Заказчик провел электронный аукцион, на который не было подано ни одной заявки и аукцион признан несостоявшимися. Как отразить повторную процедуру в плане-графике, если повторный аукцион будет осуществляться без внесения существенных изменений в документа


  • On 11.09.2016
  • 0 Комментарии
  • 44-ФЗ, ЕИС, Закупки в строительстве, Закупки у единственного поставщика, Запрос котировок, Запрос предложений, Конкурс, Статьи, Условия госконтрактов, Электронный аукцион

В соответствии с законом № 44-ФЗ, контракты для обеспечения государственных и муниципальных нужд должны заключаться на основе конкурентных процедур. Таковыми являются различные виды конкурса, электронный аукцион, а также запросы котировок и предложений. Однако в ряде случаев, установленных статьей 93 упомянутого закона, приходится осуществлять закупку у единственного поставщика. В том числе в случаях, когда процедура конкурентной закупки признана несостоявшейся (пункт 25 части 1 статьи 93 закона № 44-ФЗ).

Почему закупка может не состояться

Причины признания конкурентной процедуры несостоявшейся, которые позволяют заключить контракт с единственным поставщиком, можно объединить в две группы:

  • заявку подал один участник, и она признана соответствующей условиям закупочной документации и требованиям законодательства;
  • заявки подавали несколько участников, но условия закупки удовлетворила заявка лишь одного из них.

Процедура закупки может быть признана несостоявшейся и по другим причинам. Например, заявок может и вовсе не поступить либо все они могут быть отклонены вследствие несоответствия требованиям закупочной документации. Такие случаи имеют принципиальные отличия от приведенных выше ситуаций, когда требованиям закупки удовлетворяет единственная заявка.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС :

Во-первых, в этих случаях конкурентную процедуру, например, конкурс, следует повторить. Если и повторный конкурс будет признан несостоявшимся, тогда заказчик сможет применить норму пункта 25 статьи 93 закона № 44-ФЗ и заключить контракт с единственным поставщиком.

Во-вторых, если заключение контракта с единственным источником становится следствием признания несостоявшейся повторной конкурентной процедуры, то заказчик должен выбрать этот источник сам. Тогда как при наличии единственного участника, удовлетворяющего условиям закупки, заказчик обязан заключить контракт именно с ним.

Когда нужно согласование

Заказчик, который получает право заключить контракт с единственным поставщиком вследствие несостоявшейся процедуры закупки, освобождается от необходимости размещать извещение в ЕИС, а также от составления отчета о невозможности определения поставщика другими способами.

Однако в ряде случаев будущий контракт придется согласовать с контролирующими органами. Это касается закупок для обеспечения федеральных нужд, потребностей региона или муниципалитета. Согласовать придется не все указанные контракты – это зависит от способа определения исполнителя. Так, если закупка проводилась посредством электронного аукциона или запросом котировок, то согласовывать заключение контракта с единственным поставщиком не потребуется. А вот при проведении конкурса в большинстве случаев контракт придется согласовать. Однако и здесь есть исключения – к ним относятся конкурсы на капвложения в объекты государственной и муниципальной собственности, а также проекты по строительству и реконструкции капитальных объектов, которые проводятся за счет бюджета организациями, не являющимися государственными либо муниципальными предприятиями.

В остальных случаях в течение 10 дней после размещения в ЕИС данных о несостоявшейся конкурентной процедуре следует отправить контракт на утверждение в контролирующий орган. У последнего на согласование есть 10 рабочих дней с даты, когда обращение заказчика было получено.

Цена контракта

Контракт с единственным поставщиком, исполнителем или подрядчиком, должен заключаться по цене, которая удовлетворяет требованиям документации закупки. Запрещается заключать контракт по цене, превышающей начальную (максимальную) цену контракта, а также выше значения, указанного в заявке участника или предложенного в процессе электронного аукциона.

Срок заключения

В зависимости от того, каким способом определялся единственный исполнитель, а также от необходимости согласовывать контракт, на его заключение отводится разное количество времени.

В случае с конкурсом у заказчика на заключение контракта есть 20 дней. Если требуется согласование контролирующего органа, то этот срок начинает свой отчет со дня получения такого согласования. В остальных случаях он считается с даты размещения в ЕИС информации о признании процедуры закупки несостоявшейся.

Если поставщик был определен в ходе электронного аукциона, то контракт должен был заключен в стандартный срок. А именно не ранее 10 и не позже 27 дней после того, как в системе был размещен протокол с результатами аукциона.

Если исполнитель контракта был определен посредством запроса котировок, то заключить его следует с 7 по 20 день с даты, когда была размещена документация с итогами этого запроса.

Согласно п. 16 примечаний Приказа Минэкономразвития и Казначейства РФ №761/18н изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.

При этом, согласно ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон №44-ФЗ) заказчики размещают на Официальном сайте планы-графики размещения заказов на 2014-2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона №44-ФЗ с учетом Особенностей размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы, утвержденных Приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015 (далее - Особенности).

Например, п. 6 Особенности, согласно которому, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Исключением являются случаи, указанные в п. 7 Особенности.

В соответствии с п. 7 Особенности в случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со ст. 82 Закона №44-ФЗ, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с п. 9 и 28 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ, не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.

Извещение об осуществлении закупки (например, электронный аукцион, открытый конкурс) может быть размещено заказчиком на официальном сайте не раннее 10 календарных дней с даты внесения изменений в план-график, размещенный на официальном сайте.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что размещение заказчиком на официальном сайте извещения об осуществлении закупки ранее 10 календарных дней с даты внесения изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, будет нарушать положения законодательства Российской Федерации о контрактной системе. Это касается только тех закупок, в которые были внесены изменения в план-график, размещенный на официальном сайте.

Рассмотрим совместный Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Приказ № 761/20н).

Согласно п. 15 примечаний Приказа № 761/20н внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:

Изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

Изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;

Отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;

Образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

При возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

В случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

Также обращаем внимание на то, что в соответствии с п. 16 примечаний Приказа № 761/20н изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.

Если Заказчик провел электронный аукцион, на который не было подано ни одной заявки и аукцион признан несостоявшимися, то при проведении повторной процедуры в план-график вносятся новые сроки проведения электронного аукциона и новые сроки исполнения контракта. Указанные изменения вписываются в строку, в которой уже содержится информация о закупке, т.е. новую строку для повторной процедуры в плане-графике создавать не надо. А если при проведении повторной процедуры изменяется способ размещения заказа (способ определения поставщика), то новый способ определения поставщика вписывается вместо старого. Например, вместо способа определения поставщика "электронный аукцион" указывается "запрос предложений".

Имеет много нюансов. Первое, что нужно знать заказчику – то, что участие в несостоявшейся закупке нельзя назвать проигрышем. Поставщик, который принял участие в таких торгах, имеет определенные риски, при этом может извлечь и некоторые выгоды.

Когда закупка признается несостоявшейся

Следует провести различие между несостоявшейся, недействительной и отмененной закупками.

Недействительная закупка – та, в ходе которой заказчик нарушил положения соответствующего законодательства (44-ФЗ или 223-ФЗ) или ГК РФ. Контракт, заключенный по итогам недействительных торгов, должен быть расторгнут.

По определенным причинам заказчик или контролирующий орган могут отменить закупку на любом из ее этапов.

Закупка признается несостоявшейся тогда, когда фактически не было конкурентного определения поставщика. В зависимости от типа торгов, конкретные причины могут быть разными.

Когда торги по 44-ФЗ признают несостоявшимися

Стоит рассмотреть случаи несостоявшихся закупок в трех самых популярных видах закупочных процедур:

  • не подано ни одной заявки;
  • подана только одна заявка;
  • только одна заявка соответствовала требованиям документации;
  • победитель уклонился от подписания контракта, а второй участник отказался от его заключения (поскольку имеет на это законное право);
  • по результатам предквалификационного отбора ни один из участников не соответствовал требованиям.

2. В аукционе

  • не подано ни одной заявки;
  • подана только одна заявка
  • все первые или все вторые части заявок не соответствуют требованиям;
  • в ходе рассмотрения первых или вторых частей заявок только одна была допущена;
  • в течение десяти минут с начала проведения торгов не было сделано ни одной ценовой ставки;
  • победитель уклонился от подписания контракта, а второй участник отказался от его заключения;

3. В запросе котировок

  • не подано ни одной заявки;
  • подана только одна заявка;
  • все поданные заявки были отклонены комиссией;
  • только одна заявка была допущена комиссией.

Несостоявшиеся торги по 223-ФЗ

Неоднократно отмечается, что закон 223-ФЗ более лоялен по отношению к процедуре закупки и действиям заказчиков. Это касается и их действий в случаях признания закупок несостоявшимися: самим законом они не определены, а Гражданский кодекс регламентирует только несостоявшиеся конкурсы и аукционы.

Большинство заказчиков берут за основу 44-ФЗ, заменяя некоторые условия на более гибкие. Другими документами, на которых основаны действия заказчиков, являются положение о закупке и Закон о защите конкуренции.

Действия заказчика

1. Когда ни один поставщик не соответствовал требованиям

Во-первых, вносятся изменения в план-график. По истечении 10 дней заказчик может объявить о:

  • повторном конкурсе, если не состоялся конкурс;
  • о другой закупочной процедуре, если не состоялся аукцион;
  • о новой закупке, если не состоялся запрос предложений;
  • о продлении срока подачи заявок или проведении закупки другим способом, если не состоялся запрос котировок.

2. Когда только один поставщик соответствовал требованиям

  • заказчик заключает с ним контракт, если проводился запрос котировок или аукцион;
  • заказчик согласует возможность заключения контракта с контролирующим органом, если это был запрос предложений или конкурс;

Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:

а) в торгах участвовало менее двух участников;

б) ни один из участников торгов при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, после троекратного объявления начальной цены или начального размера арендной платы не поднял билет;

в) ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;

г) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.

Организатор торгов обязан в течение трех банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток. Внесенный победителем торгов задаток ему не возвращается. Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия. Организатор торгов может снизить начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы и уменьшить «шаг аукциона» не более чем на 15 процентов без проведения повторной оценки. В случае если организатором торгов выступает специализированная организация, условия конкурса, начальная цена или начальный размер арендной платы, «шаг аукциона» могут быть изменены в порядке, установленном для их утверждения.

Что касается государственного и муниципального имущества, то здесь действуют требования закона - части 1 статьи 23 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (с изменениями и дополнениями) в случае, если аукцион по продаже государственного или муниципального имущества признан несостоявшимся, то проводится продажа указанного имущества посредством публичного предложения.

Если торги не состоялись единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а орган государственной власти или орган местного самоуправления, по решению которых проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.

Информация о результатах аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в периодических печатных изданиях, в которых сообщалось о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте РФ в сети «Интернет».

Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине участия в аукционе менее двух человек, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте РФ в сети «Интернет».

Поскольку в случае признания торгов несостоявшимися победитель таких торгов не определяется, то заключение договора с единственным участником несостоявшихся торгов противоречит требованию ч. 1 ст. 447 ГК РФ, в силу того, что такой участник не является лицом выигравшим торги, т.е. лицом получившим право на заключение договора, являвшегося предметом этих торгов.

В силу изложенного, заключение договора с единственным участником несостоявшихся торгов не соответствует требованиям гражданского законодательства, а также противоречит существу самих торгов. Помимо этого, в соответствии со сложившейся судебной практикой подача заявки на участие в торгах не означает заключения договора с организатором торгов путем акцепта публичной оферты.

Договором является двух либо многосторонней сделкой, предполагающей возникновение прав и обязанностей у всех его сторон.

Если предположить, что извещение организатора торгов является офертой на заключение договора, имеющего предметом проведение торгов, то заявка потенциального участника действительно должна считаться акцептом. Но участник торгов не несет никаких обязательств по проведению торгов, поскольку предоставление требуемых документов и внесение задатка являются его правами, но не обязанностями. Этими действиями он лишь реализует свое право на участие в торгах. Претендент, подавший заявку и оплативший задаток, не может быть принужден к участию в самих торгах и вправе отказаться от участия в торгах в любое время.

Кроме того, в соответствии со статьей 438 ГК РФ акцепт должен быть полным и безоговорочным. Следовательно, если ответ содержит дополнительные или отличные от оферты условия, то он не может быть признан акцептом.

Таким образом, чтобы заявка участника могла быть признана акцептом, она должна содержать условия идентичные указанным в извещении о торгах, т.е. предложенная в заявке участника цена договора должна полностью совпадать с ценой договора (минимальной или максимальной), указанной в извещении. В противном случае, признание такой заявки акцептом будет противоречить гражданскому законодательству.

В случае заключения такого договора купли-продажи государственного или муниципального имущества по результатам несостоявшегося аукциона, должностное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности по признакам преступления, предусмотренного ст. 286 «Превышение должностных полномочий» либо ст. 293 «Халатность» Уголовного кодекса РФ.

С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ в пункт 4 части 3 статьи 71 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции. 4) контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана: а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе; б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе. КонсультантПлюс: примечание.

Статья 71. последствия признания электронного аукциона несостоявшимся

Итак, тендер признается несостоявшимся, если:

  1. подана одна заявка;
  2. отсутствие заявок;
  3. зарегистрированные заявки поданы с нарушениями и не могут быть приняты комиссией;
  4. в случаях, если в установленное время отсутствовало предложение по цене.

Несостоявшийся аукцион - последствия Как мы писали выше, в зависимости от причин признания несостоявшегося торга заказчик может заключить контракт с единственным поставщиком или провести новый тендер в форме запроса предложений или иной установленной законом. Повторные торги Проведение повторного торга также осуществляется на основании ФЗ-44. В настоящий момент госзаказчик вправе подобрать контрагента только способом запроса предложений, но в скором времени ожидаются новые поправки, которые потребуют доп.
согласований.

Статья 71 44-фз — последствия признания электронного аукциона несостоявшимся

Внимание

Re: ЭА не состоялся, что дальше В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) в редакции Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 498-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком, в том числе в случае признания несостоявшимся электронного аукциона в соответствии с частями 1 — 3.1 статьи 71 Закона о контрактной системе.


При этом согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок не требуется.

Что делать, если аукцион не состоялся

Важно

Единственная заявка - порядок действий Законы об электронных торгах ФЗ-44 и ФЗ-223 постоянно дополняются и согласовываются с другими нормативными актами. В 2014 году были приняты дополнительные правки в №498-ФЗ и в ст. 25 №44-ФЗ в рамках которых более подробно рассмотрен вопрос условий несостоявшегося торга. Основания определяются ст. 71, частями 1-3.1 №44-ФЗ.

При условии, что в работе площадки находилась на рассмотрении единственная заявка на участие в аукционе, именно она считается выигравшей. Ключевой особенностью признания аукциона несостоявшимся по данной причине является допуск к участию в нем только одного участника. Заказчик может заключить контрактное соглашение с единственным участником.

Следует учитывать условия, при которых можно подписывать контракт. Это возможно только с тем участником (ст. 70 ФЗ-44), у которого заявка полностью соответствует требованиям.

Что делать, если закупка не состоялась

Если же в дальнейшем не состоится повторный конкурс по этим же причинам (ч. 2 ст. 55), то заказчик вправе провести процедуру путем запроса предложений в целях сокращения срока подачи заявок до 5 рабочих дней или же иным способом на усмотрение заказчика. Если закупка не состоялась, единственный поставщик заключает контракт, если его заявка соответствует требованиям закона и документации. При этом заказчику необходимо получить согласование с ФАС (п.25 ч.1 ст. 93). В эту группу не попадет случай, когда по результатам предквалификационного отбора двухэтапного конкурса только один участник признан соответствующим требованиям (ч. 10 ст. 57). Заказчик проводит закупку снова, ввиду того, что не имеется возможности провести обсуждение характеристик объекта заказа с несколькими поставщиками.

Аукцион не состоялся подано заявок что делать по фз 44

Документы Законодательство Комментарии Судебная практика Статьи Закупки Конкурсы Аукционы Запрос котировок Запрос предложений Единственный поставщик Контракт Государственный контракт Муниципальный контракт Федеральные органы ФАС России Рособоронзаказ С 01.01.2015 в случае признания электронного аукциона несостоявшимся согласование заключения контракта с единственным поставщиком с контрольным органом не требуется. Федеральным законом от 31.12.2014 № 498-ФЗ внесены изменения в п. 25 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ в соответствии с которыми, если электронный аукцион был признан несостоявшимся по основаниям, которые предусмотреныч. 1 — 3.1 ст.

Несостоявшийся аукцион

Общие основание Для конкурсных процедур Для электронного аукциона Уклонение победителя от заключения контракта и последующее уклонение второго участника от подписания договора. 1. Отклонены все предложения. 2.Только одна признана соответствующей требованиям. При проведении предквалификационного отбора в конкурсе с ограниченным участием:1.


Ни один участник не призван соответствующим дополнительным требованиям.2. Только один участник допущен по результатам предквалификационного отбора. При проведении электронного аукциона, если на торгах в течение 10 минут после начала аукциона отсутствуют ценовые предложения.
При проведении второго этапа двухэтапного конкурса:1. Отсутствуют предложения.2. Подано только 1 предложение или все участники отклонены.3. Только одна заявка признана соответствующей требованиям.

Инфо

Согласования в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе возникает только в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, запроса предложений. Разъяснения по данному вопросу даны в Письме Минэкономразвития России № 658-ЕЕ/Д28и, ФАС России№ АЦ/1587/15 от 20.01.2015. Данные в таблице без учета изменений с 01.01.2015(сейчас согласование не требуется) № п/п Основание признания электронного аукциона несостоявшимся Действия Заказчика Согласование Заключение контракта 1 Не подано ни одной заявки(ч.


16 ст. 66 44-ФЗ) Заказчик вносит изменения в план-график (план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 83 44-ФЗ или иным способом в соответствии с 44-ФЗ(ч. 4 ст.

Аукцион не состоялся подана одна заявка что делать 44 ap

Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке; 2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе; 3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

Если аукцион не состоялся не подана ни одна заявка по 44 фз что делать

  • Главная
  • Тендер

Автор: Черданцева Татьяна 20 октября 2017 44-ФЗ предусматривает не только конкурентные торги на понижение цены, но и случаи, когда заказ признается несостоявшимся. Разберем основания признания госзакупки несостоявшейся, последствия, а также действия заказчика в такой ситуации. Основания для признания закупки несостоявшейся В большинстве случаев, при оглашении фразы «закупка не состоялась», у участников складывается мнение, что либо отсутствуют предложения на тендер, либо все заявки на его участие отклонены.
Однако, случаев, когда закупка признана несостоявшейся гораздо больше. Рассмотрим это для разных этапов процедуры. Все основания собраны в таблице. Подача заявок Рассмотрение Заключение контракта 1. Отсутствуют предложения.
2. Подана только одна заявка.
ФЗ) 2 Подана только одна заявка — участник не соответствует(ч. 16 ст. 66 44-ФЗ) = по результатам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию всех участников закупки(ч. 8 ст. 67 44-ФЗ) Заказчик вносит изменения в план-график (план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 83 44-ФЗ или иным способом в соответствии с 44-ФЗ(ч. 4 ст. 71 44-ФЗ) 3 Подана только одна заявка — участник соответствует(ч. 16 ст. 66 44-ФЗ) Согласование решения Заказчика с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (ФАС, Рособоронзаказ)(п. 25 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ) Заключение контракта с единственным поставщиком(п. 4 ч. 1 ст. 71,п. 25 ч. 1 ст.
Контактный E-mail: Данный сайт создан в помощь Заказчикам, работающим в разных учреждениях, но которых объединяет одно — №44-ФЗ и №223-ФЗ…Ведь с момента вступления в законную силу Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» у большинства людей, работающих в сфере закупок, возникло и накопилось уже большое количество вопросов, на которые бы они хотели получить ответ.Вот и сайт www.help-tend.ru представляет им данную возможность. Все Ваши возникшие вопросы без труда можно задать, либо уже найти ответ на нашем сайте.

Выбор редакции
По указу Президента, наступающий 2017 год будет годом экологии, а также особо охраняемых природных объектов. Подобное решение было...

Обзорывнешней торговли России Торговля между Россией и КНДР (Северной Кореей) в 2017 г. Подготовлен сайтом Внешняя Торговля России на...

Уроки № 15-16 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 11 класс Учитель обществознания Касторенской средней общеобразовательной школы № 1 Данилов В. Н. Ф инансы...

1 слайд 2 слайд План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение 3...
Иногда некоторым из нас приходится слышать о такой национальности, как аварец. Что за нация - аварцы?Это коренное проживающее в восточной...
Артриты, артрозы и прочие заболевания суставов для большинства людей, особенно в пожилом возрасте, являются самой настоящей проблемой. Их...
Территориальные единичные расценкина строительные и специальные строительные работы ТЕР-2001, предназначены для применения при...
Против политики «военного коммунизма» с оружием в ру-ках поднялись красноармейцы Кронштадта - крупнейшей военно-мор-ской базы Балтийского...
Даосская оздоровительная системаДаосскую оздоровительную систему создавало не одно поколение мудрецов, которые тщательнейшим образом...