, который нравится ослику.
Глава 11.
Винни Пух знакомится с Тигрой и спрашивает, что любят Тигры. Тигра отвечает что любит все.
Оказывается тигры не любят мед, желуди, чертополох.
Друзья идут к Кенге и оказывается, что Тигра любит рыбий жир.
Глава 12.
Кролик идет к Кристоферу Робину и находит записку от Щасвернуса. Он несет записку Сове, но та не умеет читать. Сова скрывает это, и от Кролика узнает содержание записки.
Кролик и Сова идут к Пуху и тот вспоминает, что давно не видел Кристофера Робина.
Иа объясняет, что по утрам Кристофер Робин обалдевает знаниями, получает образование.
Глава 13.
Пух приходит к Пятачку, тот хочет посадить желудь.
Ру гуляет с Тигрой и Тигра рассказывает, что тигры умеют все - летать, прыгать, плавать.
Тигра лезет на дерево вместе с Ру, но пугается высоты. Оказывается тигры не лазают по деревьям. Тигра и Ру зовут на помощь.
Кристофер Робин ловит Ру и Тигру в рубашку.
Глава 14.
Винни Пух изобретает игру в Пустяки. Он бросает палки с одной стороны моста и ждет, какая палка выплывет из-под моста первой. Все играют в пустяки.
Из-под моста выплывает Иа. Иа рассказывает как на него наскочили и он упал в воду.
Тигра объяснил, что ни на кого не наскакивал, а просто откашливался.
Глава 15.
Кролик предлагает преподать Тигре урок и, взяв его в поход, оставить в лесу.
Друзья берет с собой в поход Тигру и прячутся от него в лесу. Тигра ищет друзей и возвращается к Кенге.
Винни Пух, Кролик и Пятачок заблудились в лесу. Кристофер Робин решает их искать и находит Пуха и Пятачка. Тигра находит Кролика и Кролик радуется Тигре.
Глава 16.
Пух и Пятачок решают навестить все-всех-всех.
Друзья приходят к Сове и поднимаются в ее домик. Домик падает и переворачивается. Пух, Пятачок и Сова оказываются в плену.
Пух придумывает поднять Пяточка на веревке к почтовому ящику и Пятачок выбирается через щель для писем. Он приводит Кристофера Робина и тот освобождает Пуха и Сову.
Глава 17.
Сова придумывает название для своего нового дома - Совешник.
Иа говорит, что нашел для Совы новый дом и отводит всех к дому Пятачка. Пятачок говорит, что это очень хороший дом для Совы.
Пятачок переезжает к Пуху.
Глава 18.
Кристофер Робин собирается покинуть друзей и Иа сочиняет стихотворение.
Кристфофер Робин прощается с Винни Пухом и говорит, что не сможет часто бывать в Лесу. он посвящает Пуха в рыцари.

Рисунки и иллюстрации к сказке "Винни Пух и все все все"

Выбор редакции
В.И. Бородин, ГНЦ ССП им. В.П. Сербского, Москва Введение Проблема побочных эффектов лекарственных средств была актуальной на...

Добрый день, друзья! Малосольные огурцы - хит огуречного сезона. Большую популярность быстрый малосольный рецепт в пакете завоевал за...

В Россию паштет пришел из Германии. В немецком языке это слово имеет значение «пирожок». И первоначально это был мясной фарш,...

Простое песочное тесто, кисло-сладкие сезонные фрукты и/или ягоды, шоколадный крем-ганаш — совершенно ничего сложного, а в результате...
Как приготовить филе минтая в фольге - вот что необходимо знать каждой хорошей хозяйке. Во-первых, экономно, во-вторых, просто и быстро,...
Салат «Обжорка «, приготовленный с мясом — по истине мужской салат. Он накормит любого обжору и насытит организм до отвала. Этот салат...
Такое сновидение означает основу жизни. Сонник пол толкует как знак жизненной ситуации, в которой ваша основа жизни может показывать...
Во сне приснилась крепкая и зеленая виноградная лоза, да еще и с пышными гроздьями ягод? В реале вас ждет бесконечное счастье во взаимной...
Первое мясо, которое нужно давать малышу для прикорма, это – крольчатина. При этом очень важно знать, как правильно варить кролика для...