Сценарий мероприятия «В гостях у Союзмультфильма. Мероприятие, посвященное международному дню мультфильмов


Елена Переверзова

28 октября является международным днем мультфильмов . И как же можно оставить без внимания такой замечательный день. В итоге вот такое небольшое мероприятие у меня получилось .

Назвала я его ""Путешествие в страну мультипликацию "

Цель мероприятия : обобщить и закрепить знания детей о знакомых мультфильмах .

Задачи :

развивать память, мышление, речь детей;

развивать коммуникативные навыки, навыки взаимодействия друг с другом;

воспитывать интерес и любовь к мультфильмам ;

познакомить детей с таким жанром киноискусства, как мультипликация ;

развивать умение узнавать мультфильмы и героев мультфильмов по изображению и музыкальному сопровождению.

Оборудование : компьютер, презентация "Как создают мультфильмы ", записи с детскими песенками из мультфильмов , разрезные картинки "Собери мультипликационного героя " на каждого ребенка, картинки с героями мультфильмов и сцен из мультфильмов для создания коллективного коллажа, ватман, ножницы и клей на каждого ребенка, диск с мультфильмами .

Ход мероприятия:

Воспитатель : Дети, 28 октября был международный день мультфильмов . Скажите, а вы любите мультфильмы ? (ответы детей)

Воспитатель : Какой у вас самый любимый мультфильм ? (дети рассказывали о своих любимых мультфильмах )

Воспитатель : А хотите узнать как и кто создает мультфильмы ? (да) . Тогда предлагаю отправится в стану "Мультипликацию "

Показ презентации ""Как создают мультфильмы "

После просмотра мы обсудили просмотренную презентацию с детьми.

Воспитатель : А сейчас, я предлагаю выполнить несколько заданий раз уж мы находимся в волшебной стране "Мультипликации "

1-е задание "Собери мультипликационного героя "

На столах стояли тарелочки с разрезными картинками на которых изображены мультяшные герои , дети собирали картинку.

Собрав картинку назвали героя и из какого он мультфильма .


2-е задание музыкальное «Отгадай, из какого мультфильма песенка »

Дети слушали песни из мультфильмов (радостно подпевали) и отгадывали


3-е задание создание коллажа «Мы любим мультфильмы

Дети вырезали картинки с изображением мультяшных героев или сцен из мультфильмов и наклеивали на ватман создавая коллективный коллаж.





в конце нашего небольшого путешествия в стану "Мультипликации ", выполнив три задания я предлагаю выбрать мультфильм для просмотра и посмотреть его. На этом наше мероприятие закончилось . Дети были в восторге!

Публикации по теме:

Мероприятие «А ну-ка, девочки», посвящённое международному женскому Дню 8 марта Мероприятие «А ну-ка, девочки», посвящённое Международному женскому дню 8 марта. Цель. Формирование правильных соревновательных.

12 апреля в нашей группе состоялась встреча с Орловым Денисом Федоровичем, летчиком, который много лет отдал небу и самолетам. Мало того,.

Мероприятие, посвященное Дню Победы Конспект образовательной деятельности в разновозрастной группе «Звездочки» Спортивно - познавательное мероприятие «Дорога ко Дню Победы!».

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ПОБЕДЫ Ведущая: Дорогие дети. Поздравляю Вас с праздником Великой Победы! В этот день - 9 МАЯ кончилась.

Мероприятие, посвященное Дню Победы в старшей группе Мероприятие в старшей группе. День памяти. Цель: расширить знания и представления детей о Великой Отечественной войне. Задачи: познакомить.

Мероприятие, посвященное Дню пожилого человека «Старость надо уважать». Под музыку входит ведущая: Ведущ. 1- Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня особенный праздник, день уважения и почитания.

Задачи: Дать понятие детям о том, кто такие террористы, почему 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом; Продолжать учить детей.

Цель мероприятия: подготовка и проведение познавательно-развлекательного мероприятия «Мультшоу «Космический борщ» силами педагога дополнительного образования, учащихся и родителей творческого объединения «Мастерилка», для эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Задачи: активизация познавательных интересов учащихся; привлечение родителей к совместной деятельности; организация взаимодействия «педагог - учащийся - родитель»; повышение творческой активности учащихся, развитие мотивационной сферы.
Участие в мероприятии:
Педагог дополнительного образования: разработка сценария, организация мероприятия;
Учащиеся: участники команд (7 команд по 5 человек, 10 - 12 лет); театрализации, встречи гостей;
Родители: участие в подготовке необходимого реквизита, проведении мероприятия (ведущий, жюри).
Оборудование:
- Музыка из мультфильмов.
- Плакат (На синем фоне нарисован ежик, который стоит на сосновой веточке, а по всему фону приклеен двусторонний скотч), нарисованный по кадру из мультфильма «Если падают звезды»
- Мультфильм «Если падают звезды» КИЕВНАУЧФИЛЬМ, 1978 г. Режиссёр: Грачева Алла.
- Картинки с изображением овощей (Приложение 1).
- Листы А-3 с намеченным контуром земли (Приложение 3).
- Шапочки с изображением овощей.
- Конверт с деталями, для создания мульт.героев.
- Листок с текстом.
- Картинки с изображением мультипликационных героев (Приложение 3).
- Оценочный лист для жюри.
- Для каждой команды: клей - карандаш, фломастеры, ручки, бумага.
Ход мероприятия:
Звучит веселая музыка из мультфильмов. При входе в зал висит плакат, около которого стоят Медведь и Девочка, встречающие ребят.
Медведь вручает всем гостям звездочки и говорит: «Здравствуйте, помогите нам с Ежиком собрать все звездочки на небо, ребята подходите к плакату, и приклеивайте свою звездочку, куда захотите. Завтра день космонавтики и мы собираем свое звездное небо».
Девочка тоже говорит: «Здравствуйте, помогите Медведю с Ежиком собрать все звездочки на небо, ребята подходите к плакату, и приклеивайте свою звездочку, куда захотите. Завтра день космонавтики и мы собираем свое звездное небо».
Учащиеся приклеивают звездочки, проходят в зал и рассаживаются по местам. На экране идет мультфильм «Если падают звезды».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня самый замечательный день в году. Потому что мы с вами встретились на фантастическом празднике «Мультшоу «Космический борщ», а какой фантастический праздник может быть без загадки?
Ведущий: Давайте, посмотрим видео-загадку, а вы ее отгадаете. (Просмотр видео-фрагмента про город).
Ведущий: Про какой город это загадка? Правильно, это наш с вами город, самый красивый и замечательный на свете - Югорск. (Раздается шум и грохот)
Ведущий: Кто это к нам пришел?
Танец инопланетян
Ведущий: Вот такие замечательные инопланетные человечки, напомнили нам, что завтра праздник, какой?
Ведущий: Международный день космонавтики. А как звали человека, который первый полетел в космос? (Юрий Алексеевич Гагарин).
Ведущий: 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток - 1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облет вокруг Земли. Полет в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут.
Ведущий: Ребята, наверное, мы не одни живем в нашей огромной галактике, и есть другие жители?
Ведущий: Представьте, однажды в нашем городе приземлилась летающая тарелка и из нее появился зеленый инопланетянин … (Просмотр мультфильма про город, созданного учащимися творческого объединения «Мастерилка»).
Ведущий: Инопланетянин улетел, но прислал нам сообщение видео-сообщение.
«Здравствуйте, я с планеты Щроб. Моему сыну задали домашнее задание сделать мультфильм о космическом борще. Но, к сожалению, на моей планете потеряли все знания о том, как делать мультфильмы. Помогите нам»
Ведущий: Ребята, вы готовы помочь мальчику с планеты Щроб, выполнить задание?
Звучит музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты»
Ведущий: Ой, слышите ребята, кажется, к нам опять кто-то пришел.
Входит девочка с цветком в руках
Девочка: Здравствуйте, меня зовут Алиса Селезнева. Я пришла к вам из мультфильма «Тайна третьей планеты». Кто видел этот мультфильм? Вот и чудесно, тогда вы знаете, что на третьей планете растут необычные зеркальные цветы, которые запоминают, все что видят.
Девочка: Я привезла такой цветок по просьбе моего знакомого с планеты Щроб, для вас, когда узнала, что у вас будет «Мультшоу». Это совсем непростой цветок, каждый его листочек будет запоминать все, что вы будете делать. А потом я отправлю его обратно.
Ведущий: Спасибо, Алиса, садись, будешь гостьей на нашем празднике. Вот какой хороший помощник у нас появился, пусть слушает.
1 Ребенок .- Все любят смотреть мультфильмы: и взрослые, и дети. «Мультики» - часть нашей жизни. Мы учимся у героев мультфильмов добру и справедливости, мужеству и честности.
2 Ребенок - Мы часто слышим, мультипликационный фильм, анимационный фильм. Как вы считаете, понятия «анимация и мультипликация» - это одинаковые или разные понятия?
1 Ребенок - Анимация означает одушевление или оживление, это западное название мультипликации.
Ведущий: В нашей стране принято говорить - мультипликация, что означает умножение, увеличение. Это технические приёмы получения движения с помощью нескольких или множества неподвижных изображений.
Анимация и мультипликация - это разные названия одного вида киноискусства.
2 Ребенок - Ребята, а вы любите мультфильмы? Наверное, вы видели их великое множество. Скажите мультфильмы все одинаковые или все же отличаются друг от друга?
Ведущий: Совершено, верно. Мультфильмы делают по разным технологиям. Назовите, какие бывают мультфильмы по технике исполнения.

  • Рисованные - состоят из многочисленных рисунков.
  • Мультфильмы в технике перекладки - у героев части тела отдельно и при съемке их перекладывают, тем самым, создавая движение.
  • Кукольные - мультфильмы с объемными героями-куклами.
  • Анимация предметов - герои этих мультфильмов могут стать любые предмет, которых можно двигать.
  • Силуэтная анимация - мультфильмы теней, где используется подсветка снизу.
  • Анимация сыпучих материалов - например, песок.
  • Компьютерные мультфильмы - мультфильмы, созданные при помощи компьютера.
  • Мы все хорошо знаем рисованные и кукольные мультфильмы, компьютерная анимация также плотно вошла в нашу жизнь. Кому-то нравятся одни мультики, кому-то другие.

Ведущий: А как делают мультфильмы? Вы знаете?
2 Ребенок: Мы сейчас вам расскажем.
1 Ребенок: Обсуждение и поиск темы для сюжета. Написание сценария. У нас с вами уже есть тема, какая? (космический борщ)
2 Ребенок: Раскадровка. Разбивка и отрисовка сцен будущего мультфильма.
1 Ребенок: Создание героев и декораций из подручного материала.
2 Ребенок: Съемка сцен.
1 Ребенок: Подбор музыкального сопровождения.
2 Ребенок: Монтаж.
1 Ребенок: Озвучка.
2 Ребенок: Премьера мультфильма.
Ведущий: Ребята, посмотрите, какой необычный космический цветок. Его лепестки уже запомнили полученную информацию. Это поможет нам пройти основные этапы создания мультфильма, каждый листочек будет испытанием для вас в игре.
Ведущий: Наше «Мультипликационное шоу» пройдет в виде соревнования команд. Для приветствия приглашается команда...
Выход и представление команд. (Команды заранее придумали себе название и отличительную символику).
Ведущий: Командам большое спасибо, очень приятно было с вами познакомиться. Желаю всем удачи, и позвольте представить наше справедливое и независимое жюри.
Ведущий: Ну что ж ребята, давайте обратимся к нашему помощнику по нашему шоу - это космический цветик-семицветик, пора начинать игру. Напомните мне, про что нам надо сделать мультфильм, кто внимательно слушал?
Ведущий: Правильно, про космический борщ, а теперь отгадайте мои загадки. Дети отгадывают загадки и получают картинку с отгаданным овощем.

1. Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая - не мишка,
В норке - но не мышка. (Картошка)

2. Чесноку любимый брат,
И ни кто не виноват,
Что его кто тронет,
Вмиг слезу обронит. (Лук)

3. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая.
(Морковь)

4. Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста.
Если я … (Капуста)
5. Он бывает сладким, горьким,
Жёлтым, красным, толстым, тонким,
загадки, загадки про овощи
Круглым, длинным, мелким, крупным;
Друг хозяйкам самый лучший. (Перец)

6. Как на наших грядках
Выросли загадки
Сочные да груглые,
Вот такие крупные.
Они летом зеленеют,
А к осени краснеют. (Помидоры)

7. Он кусает - но не пёс.
Есть зубок, а где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что это, скажи…(Чеснок)



Ведущий: Положите картинки на стол, они нам попозже понадобятся. Я приглашаю представителя команды..., чтобы выбрать лепесток!
По очереди от каждой команды будет выходить представитель, и выбирать лепесток задание, а затем все команды будут его выполнять.
Пока дети выполняют задания, фоном звучит музыка
Ведущий: Итак, начинаем.
КРАСНЫЙ ЛЕПЕСТОК - Озвучка
Ведущий: Ребята, сейчас мы посмотрим фрагменты мультфильмов без звука. Ваша задача придумать диалоги, слова героям мультфильма. Затем мы включим мультфильм повторно, и герои заговорят вашими голосами. Всего 7 фрагментов.
Каждой команде включается диалог героев из мультика без звука. Команда делает озвучку. После включаем оригинал.
- фрагмент № 1- «Белка и Стрелка лунные приключения»
- фрагмент № 2 - «Большой Ух»
- фрагмент № 3 - «Незнайка на луне»
- фрагмент № 4 - «Тайна третьей планеты»
- фрагмент № 5- «Узники «Ямагири-мару»
- фрагмент № 6 - «Контакт»
- фрагмент № 7 - «Полет на луну»
ОРАНЖЕВЫЙ ЛЕПЕСТОК - Создание героев
Каждая команда получает клей - карандаш, конверт с деталями.
Ведущий: Ребята, на ваших столах лежат листочки, на них нарисованы овощи, у каждой команды свой. Сейчас вы получите клей и конверты с деталями для создания образа героя - глаза, уши, руки, ноги. Вам необходимо будет наклеить детали на рисунок, чтобы получился персонаж для мультика. Количество глаз, ушей на ваше усмотрение. Рисунок полученного героя, надо подписать и сдать для оценки жюри. На все вам дается 3 минуты.
ЖЕЛТЫЙ ЛЕПЕСТОК - Сценарий
Каждая команда получает листок с текстом: Однажды, ранней весной бабушка Шура позвонила мне и сказала: «Саша, я только что видела, как над нашим лугом пролетела и опустилась инопланетная тарелка». Она меня уверяла, что это точно тарелка. Она мигала со всех сторон огнями. Я обрадовался и велел ей наблюдать дальше. За вечер бабушка Шура позвонила мне раз пять, и докладывала об инопланетной тарелке. А наутро мы приободренные с мамой пошли на луг, посмотреть на это чудо. Подойдя к этому месту, мы увидели, что...
Ведущий: Задание такое: придумать окончание истории.
Ведущий: Например, внизу стоит и мигает всеми огнями, самая настоящая тарелка, а вокруг бегают маленькие зеленые человечки и что-то щебечут на своем птичьем языке. А потом все забежали в тарелку и она исчезла.
Ведущий: У вас 3 мин.
ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕПЕСТОК - Изготовление декораций
Всем раздаются одинаковые листы А-3 с намеченным контуром земли.
Ведущий: Декорации в мультфильме играют очень важную роль. Декорация - это место действия, в котором происходят события мультипликационной истории. Это пространство, в котором перемещаются герои, и предметы, которыми герои могут манипулировать.
Ведущий: Ребята, вам необходимо за 3 минуты наполнить лист изображениями посуды, растений, все, что может понадобиться, чтобы получились декорации для мультика про космический борщ.
ГОЛУБОЙ ЛЕПЕСТОК - Съемка(Изобразить фото объекта)
Учащиеся получают шапочки с изображением овощей и предметов
Ведущий: Не забываем что у нас космический борщ, поэтому и фотографию мы должны сделать соответствующую. Сейчас каждая команда получит шапочки и задание. Ваша задача - сделать живую фотографию своего задания, то есть изобразить сюжет. Время для подготовки 3 минуты.
1. 4 Лука убегают от Повара.
2. 4 Картошки - варятся в тесной Кастрюльке.
3. 4 Помидорки - не хотят идти в Мясорубку.
4. 4 Капусты притворились гусеницей, чтобы гусеница их не узнала.
5. 4 Морковки испугались Терки.
6. 4 Перца с удовольствием жарятся на Сковороде.
7. 4 Чеснока пугают Микроба.
СИНИЙ ЛЕПЕСТОК - Монтаж
Ведущий: Следующее задание - придумать титр к кадру. Крылатое выражение или поучительную фразу, пословицу, мораль. Например «Я не жадный, я домовитый!». Время для подготовки 3 мин.
Командам раздаются картинки с изображением мультипликационных героев
ФИАЛЕТОВЫЙ ЛЕПЕСТОК - Музыкальное сопровождение «Угадай мелодию».
Ведущий: Наш конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх свой флажок.
Ведущий: Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял флажок и помогать нам во всех спорных вопросах.
1. Кот Леопольд. (Если добрый ты).
2. Крошка енот. (Улыбка).
3. Песенка про следы (Маша и медведь)
4. Осминожки. (Палка, палка, огурчик).
5. Мама для мамонтенка. (Песня Мамонтенка).
6. Добрыня Никитич и Змей Горыныч. (На золотом крыльце сидели).
7. Большой секрет для маленькой компании.
8. Бременские музыканты. (Пусть нету ни кола и не двора).
9. Веселая карусель. (Рыжий, рыжий, конопатый).
10. Вини Пух. (Песенка Вини Пуха. Если я чешу в затылке).
11. Зима в простоквашино. (Песня кота Матроскина).
12. Крокодил Гена. (Песенка старухи Шапокляк).
13. Летучий корабль. (Частушки Бабок Ежок).
14. Паровозик из ромашкино. (Песенка паровозика).
Девочка: Цветок заполнился знаниями, и я отвезу его на планету Щорб. Спасибо вам и до свидания!
Девочка уходит.
Ведущий: Это было последнее испытание в нашем мультипликационном шоу, настала пора подводить итоги.
Жюри подводит итоги.
Ведущий: Пока жюри совещается, мы с вами перейдем к самому интересному этапу создания мультфильма: просмотру готовой работы!
Просмотр мультипликационного мультфильма, созданного учащимися творческого объединения «Мастерилка» «Дари огонь, как Прометей».
Ведущий: Как вы думаете, кто является автором мультика «Дари огонь, как Прометей»? Ребята из творческого объединения «Мастерилка», которые участвовали во втором Всероссийском конкурсе «Таланты России» и стали победителями этого конкурса, заняли 1 место!
Ведущий: Мультфильмы можно делать своими руками. И поверьте, это очень интересно и увлекательно создавать свой собственный мультфильм! Результаты превзойдут все ожидания! Вы сможете насладиться созданным вами мультфильмом сами, а также показать его всем своим знакомым, и можете, послать сделанный мультфильм на конкурс мультипликаторов-любителей, а там глядишь, и завоюете всенародное признание! Дерзайте!
Ведущий: Наступил самый волнительный момент нашего шоу, сейчас мы узнаем, кто же победил в этой игре.
Награждение команд призами и дипломами.
Ведущий: Дорогие друзья, наше «Мультипликационное шоу» подошло к концу спасибо вам большое за участие. Вы проявили себя как настоящие творческие личности, были внимательными, находчивыми, неординарно мыслящими, одним словом настоящими мультипликаторами. Желаем вам удачи во всех ваших творческих начинаниях, всего вам доброго, до свидания!

Сценарий праздника, посвященного

80-летию киностудии «Союзмультфильм»

«Путешествие по мультфильмам.

Инсценирование песен из мультфильмов»

1.Мульти – Пульти – чудная страна!

Сколько дарит радости она!

Здесь такое можно увидать,

Что ни в сказке сказать,

Ни пером описать!

2.Веселее, музыка, играй,

Всех друзей к нам в гости собирай,

Пусть герои мультиков опять

Будут нас веселить,

Будут с нами грустить,

Будут с нами играть!

1. Здравствуйте, дорогие ребята!

2. Добрый день! Сегодня у нас с вами необычный праздник – киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет! 30 августа 1936 года родилась киностудия «Союзмультфильм». Запомните эту дату.

1. Ребята, а вы знаете, что мультфильмы делают много людей. Это режиссёр и оператор. Мастер, который изготавливает кукол. Есть художник – мультипликатор, который рисует мульт – героев. Актёры, озвучивающие их. Композиторы и поэты.

2. Все мы любим смотреть мультики. Знакомы со многими героями. И сегодня мы с вами вспомним любимые мультфильмы, их героев, проверим свои знания в игре-викторине.

1. Ребята, вы знаете рыжего веселого солнечного мальчугана, который так не хотел идти копать картошку, но при этом он очень любил вкусно поесть. Конечно, это Антошка. В исполнении 1 «а» класса звучит песня «Антошка, пойдем копать картошку». Кстати, этому мультфильму 47 лет. Встречайте!

2. Мальвина, я знаю, что твой любимый праздник – это Новый год. Ты, наверное, уже начала готовиться к нему?

1. Конечно. Я даже знаю, что ребята 1 «б» класса тоже готовятся к новогоднему празднику. Они даже разучили песенку «Елочка, елка, лесной аромат» из мультфильма «Новогодняя сказка».

2. Мальвина, я вчера ходила в гости к своей бабушке. Когда я возвращалась домой, а это был поздний вечер, я увидела, что в лесной школе горит свет. Я заглянула в окно, а там представляешь – Волк с зайцем в новогодних костюмах что-то репетируют. А что, я не поняла.

1. За то, я поняла. Сейчас увидишь. В исполнении 1 «в» класса звучит новогодняя песня «Расскажи, Снегурочка»

2. Мальвина, скажи, пожалуйста, если б не было зимы, что было бы?

1. А это мы спросим у 1 «г» класса. Ребята в своей песне расскажут нам, как бы мы жили, если б не было зимы. Встречайте!

1. Красная Шапочка, скажи, пожалуйста, ты боишься разбойников?

2. Конечно, нет! И ты не будешь бояться, когда познакомишься с песней разбойников в исполнении 2 «а» класса.

1. Красная Шапочка, если разбойников ты не боишься, а тогда кого боишься?

2. Ну, волка. Хотя нет, Бабу-Ягу, наверное.

1. Да ты что! Её совсем не надо бояться! Ведь в стране Мульти-Пульти все Бабусеньки-Ягусеньки добрые и симпатичные. А еще умеют петь и танцевать! Смотри! Встречайте Бабок-Ежек из 2 «б» класса!

2. Это что за птицы,
Плавают в водице?
Крылья крапчатые,
Ножки лапчатые.
В песенке весёлой
Их пасёт бабуся.
Догадались, кто это?
Ну, конечно …

1. Гуси ! В исполнении 2 «в» класса звучит песня «Два веселых гуся»

2. Так хочется в этот зимний день лечь на теплый песочек, закрыть глаза и запеть: Я на солнышке лежу… Режиссер мультфильма Инесса Ковалевская на вопрос, о чем это мультфильм говорила: - Этот фильм просто дарит хорошее настроение. Давайте с вами окунемся в теплое лето и послушаем песенку Черепахи и Львенка в исполнении 2 «г» класса.

1. Жил-был небольшой катерок «Чижик», который развозил грузы по речке: привозил газеты лесорубам, лекарства в больницу, журналы учительнице. Однажды он решил посоревноваться с океанским лайнером и попал в шторм, который выкинул его на чудо-остров под названием Чунга-Чанга. На этом острове живут просто и легко, едят бананы, кокосы. Встречайте 3 «а» класс с песней о беззаботной жизни.

2. Много песен звучит в нашем любимом мультфильме «Бременские музыканты». А знаете, ребята, что все роли в нем озвучивает один актер, Олег Анофриев. Композитор Геннадий Гладков и поэт Юрий Энтин сочинили музыкальную сказку.
Актер Василий Ливанов вспоминал:
- На ходу стали придумывать, как будут выглядеть герои. Вот, например, один из персонажей – Осел, бродячий артист. И мы представили его с длинной косматой гривой и челкой - стричься ему ж некогда, он все время в дороге. Грива его на солнце выгорела и стала совсем светлой, желтой. Чтобы голову не припекло, он носит легкую кепку с козырьком вроде велосипедиста. А собака у нас будет с синей шерстью. Кот умеет показывать фокусы, Петух - барабанщик...

1. Песню «Ничего на свете лучше нету…» исполняют для вас учащиеся 3 «б» класса.

2. Ребята, вы любите веселых, рыжих, озорных ребятишек? И я тоже их люблю. Послушайте историю про рыжего мальчика, над которым все смеялись, пока солнышко всех не позолотило и все стали рыжими. Встречайте, 3 «В» класс!

1. Ребята, подскажите мне, пожалуйста, кто сказал эти слова:
- Как хорошо, что вы такой плоский и зеленый!

Кто людям помогает, тот тратит время зря! Правильно, Старуха Шапокляк.

2. Поговорим о любимом мультфильме 3 «г» класса. Художник – постановщик Леонид Шварцман вспоминал о работе над мультфильмом: - Первый образ Чебурашки появился так: я нарисовал циркулем круг, приделал к нему уши, глаза - готово! Затем от эскиза к эскизу увеличивались уши и уменьшались ножки - это сделало героя забавнее.
А вот образ Гены родился довольно просто. Я представил себе джентльмена, который носит шляпу и курит трубку.
Послушаем известную песню «Голубой вагон» в исполнении 3 г класса.

1. А вы знаете, что у 4 «а» класса любимый мультфильм «Бременские музыканты». Скажу вам по секрету, ребята по окончанию четвертого класса хотят посетить город Бремен, а он находится в Германии. Встречайте 4 «а» с песней про друзей.

2. Этот кот – добрейший в мире.

Он мышам в своей квартире

Говорил всегда, что нужно

Кошкам с мышками жить дружно.

Правильно, ребята, самый добрейший кот в мире - кот Леопольд. Встречайте 4 «б» с песней «Если добрый ты»

1. Ребята, у 4 «в» класса пропала собака по кличке Дружок. Его приметы

2. Щенок белоснежный, лишь рыжие пятна, лишь рыжие пятна и кисточкой хвост, он очень занятный, он очень занятный, совсем еще глупый, доверчивый пес.

1. Если вы его найдете, верните, пожалуйста, 4 «в» классу за большое вознаграждение. Встречайте, 4 «в», с песней «Пропала собака»

2. Пока жюри подводит итоги, Водяной с вами проведёт игру-викторину.

(Приложение 1,2,3 с презентацией)

1. Слово предоставляется председателю жюри - …….

2. Вот и закончилось наше увлекательное путешествие в страну мультиков.

1. Пришла пора прощаться! До новых встреч!

Приложение 1

Отгадай героев мультфильмов

1. Оля, наша, в зоопарк,
С братиком ходила,
Посмотреть на обезьян и Гену-… .
(крокодила, мультфильм «Крокодил Гена») Слайд 2

2. Искал свою маму лохматый слонёнок.
Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»
Немало пришлось малышу испытать!
Слониха его приняла, словно мать.
(Мамонтенок, мультфильм "Мама для мамонтенка") Слайд 3

3. Он - не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил,
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя - ... (Чебурашка, мультфильм "Чебурашка и крокодил Гена") Слайд 4

4. В Простоквашино их дом,
Проживают вчетвером.
Кто из них погожим днём
Вдруг свалился в водоём?
(Шарик, мультфильм "Дядя Федор, пес и кот"") Слайд 5

5. Вы ведь слышали о нём?
Знает всё и обо всём.
«А Вы были на Таити?» -
Сами так его спросите.
Да загадка-то простая!
Как же звали попугая?
(Кеша, мультфильм "Возвращение блудного попугая") Слайд 6

6. У этого героя
Дружок есть - Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,

Конечно, - ... (Винни-пух, мультфильм "Винни-пух") Слайд 7

7. Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
(Карлсон, мультфильм "Малыш и Карлсон") Слайд 8

8. Черепахе триста лет.
Уж её и старше нет.
И она-то рассказала,
Тайну, о которой знала,
И которую хранила,
Буратино ключ вручила:
«Вот он, ключик золотой.
В город Счастья дверь открой.
Я ж в пруду останусь тут»
Черепаху как зовут?
(Тортилла, мультфильм "Приключения Буратино. Золотой ключик") Слайд 9

9. Этот кот – добрейший в мире.
Он мышам в своей квартире
Говорил всегда, что нужно
Кошкам с мышками жить дружно.
(Кот Леопольд, мультфильм "Кот Леопольд") Слайд 10.

Приложение 2

Викторина Слайд 11

1.Герои, из какого мультфильма поют песню об острове "Чунга-Чанга"? ("Катерок") Сл.12
2.Мультильм о враче-ветеринаре? ("Доктор Айболит") Сл. 13

3.Что потерял Ежик в тумане? (Узелок) Сл.14

4.Что рвал крошка Енот у пруда? (осоку) Сл.15.

5.В каком мультфильме измеряли рост удава? ("38 попугаев") Сл.16

6.Назовите вредину преклонного возраста. Ее имя совпадает с названием шляпы?
(Шапокляк) Сл. 17

7.Как звали котенка, который предложил вместе бояться?
(Котенок Гав) Сл. 18

8.Назовите имя и отчество почтальона Печкина? (Игорь Иванович) сл.19

9.Как звали большую черную кошку из Джунглей? (Багира) сл.20

10.Назовите мальчика, который уехал жить в деревню. (Дядя Федор) сл.21

Приложение 3

Конкурс "Узнай артиста" слайд 22
- Необходимо узнать артиста, который или озвучивал героя мультфильма или пел песню за этого героя.

1.Кто озвучивал Карлсона? (Василий Ливанов) сл.23

2.Кто говорил за Чебурашку? (Клара Румянова) сл.24

3.Кто озвучивал Водяного и пел за него песню? (Анатолий Папанов) сл.25

4.Озвучивал и пел песни за Иванушку из мультфильма "Летучий корабль"?
(Михаил Боярский) сл.26

6.Кто озвучивал кота Матроскина? (Олег Табаков) сл.28

7.Какой артист пел за всех героев в мультфильме "Бременские музыканты"?
(Олег Анофриев) сл.29

8.Какая актриса озвучивала Вовку из тридесятого царства? (Рина Зеленая) сл.30

9.Артист, говоривший за почтальона Печкина?(Борис Новиков) сл.31

10.Артистка, озвучившая Фрекен Бок?(Фаина Раневская) сл.32

Сценарии детских праздников - сценарии детских праздников Мультяшки приходят в гости - сценарий детского праздника Действующие лица

Мульти-Пульти

Реквизит

Изображения мультипликационных героев : Шрека, Дюймовочки, кота Леопольда, Тома и Джерри, Винни-Пуха,

Листочки с именами мультяшных персонажей,

DVD с мультфильмами,

Медали с именем Мульти-Пульти.

В комнату входит Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я

— Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы... Скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл.

В ваш мир я попал случайно. Мое постоянное место жительства

— страна Мультимилитрямния.

У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма... Кстати, сейчас мы с вами и попробуем их повстречать. А знаете, как? Дети: Нет.

Мульти-Пульти: Я буду загадывать вам загадки о мультяшках, а вы их отгадывать. Договорились?

Дети : Договорились!

Мульти-Пульти:

Он толстый, зеленый,

Немного смешной,

В Фиону влюбленный.

Ну, кто он такой?

Мульти-Пульти вешает на стену изображение Шрека. Ребенок за каждый верно угаданный ответ получает сладкий приз.

Мульти-Пульти:

Ее судьба сложна и непроста,

Невестою была она Крота.

Хотели с Жабой повенчать ее,

Но счастье с эльфом встретила свое.

(Дюймовочка)

Мульти-Пульти вешает изображение Дюймовочки.

Мульти-Пульти:

Кота добрей на свете не сыскать,

Мышам-проказникам он может все прощать.

Тут долго думать, в общем-то, не нужно.

Он говорит всегда «Давайте жить дружно!».

(кот Леопольд)

На стене вывешивается изображение кота Леопольда.

А вот еще один кот

— другой,

Он вроде не добрый, но и не злой.

Вся жизнь его

— гонки за маленькой мышкой,

С которой плетут друг на друга интрижки.

(Том и Джерри)

На стене вывешивается изображение Тома и Джерри.

Он ходит в гости по утрам.

Где мед он тут как тут,

Тарам-тарам-тарам-тарам...

Ну, как его зовут?

(Винни-Пух)

Молодцы! Все мои загадки отгадали. А мультяшки уже с нами—вот они! (Указывает на развешанные на стене изображения.) В нашей мультяшной стране есть злые персонажи, а есть добрые, есть веселые, а есть грустные, есть толстые, а есть худенькие.

Вот задание от мультипликационного Шрека.

Мульти-Пулыпи переворачивает лист с изображением Шрека и читает задание, написанное на обратной стороне: «Поиграйте в игру "Такие разные мультяшки"».

Игра «Такие разные мультяшки»

Ведущий называет персонажа и описывает его. Например, «добрый. Айболит».

Следующий участник должен назвать другого персонажа с противоположной характеристикой. В данном случае

— «злой Бармалей». Игра идет на выбывание. Тот, кто не может придумать ответ,

Выбывает.

После каждой игры, выигравший участник получает Мульти-Пульти круглую медаль с его именем.

Мульти-Пульти: Да, вы много знаете персонажей из Муль-тимилитрямнии. Я рад, что вы такие сообразительные. А помните ли вы «Сказку о Мертвой Царевне и семи богатырях»?

Дети : Да, ее написал Пушкин.

Мульти-Пульти: Верно. А как злая мачеха прикинулась доброй старушкой, просящей подаяния, помните? Дети: Да.

Мульти-Пульти: В нашей стране почти все обладают волшебной силой. И часто превращаются то в одного персонажа, то в другого. Так сразу и не поймешь, от кого ждать беды, а кому можно верить.

Так вот, чтобы узнать, умеете ли вы превращаться в мультяшек, Дюймовочка приготовила вам следующее задание.

Мульти-Пульти переворачивает лист с изображением Дюймовочки и на его обороте читает правила игры.

Игра «Изобрази мультипликационного героя»

Все участники получают листочки с именами мультипликационных персонажей. О том, кому какое имя досталось, говорить нельзя. Далее каждый изображает своего героя. Задача остальных

— догадаться, какой перед ними персонаж. Те, кто быстрее всех отгадывают показанного героя, получают медали от Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Это очень хорошо, что вы умеете перевоплощаться. Сможете стать злыми, если вдруг понадобится. Или не хотите быть злыми? Дети: Не хотим!

Мульти-Пульти: И правильно! Потому что зла и,так достаточно. А вот добро нужно делать постоянно, каждый день. Вспомните-ка мультфильм, где герои всем помогали.

Дети называют несколько мультфильмов («Чип и Дейл спешат на помощь», «Мешок яблок» и т. д.).

Мульти-Пульти: Умницы! А сейчас вы вместе со мной окажетесь в мультфильме... Не скажу, в каком. Попробуйте догадаться.

Зима. Злая мачеха отправляет свою падчерицу в лес за цветами. Бедная девочка бродит по заснеженному лесу и случайно выходит на поляну, где у костра сидят 12 человек.

Дети отгадывают мультфильм «Двенадцать месяцев».

Мульти-Пульти: Правильно. Помните мультфильм про 12 месяцев по сказке С. Я. Маршака? А вот следующий наш гость кот Леопольд предлагает вам попутешествовать по мультфильмам самостоятельно.

Мульти-Пульти читает задание от кота Леопольда и проводит игру.

Игра «Путешествие по любимым мультфильмам»

С помощью считалки выбирается ведущий. Считалку можно выбрать «мультяшную». Например, всем знакомую с детства «На золотом крыльце сидели».

На золотом крыльце сидели

Мишки Гамми, Том и Джерри,

Скрудж Макдак и три утенка,

Выходи, ты будешь Понка.

Ведущий задумывает какой-нибудь мультфильм. Все остальные игроки по очереди задают ему вопросы о нем. Но такие вопросы, на которые ведущий может отвечать только «Да» или «Нет». Тот, кто отгадал задуманный мультфильм, становится ведущим и получает медаль от

Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Отгадали все мультфильмы! А следующее задание сложнее. Нужно отгадать и мультфильм, и его персонажа. Кстати, это следующее задание от Тома и Джерри.

Мульти-Пульти читает задание и проводит игру.

Всем участникам завязываются глаза. Включается любой мультфильм. Игроки по голосу узнают персонажа и называют его имя и мультфильм.

Игрок, правильно назвавший героя, получает медаль.

Мульти-Пульти: Ну, никак вас не запутать

— все знаете, во всем разбираетесь. И мультфильмы все помните. А вот из какого я мультика, никогда не догадаетесь. Потому что мне мультфильм мой художник так и не придумал. Поэтому теперь я хочу поиграть с вами в сценаристов.

А добрый Винни-Пух согласился мне помочь.

Мулъти-Пульти переворачивает изображение Винни-Пуха, читает задание и проводит игру.

Игра «Напиши сценарий»

В течение 10-15 минут они пишут сценарий мультфильма с участием Мульти-Пульти. Затем все сценарии зачитываются вслух, и Мульти-Пульти определяет победителя, которому вручается медаль.

Мульти-Пульти: Ну вот, мы вспомнили много мультиков, пообщались с их персонажами, побывали в стране Мульти-милитрямнии, а самое главное, я, наконец-то, приобрел сценарий для своего мультфильма и теперь могу сняться в главной роли. Спасибо вам! Мы с мультяшками очень довольны!

А теперь я предлагаю посмотреть всем вместе новый мультфильм!

Мульти-Пульти включает новый диск с еще не знакомыми детям мультфильмами.

Сценарии детских праздников скачать - сценарии детских праздников скачать

Наталия Сафонова
Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам» в старшей группе

Сценарий праздника "Путешествие по мультфильмам ". Старшая группа

Цель : Организация творческого познавательного досуга детей.

Задачи :

Образовательные задачи :

Уточнить и обогатить знания детей о мультфильмах ;

Учить узнавать мультфильм по заданию , закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов ;

Развивающие задачи :

Развивать память, слуховое внимание, наблюдательность, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, творческие способности; развивать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;

Воспитательные задачи :

Прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам ;

Расширить кругозор детей о советских и российских мультфильмах .

Оздоровительные задачи :

Снятие мышечного напряжения (физкульминутки)

Методы : игровой, словесно-логический, ИКТ, самостоятельный.

Приемы : просмотр мультфильма , художественное слово (загадки, гимнастика для глаз, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей.

Словарная работа : расширение словаря по теме – подбор прилагательных к существительному (слово «мультфильм » )

Материал : игра сложи мультфильм - пазлл «Маугли» , «Маша и Медведь» , «Чебурашка» .

Оборудование : аудиозаписи с мелодиями, ноутбук, столы, экран, волшебная палочка, стульчики.

Формы работы : индивидуальная, коллективная.

Предварительная работа : просмотр мультфильмов , чтение, слушание песен из мультфильмов .

Ход программы:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Мы с вами поговорим о том, что вы больше всего любите. В нашей стране есть праздник - День отечественного мультфильма ! Ребята, а вы любите мультики ? А какой ваш любимый мультик ?

Сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир мультиков и сказок . Я приглашаю Вас попутешествовать в Мультляндию . Ребята, а вы хотите окунуться в этот мир?

В эту страну пускают только добрых, улыбчивых детей таких, как Крошка Енот. Предлагает улыбнуться и спеть песенку Крошки Енота «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) .

Палочкой волшебной

В воздухе взмахнем

Волшебство появится

В сказку попадем!

Мы попали в волшебный мир мультиков ! И первое, что ждет на пути это загадки. Готовы?

1 Конкурс "Угадай героя мультфильма "

1. Человечек-вертолет

Отправляется в полет

Взяв для подкрепления

Только баночку варенья. Ответ : Карлсон

2. Он тучкой решили притвориться,

Ведь медом хотел подкрепиться.

На шаре он к пчелам взлетел,

А меда поесть не сумел. Ответ : Винни Пух.

3. Лечит птичек он, зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки на нас глядит

Добрый доктор… Ответ : Айболит

4. На сметане замешен,

На окошке стужен.

Румяный бок

Да круглый бок Ответ : Колобок

5. Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? Ответ : Медведь

6. Просто по дороге шла

И копеечку нашла,

Самовар себе купила,

Чаем всех жуков поила.

Кто хозяйка-молодуха?

Это - … Муха-Цокотуха

7. Этот кот – добрейший в мире.

Он мышам в своей квартире

Говорил всегда, что нужно

Кошкам с мышками жить дружно. Ответ : Кот Леопольд

Молодцы, ребята! Вы справились с заданием! Первый паззл ваш!

2 конкурс «Музыкальный»

Ребята, мы вам предлагаем послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат .

Включаются фонограммы песен из мультфильмов .

Песня Чебурашки

Песня кота Матроскина

Песня крокодила Гены

Песня Мамонтёнка

Песня кота Леопольда

Песня Винни-пуха

Воспитатель : Молодцы, второй паззл ваш!

Ребята пока мы играли позвонил нам кот Леопольд и пожаловался, что мыши растащили весь его дом. Предлагаю помочь Леопольду построить дом.

Игра «Построим дом» Дети встают цепочкой на небольшом расстоянии друг от друга. Имитируют передачу кирпичей друг другу. Воспитатель хвалит детей, что они аккуратно сложили кирпичи, ни один не разбили. Предлагает построить дом. Проводит пальчиковую игру «Дом для Леопольда» .

Дом построим вместе быстро.

(Дети соединяют пальцы рук шалашиком.)

Стены прямо возведем.

(Пальцы рук смыкают, ставят ладонями внутрь на расстоянии друг от друга.)

А потом и окна вставим,

(Делают из указательных и больших пальцев четырехугольник.)

Место для дверей найдем.

(Оставляют проход между ладонями с сомкнутыми пальцами.)

Стены подведем под крышу.

(Соединяют пальцы шалашиком.)

Не промочит ее дождь.

(Качают указательным пальцем.)

Леопольд доволен будет.

Дом действительно хорош!

(Выставляют большой палец вперед.)

Воспитатель : Умнички! Третий паззл заработали. Воспитатель от имени кота Леопольда хвалит детей за прекрасный дом.

Четвёртый конкурс «Кто так говорит?»

Кому из героев принадлежат эти слова :

«Ребята, давайте жить дружно» (кот Леопольд)

«Мои мама и папа! Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть дом. В нём одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю» (Дядя Фёдор)

«Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь» (Винни-пух)

«Фокусы - это ловкость рук и никакого мошенства.»

«Спокойствие, только спокойствие…Пустяки, дело житейское (Карлсон)

«Он улетел, но обещал вернуться» (Фрекен Бок)

Воспитатель : Молодцы! Четвертый паззл заработали.

Пятый конкурс «Угадай мультфильм »

Показывается презентация. Дети называют мультфильмы .

Воспитатель : Вот вы и собрали все элементы картинки. Предлагает вернуться в детский сад.

С миром красочным, волшебным

Нам пора прощаться

И с Мультляндии в детский сад

Вместе возвращаться

Воспитатель : Давайте соберем все элементы паззла. Из какого мультфильма эта картинка ? Дети называют мультфильм .

Молодцы, вы справились со всеми заданиями. А теперь давай посмотрим этот мультфильм .

Выбор редакции
По указу Президента, наступающий 2017 год будет годом экологии, а также особо охраняемых природных объектов. Подобное решение было...

Обзорывнешней торговли России Торговля между Россией и КНДР (Северной Кореей) в 2017 г. Подготовлен сайтом Внешняя Торговля России на...

Уроки № 15-16 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 11 класс Учитель обществознания Касторенской средней общеобразовательной школы № 1 Данилов В. Н. Ф инансы...

1 слайд 2 слайд План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение 3...
Иногда некоторым из нас приходится слышать о такой национальности, как аварец. Что за нация - аварцы?Это коренное проживающее в восточной...
Артриты, артрозы и прочие заболевания суставов для большинства людей, особенно в пожилом возрасте, являются самой настоящей проблемой. Их...
Территориальные единичные расценкина строительные и специальные строительные работы ТЕР-2001, предназначены для применения при...
Против политики «военного коммунизма» с оружием в ру-ках поднялись красноармейцы Кронштадта - крупнейшей военно-мор-ской базы Балтийского...
Даосская оздоровительная системаДаосскую оздоровительную систему создавало не одно поколение мудрецов, которые тщательнейшим образом...