ATL (АТЛ) — Биография, личная жизнь, фото, новый альбом, кто такой. Биография и личная жизнь Тактико технические характеристики АТ-Л


Кто такой АТЛ / ATL

Настоящее имя — Сергей Круппов

Родной город — Новочебоксарск

Псевдоним — ATL / АТЛ

Деятельность — Рэп исполнитель

vk.com/atl_suicide_mouse

instagram.com/atl_acidhouze/

  • При нажатии на любой вид рекламы на сайте, вас перенесёт на сайт, где вы можете скачать новый альбом ATL

Сергей Круппов, более известный под псевдонимом ATL (АТЛ) — российский рэп исполнитель, является одним из самых перспективных рэперов «новой школы».


До того как стал известен

Рэпом ATL занимается достаточно давно, хотя широкую популярность обрёл совсем недавно. Впервые о нём узнали в составе группы «Aztecs» , которую вместе с тремя друзьями создали в 2006 году. Чуть позже состав коллектива претерпел изменения, из группы ушли двое парней, на смену которым пришли новые.

В 2008 году парни отправляют свой трек «МойМирМойСтиль» на сборник лейбла St1m`а и из количества превышающее полторы тысячи композиций Стим замечает именно их трек, который впоследствии появился на сборнике. Таким образом «Ацтеков» услышала новая аудитория слушателей. Так же 2008 год отметился победой группы на популярном в то время хип-хоп фестивале «Кофемолка-9»


В 2009 году группа «Aztecs» издаёт свой первый студийный альбом под названием «Сейчас или никогда»

В 2012, после трёхгодичного затишья парни выпускают свой последний альбом с названием «Музыка будет над нами» и заканчивают своё существование.

Сольная карьера

Дискография ATL

2012 год для рэпера АТЛ, стал переломным, ведь в этот год случился распад его группы и он задумался о сольном творчестве. И не долго спустя выходит первый студийный сольный альбом исполнителя с названием «Мысли вслух » в который вошло всего 5 треков.

В конце этого же года ATL подогревает интерес к своей персоне выпуском второго сольника с названием «Тепло» , который тоже включал всего 5 композиций.

ATL на Versus battle

В 2013 году большой толчок в карьере послужило участие на популярной батл-площадке Versus Battle , где АТЛ одержал уверенную победу 2:1 над соперником с псевдонимом Энди Картрайт.

2014 год ознаменовался выходом двух полноценных сольных альбомов исполнителя, с названиями «Кости » и «Центр Циклона «, с помощью которых АТЛ приобрёл новую аудиторию слушателей.

ATL — Марабу

В ноябре 2015 выходит альбом, которому исполнитель благодарен своей популярностью под названием «Марабу «. Альбом моментально набрал популярность в соц.сетях, огромное количество лайков и репостов, обогнав при этом уже «матёрых» на тот момент исполнителей. Несомненно хитом альбома стала одноименная композиция «Марабу «, большое количество людей узнали ATL именно по этому треку.


В конце сентября 2016 года ATL выпустил новый микстейп в преддверии осеннего концерт тура, где собрал несколько новых треков, а также сольных куплетов с совместных работ с названием «Карма х Кома «.

В марте 2017 года исполнитель выпускает очередной студийный альбом с названием «Лимб», который приносит рэперу новую партию слушателей. Безусловно стоит отметить композицию «ATL — Танцуйте «, которая до сих пор не теряет популярности.

ATL — Дисторшн

В середине ноября 2017 на волне хайпа Атл издаёт новый альбом с названием «ATL — Дисторшн «, альбом аудитория исполнителя приняла тепло и принесла новых слушателей.


Многие популярные личности, отвечая на вопрос известного интервьюера — «Назовите 3 лучших рэперов России» включали в свой список ATL

Что значит ATL

Сергей Круппов раньше называл себя Атланта / Atlanta, спустя какое-то время ему предложили сократить имя на АТЛ / ATL, Сергей уже хотел совсем сменить псевдоним, но когда узнал, что в мифологии ацтеков был бог воды — Атль, а ведь на тот момент Атл находился в составе группы Aztecs (ацтеки), он посчитал это знаком и решил не менять имени.

Личная жизнь

Рэпер ATL тщательно скрывает свою личную жизнь, поэтому ответить на вопрос: «есть ли у ATL девушка? » — нельзя, остаётся только догадываться или надеяться на комментарии от самого исполнителя, интервью на тему имеется ли у него жена, Сергей также не дает.

На данный момент ATL это один из самых преуспевающих и продуктивных рэперов нашего времени, о его творчестве хорошо отзываются такие люди, как , и многие другие. Также Сергей имеет официальный аккаунт в вк и инстаграм.

Круппов Сергей, он же рэпер ATL, родился в Чувашской Республике в городе Новочебоксарск 30 января в 1989 году. Когда он был юн, стал увлекаться творчеством рэпера Эминема. Он вдохновил его и дал понять, что каждый имеет шансы добиться больших успехов в музыке.

Посмотрев фильм «8 миля» с Эминемом от режиссера Кёртиса Хэнсона, Сергей еще больше стал думать, почему бы и ему не заняться творчеством. На тот момент ему было 13 лет.

Карьера

В 15 лет он впервые выступил на сцене во время городского мероприятия. Там же у него появились связи со своими соратниками и в итоге был образован коллектив «Aztecs». Изначально в него вошли кроме ATL, SmitBeat, MC Fly и Чероки. На первых порах ребята поддерживали общение с помощью Сети, меняясь новинками в музыке. Спустя 2 года они впервые стали работать над первым альбомом.

В 2009 году группа приняла участие в фестивале под названием «Кофемолка», на котором представляли свои таланты исключительно рэперы. «Aztecs» смогли занять первое место. На тот момент они выпустили первый сборник «Сейчас или никогда». В 2010 году их ждали гастроли. Но после о парнях не было ничего слышно. Затишье наблюдалось 2 года.

Только в 2012 году они презентовали второй альбом «Музыка будет над нами» , он же стал последним в деятельности группы «Aztecs». Несмотря на то, что коллектив навсегда прекратил существование, ребята еще ни раз сотрудничали друг с другом.

Сергей же выпустил под ником ATL несколько сольников. Это были альбомы «Тепло» и «Мысли вслух». Они стали невероятно востребованы.

Спустя год ATL принял участие в «Версус Баттле», который лишь набирал обороты. Крупову удалось победить оппонента — Энди Картрайта. Но тогда он понял, что не желает больше принимать участие в подобных мероприятиях.

Сергей с головой окунулся в мир сольного творчества. ATL в 2014 году представил полноценный первый альбом с названием «Кости», затем выше 3 мини-сборник «Центр циклона». Он же порадовал и клипами на 2 песни: «Прирожденные убийцы» и «C4».

В 2015 году Сергей выпустил сольный альбом под названием «Марабу». С ним он отправился в гастрольный тур, давая концерты в странах СНГ. На фоне этого были выпущены клипы на 3 песни. В 2016 году переиздал микстейп FCKSWG. На самом деле он всегда охотно сотрудничал с другими рэперами. Среди них Змей, Скриптонит, СТ, Пабло Прекрати и др.

Интересные заметки:

В 2017 году Крупов представил альбом под названием «Лимб», который прославился массой хитов. Также предстал в веб-проекте «Профессия: Рэпер». В ноябре того же года презентовал новый альбом «Дисторшн». У него плотный концертный график.

На достигнутых успехах ATL не останавливается, а потому вскоре от него стоит ждать новых песен и полноценных достойных альбомов, которые уж точно станут хитами.

Сегодня его концертами занимается СмитБит. Среди тех, Оксимирон предлагает ему сотрудничать вместе. Сергей продолжает работать с такими лейблами, как Газгольдер, БукингМашин.

Личная жизнь

Сергей никогда не говорит публично о своей личной жизни, считая, что поклонников его творчества должны интересовать лишь карьерные достижения. В Чебоксарах у Сергея есть собственный магазин одежды. Он держит его вместе со своим давним другом. Получил название магазин «KARMA x KOMA». В основном там реализуется одежда уличного стиля, определенная атрибутика. Сам же Атл предпочитает носить бланковый стиль.

В сети Инстаграм у него есть личный аккаунт, на него подписано больше 151 тысячи человек. Сергей регулярно пополняет его видео и фото, все они в основном связаны с творческим процессом и концертами.


АТ-Л - лёгкий артиллерийский тягач. Создан в 1947 году конструкторским бюро Харьковского тракторного завода. Легкий артиллерийский тягач АТ-Л выпускался до 1967 года в нескольких модификациях и заслужил уважение в армии и народном хозяйстве. Широко применялся для освоения труднодоступных районов СССР.

История

Инженеры по спецтехнике Харьковского тракторного завода по инициативе главного конструктора Н.Г.Зубарева в конце 1946 года начали проработку принципиально нового легкого артиллерийского тягача для буксировки прицепов массой до 6 т с грузом на платформе 2 т с тем же двигателем, но с более эффективными и совершенными агрегатами трансмиссии и ходовой части, который бы полностью соответствовал возросшим требованиям армии. В этом начинании их активно поддержало ГАУ. Официальное решение в мае 1947 года об организации специальной конструкторской группы (с 1954 года - ГСКБ) из 14 человек по быстроходным тягачам на ХТЗ, где этим раньше не занимались, застало компоновщиков в разгар работы, уже за чертежными досками.

В конце 1948 года изготовили первые три опытных образца, прошедшие в 1949 году заводские, в начале 1950 года - межведомственные, а в конце года - государственные испытания. Замечаний по ним было немного. Доработанные два образца в 1951 - 1952 годах успешно прошли войсковые испытания в Арктике, в условиях низких температур, а в Туркмении - при высоких температурах, с большим содержанием пыли в воздухе. При этом комбинированные воздухоочистители с эжекционным отсосом пыли из циклонов надежно защищали двигатель от повышенного износа.

В конце 1952 года ХТЗ выпустил первую промышленную партию новых арттягачей, получивших армейский индекс АТ-Л (легкий).

Описание конструкции

Единственный подходящий и доступный для решения данной задачи двигатель General Motors (GMS, Джи-Эм-Си) ЯАЗ-204И (110 л.с.) имел ограниченную мощность, главным звеном концепции нового тягача определили применение многорадиусного механизма поворота с двойным подводом и рекуперацией мощности, значительно снижающего ее потери, по сравнению с бортовым фрикционом, облегчающим управление и повышающим средние скорости движения в тяжелых условиях.

Для создания более плотной компоновки, увеличения полезной площади кузова, снижения его погрузочной высоты и улучшения развесовки двигатель впервые для этого класса машин был развернут маховиком вперед с максимальным сдвигом к носовой части и соединен в едином компактном блоке с передней трансмиссией. Была использована, хотя и не полностью, удивительная способность к гибкой конвертации двухтактного дизеля типа (GMS) (до 12 вариантов расположения агрегатов при любом направлении вращения), а также последующая возможность значительного увеличения его мощности, правда, в ущерб экономичности.

Для повышения надежности все вспомогательные агрегаты двигателя, кроме генератора (500 Вт), получили шестеренные приводы (расположенный далеко впереди вентилятор - через упругий торсион от распредвала), а для облегчения холодного запуска был предусмотрен форсуночный водо-масляный котел-подогреватель (кроме штатного электро-факельного подогрева воздуха). Запуск осуществлялся только электростартером. Маслосистему модернизировали с целью обеспечения нормальной работы двигателя при продольных уклонах до 35°, чего нелегко было достигнуть при «мокром» картере. Питание силового агрегата производилось из двух топливных баков по 130 л, имевших все необходимое оборудование и приборы, а также широкие горловины для скоростной заправки. Впоследствии (с июля 1962 года) разместили еще два дополнительных бака по 100 л, что увеличило запас хода по шоссе до 500 км. Перед двигателем, за однодисковым главным фрикционом (усиленная автомобильная муфта сцепления ЯАЗ), располагалась поперечная пятиступенчатая коробка передач, переключаемая с помощью зубчатых муфт (без синхронизаторов), и планетарно-фрикционные механизмы передач и поворота (МПП) на параллельных силовых потоках. В итоге получалось девять передач для движения вперед с благоприятными, то есть небольшими отношениями между ними (в том числе четыре замедленных, с плавным переходом на них без разрыва потока мощности) с общим силовым диапазоном 9,295 (у М-2 - 7,918), а также пять расчетных радиусов поворота (без потерь мощности во фрикционах), убывающих от 17,66 м до 1,9 м с уменьшением номера передачи. В принципе, возможен был и разворот на месте путем вращения гусениц в разные стороны (на новом тягаче использовался редко), немыслимый в случае применения при БФ. Лучше, чем на М-2, получалось и маневрирование с прицепом. Такие МПП - более сложные, но и более эффективные - применялись на наших гусеничных машинах впервые. Они оказались конструктивно рациональными, поэтому впоследствии использовались на легких транспортерах и тягачах второго послевоенного поколения: МТ-П, МТ-ПБ, ГТ-Т. Передние ведущие звездочки приводились от МПП через соосные, очень компактные планетарные бортовые передачи с приличным передаточным числом - 5,5. Их съемные двойные зубчатые венцы, отлитые из износостойкой стали, подвергнутой термообработке, с толкающим цевочным зацеплением повышали работоспособность и долговечность гусеничного движителя и уже не являлись его слабым звеном.

Мелкозвенчатые (шаг 123 мм) гусеничные цепи с открытыми шарнирами, изготовленные из высокомарганцовистой, очень стойкой к абразивному износу и ударным нагрузкам стали Гадфильда, имели траки шириной 300 мм (половина из них - без гребней) с развитыми грунтозацепами. Они обеспечивали высокие сцепные качества - коэффициент сцепления на задерненном грунте достигал 0,7 - 0,8. Для улучшения сцепления гусениц со скользким основанием (например, обледенелой зимней дорогой) на траки могли надеваться (через один) дополнительные грунтозацепы (шпоры) и уширители, обеспечивавшие тягачу без прицепа движение с боковым креном до 25°. Обычно их ставили 10 штук на гусеницу. Малый диаметр соединительных пальцев (20 мм) сравнительно легких траков и их большое количество (82 на борт) способствовали снижению сопротивления качения, особенно на больших скоростях и улучшению динамических качеств тягача. Впоследствии, учитывая быстроходность и широкое применение тягача, были проведены большие работы по снижению износов шарниров гусениц и, что важно, - механических потерь в них. Были отработаны соединительные пальцы с химическим упрочнением, закрытые (с помощью резиновых сайлент-блочных уплотнений) шарниры с сухими металлическими и пластмассовыми парами трения. Последние на столько снижали потери в шарнирах (к тому же шаг траков был уменьшен до 107 мм), что путь свободного выбега от максимальной скорости (42 км/ч) до полной остановки увеличивался на 47,4% (до 261 м).

Ходовая часть тягача состояла из шести литых, с обрезиненным ободом опорных катков, сравнительно небольшого диаметра (500 мм), на каждый борт (у М-2 - из пяти катков со штампованными боковинами) и трех поддерживающих роликов без резиновых бандажей. Подобная многоопорная ходовая часть являлась традиционной для легких тягачей. Она обеспечивала более равномерное распределение нагрузки на грунт и обладала меньшей массой. Полный упругий ход индивидуальной торсионной подвески каждого из опорных катков был заметно увеличен, по сравнению с М-2 (на 39,4%), что обеспечивало высокую плавность хода по резко пересеченной местности, приближающуюся к автомобильной даже при отсутствии гидроамортизаторов, а также повышало среднюю скорость движения. Гашению резонансных колебаний в подвеске способствовала работа трения осей рычагов балансиров в каленых втулках без применения смазки - «по-тракторному», причем вполне надежная, с достаточной долговечностью. Динамический ход рычагов подвески ограничивали упоры с упругими резиновыми элементами. Впервые вместо рамы был применен сварной тонколистовый несущий корпус коробчатой формы (понтон). Это заметно снизило массу тягача при более высокой прочности и надежности несущей системы, улучшило расположение агрегатов внутри корпуса, повысило его герметичность. При преодолении брода до 1 м, которого требовал заказчик, вода внутрь корпуса уже не попадала, да и доступ пыли и грязи был ограничен. Обтекаемая форма носовой части корпуса, и гладкое днище способствовали улучшению проходимости при движении по глубокому снегу.

В средней части тягача под полом кузова разместили очень низкую (по высоте) реверсивную лебедку с червячным самотормозящим редуктором и узким вертикальным барабаном, что позволило обходиться без тросоукладчика. Однако предохранительная муфта (против перегрузки), датчик сигнализации размотки троса (50 м) и выводные ролики троса вошли в стандартную комплектацию. Максимальное тяговое усилие лебедки - 6500 кгс, соизмеримое с массой буксируемого прицепа, было вполне достаточным для подтягивания штатных артсистем и самовытаскивания тягача в любых условиях.

Удачные конструкция и расположение лебедки позволили снизить погрузочную высоту платформы на 119 мм, по сравнению с М-2, сделав ее удобной в работе. Для уверенного движения с тяжелыми прицепами и артсистемами, снабженными пневмотормозами, тягач имел автомобильный компрессор с жестким приводом от двигателя, воздушный ресивер, тормозной кран прицепа, связанный с педалью остановочного тормоза, и все обслуживающие их системы. С пневмосистемой были связаны и оба стеклоочистителя кабины, впоследствии - омыватели ветровых стекол.

В сервоуправлении МПП и остановочными тормозами (за счет сжатого воздуха) для легкой машины особой необходимости не было. Задний поворотный (с фиксацией) тягово-сцепной прибор простейшего типа с двухсторонней амортизацией отвечал требованиям артиллеристов по тяге, но только первое время. Впоследствии пришлось его усложнить для снижения динамических нагрузок в сцепке и повышения износостойкости пары «крюк - петля».

За двигателем, закрытым капотом аллигаторного типа, со съемными боковинами, была установлена цельнометаллическая трехместная кабина ЗИС-160, несколько сниженная по высоте и расширенная за счет 240-мм средней вставки. В крыше был выполнен круглый командирский люк, ветровые стекла имели электроподогрев (кабину неплохо нагревал сам двигатель, поэтому воздушный отопитель не ставился, впрочем, отсутствовал он и на грузовых автомобилях тех лет). Зато с 1963 года стали применять устройство для смыва с ветрового стекла грязи - очень полезное и действенное.

Впервые была установлена фара-искатель, наружное освещение имело режим светомаскировки. В открытом металлическом сварном кузове с платформой площадью 4,62 м2 вдоль бортов устанавливались продольные откидные четырехместные сиденья для расчета, а в заднем торце кузова находилась двухстворчатая дверь с замком. При необходимости кузов мог плотно закрываться водонепроницаемым тентом с боковыми окнами. Следует отметить достаточную вместительность платформы при относительно небольшой общей длине тягача - результат плотной компоновки. Для связи между кабиной (командир) и кузовом (старший расчета) была проведена двухсторонняя трехцветная световая сигнализация.

Средняя скорость движения с полной нагрузкой и 6-тонным прицепом по бездорожью достигала 22 - 25 км/ч, за счет более совершенных трансмиссии и подвески при незначительно большей удельной мощности.

Тактико технические характеристики АТ-Л:

Масса – 5800 кг
Грузоподьемность – 2000 кг
Масса буксируемого прицепа – 6000 кг
Мест в кабине – 3
Мест в кузове – 8
Мощность двигателя при 2000об/мин, л.с. 135
Габариты:
~ длина – 5099 мм
~ ширина – 2200 мм
~ высота – 2180 мм
База – 2765 мм
Колея – 1900 мм
Ширина гусениц – 300 мм
Дорожный просвет – 350 мм
Удельное давление на грунт – 0,464 кг/см?
Мощность двигателя – 110 л.с.
Макс. Скорость – 44 км/ч
Запас хода – 260 км
Трансмиссия механическая; фрикцион сухой, однодисковый;
диаметр ведущего колеса - 526 мм
База опорных катков, мм 2935
Запас хода по шоссе с прицепом, км - 300
Преодолеваемый подъем с нагрузкой без прицепа, град. - 35

Сразу могу объяснить, почему люди придут читать наше интервью. Всем интересно вот что: насколько черный мир твоих песен соответствует реальному тебе?

Я транслирую то, что происходит вокруг. Понимаешь, окружение здесь мрачноватое. Весь альбом я написал в Чебоксарах, потому он и получил название. “Лимб”. Это словно оторванное от всего мира место. Особенно, зимой. Рядом Волга. Смотришь на реку, за нее… Когда горизонта не видно и все белым-бело - это же натуральный лимб.

Откуда на “Лимбе” сюжеты из старорусского фольклора?

Старые русские мотивы мне нравятся душой. Из новых я только русский рэп слушаю, естественно. Иван Купала, МС Вспышкин - вот это все навеяло. Эта музыка деревянная в сравнении с тем, что выходит сегодня, но присущие ей дух и вибрация меня бросают в шаманский пляс.

Еще на микстейпе “Карма х Кома”, где я Вспышкина цитировал, это слышно. В тот микстейп в итоге вошли какие-то куплеты, которые я нарабатывал для альбома.

Когда ты мне прислал несведенку альбома, там песня “Священный рэйв” была подписана цифрой “7”. Это уже седьмая по счету версия?

Все верно. Саня SmitBeat сводил этот альбом очень долго и кропотливо. Сам придирался к своей работе, потом переделывал, приходил я - и тоже начинал придираться, так как поджимали сроки, и уже были назначены концертные даты. Но мы не собирались пренебрегать качеством ради даты выпуска, потому старались сделать на совесть, но не затягивать. Саня все сделал по красоте.

На этом альбоме ты много говоришь про космос. Тебе эта тема интересна?

Мой астронавт, скажем так, дальше орбиты Земли не улетает. Неизвестно ведь, что там. Некоторые люди меня убеждают в обратном. Что космоса нет.

Что они имеют в виду?

Меня прокачивают время от времени всякими эзотерическими теориями. Есть у меня товарищ, он каждый день приходит с новой теорией мироздания. Хочешь-не хочешь, а эта информация внутри оседает. Честно говоря, я не знаю, определился ли человек, что там вместо космоса. И есть ли он вообще. Может, ничего и нет. Лимб.

С какими заблуждениями о себе ты сталкиваешься чаще всего?

Никто меня не знает, но торопятся навешивать странные ярлыки. Кто-то думает, что я сатанист. Кто-то - что скинхед. Или язычник. Самое интересное, что я и близко никем из этих архетипов не являюсь.

Полгода назад в соцсетях ты писал о поиске нового концертного менеджера. Но сам анонс и треклист альбома впервые засветились в инстаграме старого, Паши Кида.

Это не был “слив”. С Пашей мы в первую очередь друзья. Он же не был нашим концертным менеджером, когда мы с ним познакомились. Я понял, что он - свой чувак. Даже вот эта ситуация показала, что он не заговнился и не расстроился, а продолжает поддерживать и радоваться за нас. Мы общаемся с ним точно так же, как и раньше.

Кто сейчас концертами занимается?

Сейчас концертами занимается SmitBeat.


Песня “Майк” с одной стороны о жизни артиста на сцене, с другой - о нехватке близких людей, из-за которой ты можешь по-настоящему довериться лишь куску металла.

Так и есть. Я даже в одном из треков говорю фразу “дружище майк - это мой тотем”. Мы как шаманы своего дела, молимся и танцуем пляски вокруг него. Я этот трек написал непосредственно для микрофона в нашей студии. Это существо, которое тебя выслушает всегда. И никому эту инфу не сольет, если ты не захочешь сам.

Существует кластер артистов, условно именуемый “Белая Чувашия”. Мы следим за ним вот уже как пару лет, но он все не пополняется новыми людьми. Почему?

Это не так, наше поголовье растет. Сейчас студия Dark Faders переехала в более просторное помещение. Поскольку какую-то часть пространства занимает молодежь, тоже музыканты, мы с ними стали активно общаться. Ты ведь слышал у Луперкаля последний трек, записанный с Zaraza ?

Он еще многим напомнил вокалом Eecii McFly.

Вот есть такой человек теперь у нас. Я не знаю еще до конца, что им движет и каковы его планы, но если ему с нами по пути, то почему бы и нет. Я с ним пообщался на студии, это очень добрый, отзывчивый и, главное, талантливый чувак. В наши ряды может попасть любой. Другой вопрос - как бы оттуда не слиться.

У нас сейчас в Чебоксарах наблюдается какой-то подъем духа хип-хопа. Разные люди, с которыми мы начинали читать рэп, тоже начинают делать что-то свое. Есть перспективные, как мне кажется.

Следующим альбомом будет твой совместный с Eecii McFly, верно?

Я пока не знаю, что за формат будет у релиза. Но да, мы уже собираем материал. Он присылает мне свои хуки, идеи. Сейчас откатаем тур, в перерывах между концертами попробуем вплотную поработать над материалом. Есть вероятность, что к следующему дню равноденствия успеем. Торопиться не хотим, чтоб релиз нормальным получился. Параллельно я буду и над сольным материалом работать, но как показывает опыт работы с “Лимбом”, мне может потребоваться еще больше времени для селекции материала. Переслушал вот вчера “Лимб” - и знаешь, что? Переделал бы все нахер. Мы с пацанами пришли к выводу, что в следующий раз надо просто сделать еще круче. “Марабу” мне самому теперь кажется не очень. У нас такая переоценка качества материала постоянно происходит: работаешь-работаешь над треком, слушаешь его, а потом по прошествию какого-то времени возвращаешься к нему - и за голову хватаешься.

Карандаш инспектирует студию Dark Faders, где записывается ATL, Horus и другие артисты

После возглавления Booking Machine тебя повторно не звал к себе Oxxxymiron?

Они предлагали несколько раз. После того, как мы решили двигаться самостоятельно, еще пару раз писали: “Ты там не передумал?”. Но это было еще до того, как Мирон возглавил компанию. Новость о его стадионном туре - это же очень круто, такие вещи прокачивают культуру. В Мирона я верю.

Газгольдер вот тоже недавно заявил перезапуск. Предложений не поступало?

На Газ меня не звал никто. Я со многими ребятами оттуда на коннекте. Если у меня возникают вопросы относительно концертной или музыкальной деятельности, если мне нужен совет, я знаю, что всегда могу обратиться к ним.

Более того, они нам здорово помогли отснять клип. Я искренне воодушевился их содействию. Они помогли советом. Они помогли с площадкой. Когда нам был задан вопрос, на какую камеру будем снимать, ребята из Cuts & Scratches сказали, мол, вот есть этот и этот вариант, тут Баста такой: “Так а чего, снимите на наш RED. Посмотри-ка, у нас за будкой вон там, по-моему, лежала”. И там реально лежит, пыль собирает камера стоимостью как автомобиль. Ставят на стол, говорят: “Если хотите - снимайте, чуваки”.

Чтобы подытожить насчет Газгольдера и Booking Machine. Я многое перенял, наблюдая за ними. Когда пришло предложение с Booking Machine, мы сели и подумали: “Вот ребята молодцы! Сами делают концерты, ездят по городам, все у них ништяк. Почему бы и нам не сделать такую тему?” То есть Booking Machine, когда они начали работать с Луперкалем, открыли нам глаза на то, как все можно делать собственноручно. Газгольдер тоже поддерживают, с ними я часто советуюсь. Нам и так оказывают большую поддержку, куда уж больше. Честно говоря, наверное, просто хочется в будущем и свой лейбл сделать. Пойми правильно: я пока об этом не задумываюсь. Когда-то. В будущем. Может быть. Есть же у нас творческая тусовка Acidhouze, мы стараемся все делать сами. Вроде, что-то начинает получаться. Посмотрим, как далеко зайдет.

Каково это - быть владельцем магазина?

У меня есть очень ответственный подельник, а также, по совместительству, хороший друг. Он все, можно сказать, на своих плечах тянет. Понимает, что у нас на студии процесс, репетиции, туры, запись. И он такой: “Без вопросов, Сега. Я все решу”. При этом он работает на другой работе, семейный человек. Можно сказать, директор магазина - это он.

Инициатором его открытия был ты?

Это совместное предприятие на двоих. Мы владельцы с ним пополам.

Прибыльное это дело?

Прибыльное, наверное, но мы пока еще на стадии отбивания вложенных бабок. Я, если честно, даже не очень в курсе последней отчетности.

Какой ассортимент?

Российский стритвир и наш мерч. По маркам - Codered, потому что сами носим и давно поддерживаем друг друга; Laser B. - наш кореш из Питера; Krakatau, Волчок, Доброе Утро, Молотов, Heartburn, Taboon Comoon - много разных шмоток.

Насколько ты модой интересуешься?

Слежу, но не настолько, чтоб одеваться как болид “Формулы-1”. Поддерживаю бланковый стиль. Сил и времени на это особо не трачу. Интересуюсь, но не так сильно, как многие думают.

Какое самое странное коммерческое предложение тебе поступало?

Колбасный комбинат какой-то писал. Предлагал купить посты в инстаграме. Потом увидел в твиттере, что аналогичные запросы получили ЛСП, Big Russian Boss, Yanix, еще кто-то. Видимо, ребята вышли после нового года на работу и полезли в интернет искать амбассадоров.

Песня “Обратно” - об ощущениях человека, резко садящегося на детокс. Ты сам проходил через это?

Скажу только, что этот трек я посвятил своему корешу, когда тот старался наладить свою жизнь. Направить в нужное русло и от чего-то отказаться. Это для него.

Фен, кислоту, “ехи” я никогда не пробовал. Бывалые ребята, узнавая об этом, говорят: “Сега, ты молодец. Оно тебе нафиг не надо, не прикасайся”. Ну вот и я так думаю. Плюс всегда есть страх, что если попробуешь - то понравится.

Какую музыку ты хотел бы, чтоб ставили на твоих похоронах?

Суть песни “Танцуйте” в том и заключается: делайте, что хотите. Включайте музло, какое хотите. Главное, чтоб оно хорошим было. Мне-то уже будет пофиг.

Твои песни настолько богаты жуткими гнетущими образами, что возникает вопрос: не погружаешься ли ты в депрессию, работая над материалом?

Это больше похоже на медитацию. Проваливаешься куда-то в астрал. В этом состоянии чувствуешь все то же, что и в обычной жизни, но те моменты, когда в голове выстраивается какая-то рифма… Будто тебе ключик сверху кто-то скидывает. Частичку пазла. И ты собираешь его потихонечку. Когда он у тебя собирается - это порой происходит чисто случайно - испытываешь невообразимый подъем. Чувство того, что ты что-то создал.

А какое у тебя было чувство, когда ты писал “1000”?

Чувство презрения к человечеству в общем.

Почему?

Потому что я сам являюсь его частью.

Считаешь, что человечество - это вирус?

Можно по-разному считать. Можно придумать много теорий. Но если взглянуть в целом - разве не уничтожает человечество планету? Если, конечно, планета вообще существует. Все просто и банально.

Всегда хотел у тебя спросить: как думаешь, в ближайшие 5 лет с неба таки упадут ракеты?

Знаешь, вероятность высока. Но я очень надеюсь, что нет.

1 апреля стартует концертный тур ATL “Holy Rave”, охватывающий Москву, Санкт-Петербург, Минск, Киев и не только.

ATL (Сергей Круппов) представитель «новой волны» русского рэпа. Он родом из Новочебоксарска, небольшого городка неподалеку от столицы Чувашии. Почему-то именно Чебоксары стали музыкальной столицей нового русского рэпа – оттуда вышли Eecii McFly, битмейкеры Dark Faders. Эту тусовку, с легкой руки рэпера Бабангиды, назвали «Белой Чувашией», но это очень условное объединение. У каждого из «белых чувашей» есть свои цели в творчестве и свой особый путь.

Несмотря на то, что от Новочебоксарска до столицы региона всего полчаса езды, хип-хоп в городе-спутнике был совсем другим. ATL со своей группой делали не популярый в Чебоксарах хардкор, а южный «баунс», про яхты и пляжи. Это модное веяние западной музыки начала двухтысячных смотрелось на волжских пляжах как минимум странно, и «старшие товарищи» из столицы региона относились к новочебоксарским модникам снисходительно.

Со временем и сам ATL пришел к отказу от погони за модой и записал два прорывных микстейпа «FCKSWG».

Последовавший EP «Кости» стал открытием, ATL наконец нашел свой образ – социальные, мрачные тексты, черная одежда и клипы с помехами, ощущение безысходности и бунт против этой безысходности. Актуальные темы, множество отсылок к книгам и показная интеллектуальность текстов – ATL прекрасно зашел в тренд нового русского рэпа, заданного . К тому же у ATL есть несомненный поэтический талант и чутье на современные проблемы: «Азиатская Москва поднимает русский стяг, и ты тут разбери теперь, кто из них у кого в гостях» («Череп х кости»).

Любовь к «модному» звуку, впрочем, осталась – у ATL есть несколько трап-минусов, он не чурается сотрудничества с или (микстейп «Каменоломня»), но сам ATL всегда категорично возражает против попыток записать себя в трап- или «блэкстар»-артисты. У него свой путь и своя музыка.

Это заметно и по его новому альбому «Марабу», который вышел в начала ноября 2015 года и моментально был объявлен поклонниками «новой планкой русского хип-хопа», «прорывом в русском рэпе» и т.д. На альбоме нет ни одного фита, что очень необычно для русских рэперов, любящих собираться в объединения. Все песни – ATL, биты Dark Faders и Salad Killaz.

Альбом вышел мрачным, полным отсылок к Ирвину Уэлшу, Лавкрафту и Хантеру Томпсону, что произвело сокрушительное действие на неизбалованных книжностью слушателей.

Треки « », « » и другие – пример самого интересного, что сейчас происходит в русском рэпе.

Псевдоним ATL – память о молодости, когда Сергей пел на волжских берегах про яхты и желтые пляжи – начальные буквы названия «столицы Юга» Атланты. Впрочем, позже выяснилось, что у него есть и другой смысл: Атль – имя ацтекского бога воды.

Выбор редакции
Против политики «военного коммунизма» с оружием в ру-ках поднялись красноармейцы Кронштадта - крупнейшей военно-мор-ской базы Балтийского...

Даосская оздоровительная системаДаосскую оздоровительную систему создавало не одно поколение мудрецов, которые тщательнейшим образом...

Гормоны – это химические посланники, которые вырабатываются железами внутренней секреции в весьма незначительных количествах, но которые...

Отправляясь в летний христианский лагерь, дети ожидают многого. На протяжении 7-12 дней им должна быть обеспечена атмосфера понимания и...
Рецепты приготовления его существуют разные. Выбирайте понравившийся и в бой!Лимонная сладостьЭто простое лакомство с сахарной пудрой....
Салат «Ералаш» - это причудливая феерия, яркая и неожиданная, вариант богатой «овощной тарелки», предлагаемой рестораторами. Разноцветные...
Блюда, приготовленные в духовке в фольге, очень популярны. Таким способом готовятся мясные, овощные, рыбные и другие блюда. Ингредиенты,...
Хрустящие палочки и завитушки, вкус которых многим знаком с детства, способны конкурировать с попкорном, кукурузными палочками, чипсами и...
Предлагаю приготовить вкуснейшую армянскую бастурму. Это отличная мясная закуска к любому праздничному застолью и не только. Перечитав...